MaYa и тахометр

Классическая версия Мауа

Re: MaYa и тахометр

Сообщение nvp » 15 авг 2011, 11:23

можно без
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: MaYa и тахометр

Сообщение mitrix » 15 авг 2011, 13:16

Погодите. выход на тахометр это обычное коммутирование на землю. Просто светодиодом не проверишь. нужно на светодиод подать еще и напряжение.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: MaYa и тахометр

Сообщение MuKeXa » 15 авг 2011, 13:47

И от этого будет зависеть нужен ли резистор или нет ) Хотя в любом случае вешайте его.
ВАЗ_2109(88г). Доработанная M-Classic(V1.rev2). ДНО-ДУИ. BIP. 4x катушка 2111 .
Аватар пользователя
MuKeXa
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:53
Откуда: Украина. Киев
Авто: ВАЗ 2109

Re: MaYa и тахометр

Сообщение kortez » 15 авг 2011, 13:48

mitrix писал(а):Погодите. выход на тахометр это обычное коммутирование на землю. Просто светодиодом не проверишь. нужно на светодиод подать еще и напряжение.

Ну это понятно.
Ваз 2101, rev3, 60-2, модуль зажигания 2112, отладка кривых.
kortez
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:57
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 2101, rev3, ДПКВ, модуль 2112

Re: MaYa и тахометр

Сообщение mitrix » 15 авг 2011, 14:04

Да кто вас знает, понятно или нет. Тут народ бухтит на меня что им не понятно как залить прошивку в блок, как подключиться менеджером, а ты про схему подключения светодиода говоришь понятно... Я уже ничему не удивляюсь.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: MaYa и тахометр

Сообщение Teplotech » 16 авг 2011, 14:20

Всем привет! Система классная. Как поставил не нарадуюсь. Были канеша моменты с настройкой начального и пускового угла...
Только вот с одним затык - с тахометром. Даже уже двумя - оба ТХ-193 только один со старой, другой с новой входной частью. Уже пробовал и с катушкой реле, и перепаивать под низковольтный сигнал с подтяжкой, и транзитсорный ключ.... ничего, мертво... Диод подключал, мигает. Маленькие обороты медленно, большие быстро...
Что делать? от какого конкретно реле нужна катушка? поворотов? дальнего света? или как заставить от низковольтного сигнала работать....
Не думай, что все будет просто
-------------------------------------------------------------------------------------
 
Москвич Иж-412 ИЭ, 1975 г.в.,
BMW E30 M20B20 L-jetronic, MaYa rev.3, 60-2, волгокатушки+коммутаторы 3шт
Аватар пользователя
Teplotech
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 19:55
Откуда: Украина, Николаев
Авто: Москвич ИЖ-412 ИЭ, 1,5 л, MaYa 60-2

Re: MaYa и тахометр

Сообщение mitrix » 16 авг 2011, 14:41

Teplotech писал(а):Только вот с одним затык - с тахометром. Даже уже двумя - оба ТХ-193 только один со старой, другой с новой входной частью.


А по моей схеме 193-й не хочешь переделать? У меня он отлично работал пока я RAR не поставил. Где-то я описывал переделки, в крайнем случае вот три схемы. последняя моя

Изображение

Изображение

Изображение
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: MaYa и тахометр

Сообщение Teplotech » 16 авг 2011, 16:07

Я вот по ней и делал. Не работает зараза. Ни один ни второй. правда во втором я не выпаивал лишние детали, а сразу подключил к конденсатору 0,047.
Вот так, красным прямоугольником то что не нужно...
Изображение
Не думай, что все будет просто
-------------------------------------------------------------------------------------
 
Москвич Иж-412 ИЭ, 1975 г.в.,
BMW E30 M20B20 L-jetronic, MaYa rev.3, 60-2, волгокатушки+коммутаторы 3шт
Аватар пользователя
Teplotech
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 19:55
Откуда: Украина, Николаев
Авто: Москвич ИЖ-412 ИЭ, 1,5 л, MaYa 60-2

Re: MaYa и тахометр

Сообщение mitrix » 16 авг 2011, 16:23

И зря не выпаивал. Отпаяй по одной ножке у С2, VD1 и R2
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: MaYa и тахометр

Сообщение Teplotech » 18 авг 2011, 14:41

Заработало! Нужно только резистор подтяжки с 1,5к на 5к заменить))) спасибо :-): теперь можно лампочку оптимальных оборотов переключения мутить))
Не думай, что все будет просто
-------------------------------------------------------------------------------------
 
Москвич Иж-412 ИЭ, 1975 г.в.,
BMW E30 M20B20 L-jetronic, MaYa rev.3, 60-2, волгокатушки+коммутаторы 3шт
Аватар пользователя
Teplotech
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 19:55
Откуда: Украина, Николаев
Авто: Москвич ИЖ-412 ИЭ, 1,5 л, MaYa 60-2

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron