Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412

Делимся примерами установки.

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412

Сообщение batman000 » 16 июл 2011, 21:19

уделил сегодня немного времени машине. оказалось что не ехала из-за оторванного кронштейна педали акселератора, при положении "тапка в пол" дроссель первой камеры открывался чуть больше половины.
сейчас езжу на кривых для 1800 + посмотрел напряжения ДАДа, оказалось начальное 1.8, первый расход 5.5, а 16й - 1.7 вольта. понятное дело едет оно не ахти, надо настраивать. нулевой угол я так и не смог настроить, ну не получается у меня заставить работать обыкновенный стробоскоп с этим зажиганием, а подходящих светодиодов нет и где купить не знаю, светодиодные белые лампы не подошли - слишком тускло получается.
так же не могу заставить работать внешний цифровой тахометр, пробовал 2й и 3й способ документации. то же с тахометром стробоскопа. 2й способ я так понял не возможен на модуле зажигания 2112.
из хорошего прицепил реле блокировки стартера, но без лампочки. работает отлично!
вот, а еще менеджер постоянно зависает... сегодня даже ошибку выдал
Вложения
ошибка.png
ошибка менеджера
16072011097.jpg
реле блокировки стартера
16072011095.jpg
напаял диодов
ИЖ-412, УЗАМ 1500, MaYA на 60-2 статика на 2112, ДААЗ 2140-20
batman000
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 17:02
Авто: ИЖ 412 (УЗАМ 1.5 карбюратор)

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412

Сообщение Paratruper » 16 июл 2011, 21:24

Про ошибку -подробнее когда возникает... И конфигурацию ПК и системы.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412

Сообщение batman000 » 16 июл 2011, 22:02

Paratruper писал(а):Про ошибку -подробнее когда возникает... И конфигурацию ПК и системы.

ошибка выскочила первый раз, обычно просто зависает программа, потом убивается, но в процессах всё равно висит, причем нельзя полностью убить. если же запустить еще раз менеджер, то невозможно подключиться к блоку управления, я так понимаю, что ком-порт не освобождается. помогает только перезапуск системы и только жесткий, на выключение и ребут не реагирует.
зависает всегда внезапно в разных местах, чаще при выключении зажигания.
конфиг: стандартный dell mini 10, ХР 3 сервис пак со всеми обновлениями, дрова на переходник ком-юсб скачивал тут.
кстати, а нельзя сделать так что бы какой нибудь силовой выход дублировал все вспышки в цилиндрах, причем что бы выдавал это +12вольт?
ИЖ-412, УЗАМ 1500, MaYA на 60-2 статика на 2112, ДААЗ 2140-20
batman000
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 17:02
Авто: ИЖ 412 (УЗАМ 1.5 карбюратор)

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412

Сообщение Paratruper » 16 июл 2011, 22:57

Попробуйте сменить драйвера на переходник, в идеале попробовать на другом переходнике. Возможно несовместимость переходника\драйверов именно в вашим ПК, Делл очень капризный в этом плане.
И конечно же смотреть сам кабель RS-232, ферритовые колечки желательно, и проложить его вдали от высоковольных цепей
Какие проблемы в подключении обычного стробоскопа(обычный это тот которые вешается на высоковольный провод)?
Для чего вы брали сигнал для тахометра с модуля через диоды если есть отдельный вывод?
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412

Сообщение batman000 » 17 июл 2011, 07:09

Paratruper писал(а):Попробуйте сменить драйвера на переходник, в идеале попробовать на другом переходнике. Возможно несовместимость переходника\драйверов именно в вашим ПК, Делл очень капризный в этом плане.
И конечно же смотреть сам кабель RS-232, ферритовые колечки желательно, и проложить его вдали от высоковольных цепей
Какие проблемы в подключении обычного стробоскопа(обычный это тот которые вешается на высоковольный провод)?
Для чего вы брали сигнал для тахометра с модуля через диоды если есть отдельный вывод?

по поводу менеджера пока не парюсь.
стробоскоп вот такой вот http://www.neva-pl.ru/stroboskopi-multitronicsC2.html, у него 4 вывода: "-", "+", прищепка на высоковольтный провод первого цилиндра и вывод, который подключается к катушке обыкновенного зажигания, где постоянно идут прерывания. ну в общем то как я его ни подключал не могу добиться его работы.
брал сигнал с модуля. потому что с вывода тоже не реагирует.
ИЖ-412, УЗАМ 1500, MaYA на 60-2 статика на 2112, ДААЗ 2140-20
batman000
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 17:02
Авто: ИЖ 412 (УЗАМ 1.5 карбюратор)

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412

Сообщение mitrix » 17 июл 2011, 07:55

Вывод не работает, потому что надо подтяжку с +12 делать, об этом писалось много раз.
Зависает скорее всего из-за кабеля, нужно использовать экранированный кабель, с ферритовыми кольцами, причем экран надо сажать на землю отдельным проводом.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412

Сообщение Valentin44 » 17 июл 2011, 09:07

А родное зажигание у тебя контактное или безконтактное? Если было безконтактное...
Сделай так: Убери статическое зажигание, и сделай раздачу через трамблер. Да же без переделки трамплера. Такого момента достаточно что бы выставить нулевой угол.

Про ноутбук... А ты его питаешь не от бортовой сети авто?
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412

Сообщение jhm » 17 июл 2011, 10:27

batman000 писал(а):посмотрел напряжения ДАДа, оказалось начальное 1.8, первый расход 5.5, а 16й - 1.7 вольта.

Не может быть первый расход 5.5 :)
Там примерно 1 вольт, точно не припомню.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412

Сообщение batman000 » 17 июл 2011, 13:50

jhm писал(а):
batman000 писал(а):посмотрел напряжения ДАДа, оказалось начальное 1.8, первый расход 5.5, а 16й - 1.7 вольта.

Не может быть первый расход 5.5 :)
Там примерно 1 вольт, точно не припомню.

ой, не 5.5, а 0.55... ну может я неправильно его определил... хотя вроде делал всё как по инструкции.
Valentin44 писал(а):А родное зажигание у тебя контактное или безконтактное? Если было безконтактное...
Сделай так: Убери статическое зажигание, и сделай раздачу через трамблер. Да же без переделки трамплера. Такого момента достаточно что бы выставить нулевой угол.

Про ноутбук... А ты его питаешь не от бортовой сети авто?

до этого стояло БСЗ, я его только частично отключил. что бы организовать раздачу через трамблер нужно соответственно использовать старую катушку и коммутатор, но при этом не задействовать датчик холла, а использовать ДПКВ... посмотрел схему подключения http://maya-auto.com/dokumentaciya/blok ... temy-s-dx/ и не понял как мне подключать... а еще лучше полную схему подключения через одну катушку и коммутатор с номерами выводов, что бы я уж точно понял.
кстати, а в чем преимущество статической раздачи? на практике пока не вижу смысла в ней...
на БСЗ у меня зажигание выставлено правильно, я ничего не сбивал.
ноут питается от аккумулятора.
mitrix писал(а):Вывод не работает, потому что надо подтяжку с +12 делать, об этом писалось много раз.
Зависает скорее всего из-за кабеля, нужно использовать экранированный кабель, с ферритовыми кольцами, причем экран надо сажать на землю отдельным проводом.

подтяжку +12 делал с резистором 2к и без, результат тот же. а вот про экранированный кабель для выхода тахометра что то нигде не видел. а что за ферритовые кольца?
ИЖ-412, УЗАМ 1500, MaYA на 60-2 статика на 2112, ДААЗ 2140-20
batman000
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 17:02
Авто: ИЖ 412 (УЗАМ 1.5 карбюратор)

Re: Установка 60-2+статическая раздача на ИЖ 412

Сообщение jhm » 17 июл 2011, 15:05

0.55В похоже на правду
Посмотрите в FAQ насчет статической раздачи. Статика лучше поджигает на больших оборотах (критично для гонок) при сильно обедненной смеси (если цель максимально экономить топливо) и при заливе (например неудачный запуск двигателя). В обычном режиме и трамблер работает нормально.
Посмотрите в документацию про подключение тахометра.
Если надеть на кабель юсб-ком ферритовое кольцо, то уменьшается уровень помех, и не сбоит связь
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Пред.След.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron