Добрый день, уважаемые жители форума.
Начну с того, что двигатель м20-б20 л-джетроник (рядная шестерка), имеет неимоверно длинные высоковольтные провода, которые очень часто пробивает, и они требуют замены, а за счет их длинны, и цена соответственно большая. Плюс потеря мощности.
Управление зажиганием осуществляется трамплером и коммутатором, что в свою очередь заставляет периодически очищать бегунок от нагара.
К этому всему, на автомобиль установлено ГБО 2 поколения Метан.
Задался вопросами
1. Убрать высоковольтные провода.
2. Убрать трамплер, или заменить чем то более надежным
3. Иметь возможность влиять на УОЗ при переходе на газ и обратно
Для этого, приобрел катушки с двигателя БМВ более поздней модификации, там на каждый цилиндр своя катушка. Для управления искрой, решил переделать трамплер с одного датчика холла на три, и осуществить параллельное зажигание, при котором останется вакуум-корректор и регулировка УОЗ грузиками. В качестве коммутаторов, купил BIP 373.
Теперь изучая интернет, увидел майю, и решил что, это то, что мне нужно.
С чего начать комплектовать МПСЗ и какие компоненты к ней должны быть, полностью не понял, и для того, что бы не прогадать, решил посоветоваться с Вами, и соответственно провести отчет по последующей установке.
единственное что я понимаю, что необходимо установить шкив 60/2.
а как быть с количеством выходов на BIP373. их должно быть 3 или 6, как управлять самой МПСЗ, будет ли возможность нормально управлять двигателем при установке турбины??