MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках.

Делимся примерами установки.

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение katik0505 » 12 апр 2011, 14:48

MuKeXa ,вам не кажется , что фразы:"0729. - рекомендовано ставить на автомобили зарубежного производства. " и
"0529. - рекомендуется ставить на автомобили с электрическими цепями низкого качества.", чисто маркетенговый ход и по моему различия этих комутаторов лишь в разных выходных транзисторах- в 0729 стоит мощный полевой а в 0529 обычный(Би...,ну как там их) :-):
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Таврия 1.1, ком. версия MaYa, статика на двух катушках, рисую свою кривую
Аватар пользователя
katik0505
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:31
Авто: таврия

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение MuKeXa » 12 апр 2011, 15:54

Мне эти фразы, честно говоря... :-) А какая разница, что за транзистор? Главное
, чтобы с поставленной задачей справлялся. Два года катаюсь уже... Можно было бы прикупить 0729., для экспериментов. Но как-то не очень хочется. Поспрошаю в селе... Если найду, то как можно проверить разницу в запуске? Смотреть время отклика?
ВАЗ_2109(88г). Доработанная M-Classic(V1.rev2). ДНО-ДУИ. BIP. 4x катушка 2111 .
Аватар пользователя
MuKeXa
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:53
Откуда: Украина. Киев
Авто: ВАЗ 2109

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение katik0505 » 12 апр 2011, 19:03

В принципе, полевой импортный,может обеспечить более крутой фронт и как следствие более мощную и надежную искру на сложных режимах. Проверить скорость "готовности" комутатора наверно можно с помощью генератора импульсов и осцилографа.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Таврия 1.1, ком. версия MaYa, статика на двух катушках, рисую свою кривую
Аватар пользователя
katik0505
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:31
Авто: таврия

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение Vital123 » 12 апр 2011, 19:06

При запуске двигателя были клины и по несколько ошибок ДНО, перебрал кучу вариантов настроек, подозрение пало на питание. Заменил: защитный диод по питанию D5 на шоттки, Конденсатор С6 заменил на 1500 мкФ 6,3 В от материнки, по габаритам подходит, ошибок ДНО больше нет точно, про клины не уверен. Питание не с аккумулятора, а по штатной схеме.
ВАЗ 21099 Впрыск Январь 5.1.1
Узнай правду
http://www.pravdu.ru
Аватар пользователя
Vital123
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 15:29
Откуда: Россия Омск
Авто: ВАЗ21099

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение Vital123 » 12 апр 2011, 19:08

katik0505 писал(а):В принципе, полевой импортный,может обеспечить более крутой фронт и как следствие более мощную и надежную искру на сложных режимах. Проверить скорость "готовности" комутатора наверно можно с помощью генератора импульсов и осцилографа.

А куда мощнее то?
ВАЗ 21099 Впрыск Январь 5.1.1
Узнай правду
http://www.pravdu.ru
Аватар пользователя
Vital123
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 15:29
Откуда: Россия Омск
Авто: ВАЗ21099

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение MuKeXa » 12 апр 2011, 19:30

ОФ. Всегда есть куда стремиться!
ВАЗ_2109(88г). Доработанная M-Classic(V1.rev2). ДНО-ДУИ. BIP. 4x катушка 2111 .
Аватар пользователя
MuKeXa
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:53
Откуда: Украина. Киев
Авто: ВАЗ 2109

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение katik0505 » 29 апр 2011, 13:35

Привет всем!
Разобрался я с пуками при вкл. пит.-- избавился от реле запитывающего MaYa ,
и как бабушка пошептала :-ok-: , (выходит реле срабатывает с опозданием и комутатор раньше готов к работе, в итоге пук!). Надо теперь подумать о лоу дроп, но не хочется ставить лд50 или 117 -- у них диапазон входных напряжений для авто не катит мах до 16в. Есть помоему ЛМ не помню какая там до 25в.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Таврия 1.1, ком. версия MaYa, статика на двух катушках, рисую свою кривую
Аватар пользователя
katik0505
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:31
Авто: таврия

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение AlT » 29 апр 2011, 21:17

Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение Den09 » 29 апр 2011, 22:48

katik0505 писал(а):Привет всем!
Есть помоему ЛМ не помню какая там до 25в.


Эта микруха? http://www.national.com/ds/LM/LM2940.pdf
Хочу тоже себе лоу дроп поставить.
21093, 1500, Maya-Classic v1 rev.3, DUI+DNO, катушка сток, раздача трамблером, тест прошла - ездит гуд.
Den09
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 14:42

Re: MaYa на ВАЗ 21093, 89г. ДУИ+ДНО , статика на 2х катушках

Сообщение katik0505 » 30 апр 2011, 10:32

Den09 писал(а):
katik0505 писал(а):Привет всем!
Есть помоему ЛМ не помню какая там до 25в.


Эта микруха? http://www.national.com/ds/LM/LM2940.pdf
Хочу тоже себе лоу дроп поставить.

Да :-): , ее я видел, и цоколевка подходящая.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Таврия 1.1, ком. версия MaYa, статика на двух катушках, рисую свою кривую
Аватар пользователя
katik0505
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:31
Авто: таврия

Пред.След.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron