MaYa и тахометр

Классическая версия Мауа

Re: MaYa и тахометр

Сообщение mitrix » 01 июн 2010, 19:33

Итак подал сигнал на С3. Тахометр заработал НО... скорость стрелки медленная. Она медленно поднимается до нужных оборотов и так же медленно падает при сбросе газа. В чем фокус ?
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: MaYa и тахометр

Сообщение and13th » 01 июн 2010, 20:02

Судя по схеме на первой странице, которая с прямоугольником красным (по ней включил?) то неисправность скрыта в цепи С5 и R10.
Они отвечают за быстрый возврат схемы в начальное положение.
Проверяй.
Аватар пользователя
and13th
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 май 2010, 22:03
Откуда: древний город Смоленск

Re: MaYa и тахометр

Сообщение mitrix » 03 июн 2010, 19:31

Итак я победил тахометр. Первоначальная схема (см первый пост) была изменена (см ниже). Тахометр заработал, но скорость стрелки меня поражала - стрелка имела очень маленькую скорость и низкую чувствительность. Такое ощущение что ее что-то тормозит, хотя от руки она колышется легко. Было принято решение смазать часовым маслом керн и два подшипника трения оси стрелки, после чего стрелка ожила. Всем спасибо за советы и подсказки.

Изображение
Вложения
th3m.GIF
th3m.GIF (28.7 KIB) Просмотров: 10523
Последний раз редактировалось mitrix 01 дек 2010, 16:55, всего редактировалось 2 раз(а).
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: MaYa и тахометр

Сообщение barabashka_yury » 04 июн 2010, 11:11

входной сигнал берешь прямо с ноги пика? Тогда резистор подтяжки на 1.5К я бы не вешал на +12 вольт... Как то оно трошки не по правилам... В принципе пик должен сам формировать четкие уровня, от 0 до +5 вольт. В идеале там надо ставить транзистор, в базу подать с пика а в коллекторе резистор этот... Хотя если работает то может так и оставить. А как там со скважностью? Это к Славе скорее вопрос, можно транзистор ставить, полевик например, если там меандр то без проблем его инвертировать, если нет - то попробовать все же, дабы развязать цепь +12вольт от ноги пика.
2106, 79г.в. 1600см3, вебер, коммерческая прошивка, статика на коммутаторах и катушках от ГАЗ.
Аватар пользователя
barabashka_yury
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:21
Откуда: Кировогадская область, город Гайворон.

Re: MaYa и тахометр

Сообщение mitrix » 04 июн 2010, 14:29

barabashka_yury писал(а):входной сигнал берешь прямо с ноги пика? Тогда резистор подтяжки на 1.5К я бы не вешал на +12 вольт... Как то оно трошки не по правилам... В принципе пик должен сам формировать четкие уровня, от 0 до +5 вольт. В идеале там надо ставить транзистор, в базу подать с пика а в коллекторе резистор этот... Хотя если работает то может так и оставить. А как там со скважностью? Это к Славе скорее вопрос, можно транзистор ставить, полевик например, если там меандр то без проблем его инвертировать, если нет - то попробовать все же, дабы развязать цепь +12вольт от ноги пика.


Нет, сигнал берется с uln2803. А на нее с 24-й ноги пика.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: MaYa и тахометр

Сообщение mitrix » 19 фев 2011, 18:06

Владельцы Rev3, у кого тахометр от блока МПСЗ на низковольтовый тах работает? А может у кого не работает такое решение? Ответьте.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: MaYa и тахометр

Сообщение HSV » 24 фев 2011, 17:31

mitrix писал(а):Владельцы Rev3, у кого тахометр от блока МПСЗ на низковольтовый тах работает? А может у кого не работает такое решение? Ответьте.



На Rev3 тоже подключать по схеме выше?
тахометр с 2106
------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ-21011;1600см;распр.*Тайга*гбц каналы 32 и 30 мм;MAYA-60-2;встроеный ДАД; модуль 2112;пробуем
Аватар пользователя
HSV
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 19:55
Откуда: Полтава
Авто: VAZ-2106;VAZ-2109

Re: MaYa и тахометр

Сообщение mitrix » 24 фев 2011, 17:32

На Rev3 тоже подключать по схеме выше?
тахометр с 2106[/quote]

Да
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: MaYa и тахометр

Сообщение HSV » 24 фев 2011, 18:00

Спасибо бум паять
------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ-21011;1600см;распр.*Тайга*гбц каналы 32 и 30 мм;MAYA-60-2;встроеный ДАД; модуль 2112;пробуем
Аватар пользователя
HSV
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 19:55
Откуда: Полтава
Авто: VAZ-2106;VAZ-2109

Re: MaYa и тахометр

Сообщение Screw » 16 мар 2011, 22:59

А если у меня стоит щиток 2110 VDO будет роботать тах. без переделок? (у меня 2-а вых. високо вольтовый и низко)
Screw
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:20
Откуда: г.Купянск
Авто: 21093

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron