ГБО

Классическая версия Мауа

Re: ГБО

Сообщение suiv » 14 май 2011, 06:36

Это конечно маловатый рессивер, я брал с инжекторных от обсорбера. Баклуша раз в пять больше фильтра, но если помогло и хватает - хорошо. Просто чем больше объем рессивера тем стабильнее вакуум.
ваз 2107 1.5 газ\бензин комерческая 60-2 статика спаренная катушка
suiv
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
02 июл 2010, 19:20
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 2107 1.5 газ\бензин

Re: ГБО

Сообщение Anatolii-orsk » 22 май 2011, 09:12

подскажите, можно ли на карбюраторном двигателе совместно с блоком maya установить гбо gig 4 с фазированным впрыском газа?
Anatolii-orsk
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован:
18 мар 2011, 21:35
Авто: Газ 3102 , дв. змз-4022,гбо GSP3U

Re: ГБО

Сообщение Paratruper » 22 май 2011, 19:44

можно только gig-4 uni или gig-3 dls
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован:
12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: ГБО

Сообщение 509-557 » 18 июн 2011, 17:29

А можно по подробнее установка ГБО 4 поколения с фазированным впрыском газа ? там же помоему идет блок управления тоже.
Ваз 2106,1.6 ,статика на катушках газ 406,солекс 21053.
509-557
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован:
16 окт 2010, 17:04

Re: ГБО

Сообщение Paratruper » 18 июн 2011, 19:25

гиг 4 уни при наличии датчика фаз может фазированно подавать газ даже на карбюраторных машинах.
Т.О. получаете впрыск газа.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован:
12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: ГБО

Сообщение AKSU » 11 ноя 2011, 20:40

Решил оживить ветку.
Коллеги, так какая же она - идеальная кривая УОЗ под газ?
Сейчас я езжу на бензин +5 - во всем диапазоне. Это не оптимально если верить FAQ. Собственно, я в этом убедился, когда неделку поездил на бензине (ремонтировал газовый редуктор). Нормальных графиков УОЗ под газ я так и не нашел. На первой странице топика suiv выкладывал свои графики, но они открываются с сообщением об ошибке, и показывают откровенный бред.
На сколько я понимаю, коррекция под газ - не линейная. Почти на каждом 2-м сайте, посвященном ГБО, пишут о 2-х режимных прошивках для ЭБУ и о вариаторах УОЗ, но нигде на графиков, ни формул.

Причем многие вариаторы, подключаются в разрыв ДПКВ, и точно так же без затей просто добавляют +5 во всем диапазоне. Остальные берут определенную поправку угла (на пример +9) и плавно снижают по мере увеличения оборотов.

Лазил по хранилищу MPSZ-ZH, но внятных газовых кривых не нашел, (впрочем, допускаю, что плохо искал), в основном народ тоже ездит на бензин +5 во всем диапазоне, или по собственным логам строят такие графики, которые ни у кого кроме них нормально не работают...

В каком-то топике нашел довольно интересное решение о коррекции под газ, вычисляется она по формуле: у=-0,003*х+12, т.е. до 1000об.мин =+9, 2000об/мин =+6, 3000об/мин =+3, 4000об/мин =0, 5000об/мин =-3. Сам принцип стырян у какого-то итальянского производителя вариатора УОЗ.

Что скажите? Имеет смысл попробовать? Зависимость уже не линейная - на лицо геометрическая прогрессия... Неужели все так просто?
Последний раз редактировалось AKSU 11 ноя 2011, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1294
Зарегистрирован:
17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: ГБО

Сообщение jhm » 11 ноя 2011, 20:47

На вариаторах настраивают так:

1000 +5..10
3000 +3..6
4000 +0..3
выше - 0

Примерно так и есть правильно. Подбирается, опять же, под конкретный движок и ГБО.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован:
12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: ГБО

Сообщение AKSU » 11 ноя 2011, 20:51

Ясно.
Вобщем, намечаются довольно увлекательные выходные. :)
Зависимости от расхода как я понимаю нету?
Ладно, сейчас "засяду за калькулятор"...
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1294
Зарегистрирован:
17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: ГБО

Сообщение AKSU » 11 ноя 2011, 21:09

Кстати, Ярослав, вот что все таки надо добавить, так это вторая пусковая для газа. Как показывает практика, при пуске на газу при 400rpm должно быть 20 градусов, а не 5, как в мануале на машину...
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1294
Зарегистрирован:
17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: ГБО

Сообщение jhm » 11 ноя 2011, 21:40

ты прав, действительно надо
вот Макс оттестирует новый менеджер, будем добавлять
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован:
12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron