Страница 1 из 2

Установка MAYA 60-2 на УАЗ 421

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 11:00
sasha
Закончилась установка МПЗС на УАЗ

Раньше стояла система зажигания Михайлова, (два коммутатора,две двух контактные бабины,и датчик холла в траблёре) казалось круто)))) Несколько раз сгорал коммутатор,и катушка.
Случайно в интернете наткнулся на Вашь сайт. И сразу же было принято решение об покупке готового блока, комерческую версию "МАЙЯ"
Пока шла посылка было куплено:
Цифровой http://maya-auto.com/dokumentaciya/blok ... atury-ozh/ DS18B20,
ДАД - 45.3829 ,
7.jpg

Модуль 2112,
8.jpg

ВВ провода,
ДПКВ от ВАЗ,
Шкив 60-2 от инжекторного УАЗ 413
Разъёмы
Был изготвлен и установлен самодельный кронштейн для ДПКВ.
1.jpg

Датчик температуры был сделан из корпуса штатного от инжекторного ВАЗ , а разъём был подогнан от ДФ
2.jpg

3.jpg

4.jpg

Вот что получилось :-):
5.jpg

В ГБЦ было просверлено отверстие и в него закручен новый цифровой датчик температуры.
6.jpg

Все подключено согласно http://maya-auto.com/dokumentaciya/blok ... niya-60-2/,
9.jpg

в http://maya-auto.com/dokumentaciya/menedzher/ выставлены нужные параметры, из хранилища загружены кривые ОУЗ на УАЗ от GLIN.

На пробном пуске мотор на ХХ заработал очень ровно,и приемистость улучшилась, результат налицо, осталось тока тонкая настройка....
Машинка иногда учавствует в соревнованиях http://uaz-master.narod.ru иногда приходится проезжать по 500 км в одну сторону, поэтому старая система сажигания останется на всякий случай.
10.jpg

Всем спасибо :co_ol:

Re: Установка MAYA 60-2 на УАЗ 421

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 11:42
Valentin44
Жаль только фото мелкие :(
В остальном супер!

Далас точно так же ставил в датчик перегрева в ГБЦ, причем прямо на авто :)

Re: Установка MAYA 60-2 на УАЗ 421

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 19:27
Paratruper
На УЗАБУКЕ бываете? Там на форуме тема есть про мпсз, в которой "обсасывают" :) все мпсз, а так же михайловское зажигание. Вы как непосредственно имеющий и михайловское зажигание и мпсз, в частности MaYa, могли бы провести хоть какое то сравнение обеих систем?

Re: Установка MAYA 60-2 на УАЗ 421

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 00:15
fizzat
Скажу за себя(мой отчетик был на форуме).5 лет ездил на михайловском,не подводило,а MaYa это для змз402 просто-супер!!!Теперь михайловское зажигание только в резерве.

Re: Установка MAYA 60-2 на УАЗ 421

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 16:53
sasha
fizzat писал(а):Скажу за себя(мой отчетик был на форуме).5 лет ездил на михайловском,не подводило,а MaYa это для змз402 просто-супер!!!Теперь михайловское зажигание только в резерве.

fizzat Прав на 100% в резерве.
Можно вывести 2 провода из (михайловского зажигания) для резерва и цеплять их к MAY если вдруг модуль 2112 сгорит :-):

Re: Установка MAYA 60-2 на УАЗ 421

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 21:46
GAZ M
Спасибо за отчёт. :co_ol:
понравилось про термодатчик.
какие по счёту ноги задействовали у термодатчика.
по фото не вижу

Re: Установка MAYA 60-2 на УАЗ 421

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 23:02
AKSU
Ноги нужно задействовать все: даллас - датчик цифровой.
Кстати, идея не нова: viewtopic.php?p=3191#p3191
У себя делал так же, только использовал другой разъем.
Кстати, разъем нужно, или закатывать (как в оригинале), или напаивать колечко из проволоки. Если просто залить эпоксидкой или герметиком, со временем цепкость ослабевает и внутренности от вибраций выпадают из корпуса, убедился на собственном опыте.

Re: Установка MAYA 60-2 на УАЗ 421

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 00:51
GAZ M
спасибо-понял.

Re: Установка MAYA 60-2 на УАЗ 421

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 21:50
glin
sasha :co_ol:

Кривые редактировались? У меня что-то переход между ХХ и рабочей кривой при троганье в гору с провалом и пуканьем получается, никак отрегулировать не могу.

Re: Установка MAYA 60-2 на УАЗ 421

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 07:41
sasha
А вот мои параметры , ХХ регулируется ОУЗ.При нагрузке поднимается гдето на 5 град.
10.jpg