Менял сегодня помпу и заодно решил поменять ремень (вожу новый давно, решил поменять - пусть старый лежит в запасе).
Оказалось - теперь, чтобы снять ремень, уже надо снимать ДПКВ. Чтобы не мешались - снял провода с 1-и 2-го цилиндра, поменял ремень (как хорошо - написал "поменял" и всё, а то, что с ним пришлось по....ся
). Прикрутил назад ДПКВ, потом полез дальше разбираться с помпой, доливать тосол.
Чтобы выгнать воздушные пробки - запустил двигатель. Запустился сразу (!), но слышу - как-то тихо работает, и что то трещит в районе модуля зажигания. Тут дошло что я не одел ВВ провода! Ну, думаю, попал я на новый модуль зажигания.
Резюме - двигатель стабильно (на ХХ, по крайней мере) работает с МАЙА и на двух цилиндрах. Модуль 2112