Для начинающих

Классическая версия Мауа

Re: Для начинающих

Сообщение ura » 12 апр 2018, 22:47

AKSU писал(а):Там где "внешнее переключение", на входах должны стоять галки.


спасибо Вам огромное
а то я провозился день а ларчик просто открывался
уже поставил прошивок кучу- сейчас стоит 1.44
стоит ее менять или оставить ?
у Вас 1.45 у меня была 1.47 или это роли не играет
в общем завтра буду ставить назад а то поездил на трамплере -не очень
ura
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
11 янв 2018, 22:04
Авто: 21011

Re: Для начинающих

Сообщение AKSU » 13 апр 2018, 03:40

Вобще, я все собираюсь прошить 48-ю, да все руки не доходят... Это ж надо блок снять и отнести к компу. :)
Собственно, меня и так все устраивает, то что было исправлено после 45-й, так я им и не пользуюсь. :) И уж тем более не буду переходить на фазированную искру: дорого и особой выгоды от нее нет.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1275
Зарегистрирован:
17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Для начинающих

Сообщение ura » 13 апр 2018, 06:48

[quote="AKSU"]Вобще, я все собираюсь прошить 48-ю, да все руки не доходят...]

я прошивку 48 пытался поставить а она не ставится
сразу после подачи питания показывает 100 процентов а потом пишет ошибка
ura
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
11 янв 2018, 22:04
Авто: 21011

Re: Для начинающих

Сообщение AKSU » 13 апр 2018, 14:35

Знач не судьба. Если не собираешься делать фазированную искру, ставь 47 и не парься.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1275
Зарегистрирован:
17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Для начинающих

Сообщение ura » 13 апр 2018, 20:59

AKSU писал(а):Знач не судьба. Если не собираешься делать фазированную искру, ставь 47 и не парься.


пока езжу на 44
может на выходных поставлю 47
просто не понятно в чем у них отличия - вроде едет нормуль
ura
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
11 янв 2018, 22:04
Авто: 21011

Re: Для начинающих

Сообщение AKSU » 13 апр 2018, 21:50

Отличия - есть в теме загрузки, там на против каждой версии написано что исправлено. Если ты не пользуешься исправленной функцией, то можешь ничего не менять. Я например не пользуюсь управлением выходами по температуре, потому в свое время поленился снимать блок, чтоб прошить 47-ю версию... 45-я от 44-й отличается только исправлением галки "работа" в управлении выходами. Строго говоря, если ты не управляешь выходами - можешь не обновляться, работу движка обновление не затрагивает.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1275
Зарегистрирован:
17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Для начинающих

Сообщение ura » 16 апр 2018, 06:56

ясно пока стоит 44
еще такой вопрос - у меня стоит +6 октан чтобы авто не дергалось при плавном нажатии на газ ну как бы в натяжку -хотя по стробу вроде 0 верный
может лучше поставить 19 зубьев вместо 18 ?
ura
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
11 янв 2018, 22:04
Авто: 21011

Re: Для начинающих

Сообщение AKSU » 16 апр 2018, 11:35

Нет, плохая идея. Лучше поработать над кривыми.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1275
Зарегистрирован:
17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Для начинающих

Сообщение ura » 19 апр 2018, 22:18

AKSU писал(а):Нет, плохая идея. Лучше поработать над кривыми.


пока работаю с накоплением
но заметил интересную вещь - при установленном октан корректоре на 4 я подключаю телефон с андромаей и как оно получается не пойму -у меня уменьшается октан коррекция сама и сейчас составляет 2.5
интересно что при выезде из дому было 4 а потом магазин -вышел подключился стало 2.5
если есть какие то мысли посоветуйте
ura
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
11 янв 2018, 22:04
Авто: 21011

Re: Для начинающих

Сообщение ura » 20 апр 2018, 21:05

сегодня та же история стало 2 октан корректор
ura
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
11 янв 2018, 22:04
Авто: 21011

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron