Страница 5 из 9

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 18:09
AlT
Висит сзади на калитке. Такую и купил)). Передок стал легче, зад - тяжелее , управляется машина чуть лучше, говорят.
Ну, а впереди теперь есть место для модуля зажигания ;)

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 22:51
AlT
Менял сегодня помпу и заодно решил поменять ремень (вожу новый давно, решил поменять - пусть старый лежит в запасе).

Оказалось - теперь, чтобы снять ремень, уже надо снимать ДПКВ. Чтобы не мешались - снял провода с 1-и 2-го цилиндра, поменял ремень (как хорошо - написал "поменял" и всё, а то, что с ним пришлось по....ся :ps_ih: ). Прикрутил назад ДПКВ, потом полез дальше разбираться с помпой, доливать тосол.

Чтобы выгнать воздушные пробки - запустил двигатель. Запустился сразу (!), но слышу - как-то тихо работает, и что то трещит в районе модуля зажигания. Тут дошло что я не одел ВВ провода! Ну, думаю, попал я на новый модуль зажигания.

Резюме - двигатель стабильно (на ХХ, по крайней мере) работает с МАЙА и на двух цилиндрах. Модуль 2112 :za_da_va_la:

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 20:42
AKSU
Привет AlT. Наконец-то сегодня дошли руки поставить Maya на свою 21213. Шкив и крышку с отливом уже давно поставил... Модуль зажигания прикрепил на штатное место как у инжекторных нив, механический насос еще зимой поменял на электрический...
Кривые взял те же что и ты, накопление выставил по документации.
Движек запустился сразу, правда на холодную несколько рановато по моему блокируется стартер.
Не заработал низковольтный вход тахометра на моей зубильной 2115 приборке. Пока не знаю что делать, может сопротивление подтяжки поменять? Или через транзистор сделать, как кто-то писал?...

Еще, странно, но умер даллас, который я тоже полгода назад поставил. Я его в корпус от 23.3828 затусовал, залил эпоксидкой, и на штатное место в отводной патрубок, где датчик у нижекторных нив стоит. Странно, но эпоксидка вместе с внутренностями - болтается, вот видимо в чем причина. Завтра поставлю запасной, а этот разберу.

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 21:56
Paratruper
AKSU писал(а):Модуль зажигания прикрепил на штатное место как у инжекторных нив,

Вот это зря. Грееться он на блоке цилиндров. Перевешивайте на кузов. Шнивоводы так делают :) иначе вероятность отказа модуля увеличивается. Я себе перевесил, делов на 1 час.

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 01:24
AKSU
Пока оставлю как есть, а там видно будет. Некуда мне его пока поставить: то газовый редуктор мешает, то не хватает длинны проводов... Ведь ездят же как то инжекторные жигули? :) Ведь думали о чем-то инженеры автоваза? :)

Меня пока больше проблемка тахометра волнует. Походу транзистор пробит... Подробности в ветке MaYa и тахометр

А еще, думаю отключить пока блокировку стартера. Через чур рано она блокирует, не хватает времени для надежного старта. И это летом, а что будет зимой?

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 03:53
Paratruper
AKSU писал(а): Ведь ездят же как то инжекторные жигули? :) Ведь думали о чем-то инженеры автоваза? :)

О чем они думали - загадка :) но факт что модули на штатном креплении горят чаще.

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 11:12
AlT
AKSU - наконец-то)).
Отъездил больше года. Опять прихожу к выводу, что делать надо сразу, а не откладывать на потом. Потом началось - работа, проблемы, ноута нет, до БК руки не дошли ...
Тахометр я тогда не подключал, переключение кривых, температурную коррекцию - тоже, а зря. Да и кривые надо было б под себя подрихтовать. Сейчас вот собрался (сегодня иду), а теперь надо вспоминать где там куда какой провод идет))


А Paratruper, хоть и не признается, но тоже НИВАвод. ШНИВАвод))

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 14:21
jhm
Модуль нельзя ставить на двигатель. Он страдает от температуры и вибраций.
О конструкторах автоваза - это уже почти анекдот :))))))

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 17:29
AKSU
Paratruper писал(а):Перевешивайте на кузов. Шнивоводы так делают :) иначе вероятность отказа модуля увеличивается. Я себе перевесил, делов на 1 час.
Ладно, рассказывай, куда и как, какие провода заюзал. У меня запаска тоже на калитке, так что в принципе блок на "купол" в моторном отсеке так и просится. ВВ-провода пока единственное что меня останавливает, их не хватит однозначно. От какой модели их взять, чтоб подлиннее были?

Или сделать так же как AlT? В принципе, провода мне втюхали зубильные, на коробке написано "ВАЗ 2108-2111", по идее должно хватить, если AlT-у хватило.

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 20:17
AKSU
Вобщем, поставил как у AlT-а. Проводов хватило идеально, даже пластиковые фишки из комплекта заюзал - очень гламурно получилось.
Изображение
Правда помучался, пока болтиками в отверстия из салона попал...

Вобщем, программа-минимум почти сделана, осталось только с тахометром разобраться. Да, еще разъемчик сом-порта надо не забыть заземлить, а то связь иногда пропадает и менеджер намертво зависает.

БК наверное зимой начну паять, когда кончится мото-сезон и длинными зимними вечерами нужно будет чем-то руки занять, чтоб с ума от мото-токсикоза не сойти. :)

З.Ы. Штатный кронштейн под модуль зажигания никому не надо? :) Помню, искал его долго, все разборки облазил... :)