ошибки датчиков

Классическая версия Мауа

Re: ошибки датчиков

Сообщение petranih » 10 апр 2017, 12:37

мечта сбылась. Фазированое зажигание работает. единственное что стандартные коммутаторы не подходят ибо вмешиваются в УОЗ из-за накопления. Более менее устойчивой работы добился при 15мс накоплении.
в дальнейшем планируется установка BIP373. Т.к. необходимы выходы с блока раздачей сигнала по цилиндрам планирую организовать на крышке трамблера. Для этого установил 4 Датчика Холла. а сигнал с майи через к1533лл1 ( или ) сформирует точность поцилиндровой работы.
petranih
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 09:34
Откуда: харьков
Авто: таврия гбц317, дф 60-2 соатэ407

Re: ошибки датчиков

Сообщение AKSU » 10 апр 2017, 15:58

Я видимо что-то упустил в рассказе... Зачем сложности в 4 датчика?
Ставится диск 60-2, или ДНО/ДУИ, ставится галка "фазированная искра", трамблер переделывается в датчик фаз и все дела.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: ошибки датчиков

Сообщение Larkin » 12 апр 2017, 18:31

petranih писал(а):мечта сбылась. Фазированое зажигание работает. единственное что стандартные коммутаторы не подходят ибо вмешиваются в УОЗ из-за накопления. Более менее устойчивой работы добился при 15мс накоплении.
в дальнейшем планируется установка BIP373. Т.к. необходимы выходы с блока раздачей сигнала по цилиндрам планирую организовать на крышке трамблера. Для этого установил 4 Датчика Холла. а сигнал с майи через к1533лл1 ( или ) сформирует точность поцилиндровой работы.

Очень необычно и странно...двигатель что ли на двадцати тысячах оборотах крутится и что бы угол опережения зажигания был в линейной зависимости от времени накопления ну тут есть над чем задуматься,и горожение с нескольками датчиками холла собственно как бы помягче выразиться несколько удивительно.
Larkin
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 12:42
Откуда: Кемеровская область Россия
Авто: ваз 2131

Re: ошибки датчиков

Сообщение petranih » 29 май 2022, 01:39

Печальных ошибок куча. Итоги радостные.
1. Все точки - увязал в одном месте (пропали непонятные пропуски).
2. Идеально работает с газзелевской ДПКВ (разъем на проводе зафиксирован к корпусу не вибрирует и не поподает жидкости во внутрь).
3. Фазированая искра божественна на морозе т.к. цилиндры изношены сильно и старый акб 2008г.в. жив на 50% тянем бо не за кой ... Купить )))
4. Вернулся на 2 сдвоеные катушки от газ 406 ибо вибрация и высокая температура приговорили 2 насвечных катушки соатэ. ( 2 бипа теперь в запасе).
5. Отделил разъем дпкв на блоке на экранированный. ( Корпус обклеен фальгированным скотчем).
petranih
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 09:34
Откуда: харьков
Авто: таврия гбц317, дф 60-2 соатэ407

Re: ошибки датчиков

Сообщение petranih » 29 май 2022, 01:45

AKSU писал(а):Я видимо что-то упустил в рассказе... Зачем сложности в 4 датчика?
Ставится диск 60-2, или ДНО/ДУИ, ставится галка "фазированная искра", трамблер переделывается в датчик фаз и все дела.

Снял к едреней фене узел трамблера с бензонасосом поставив крышку с инж двс устранив течь масла и поставил ДФ на штатное место)))
petranih
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 09:34
Откуда: харьков
Авто: таврия гбц317, дф 60-2 соатэ407

Пред.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2