Подключение питания.

Классическая версия Мауа

Re: Подключение питания.

Сообщение sem238 » 07 апр 2011, 18:06

pavel m писал(а):Чего не понятного. Питание от АКБ наилучший вариант для защиты от скачков напряжения. Напряжения то может и хватит , а вот его скачки для любого электронного прибора это не очень хорошо. А в мороз каждый ампер на счету.Для наглядности можеш замерить напряжение на контакте "Б" и АКБ при влюченных потребителях.

Это если проводка и ключ зажигания неисправны.
Не на чем там падать напряжению. Т.е если U падает, значит выделяется мощность. Стартер берет 100-150А. Куда блоку с ним тягаться?

Там по схеме + акб, предохранитель и замок зажигания.

А реле как ни странно само потребляет 30-50 мА
sem238
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:27
Откуда: Киев
Авто: Ваз-21013

Re: Подключение питания.

Сообщение MuKeXa » 07 апр 2011, 18:13

К нашему автопрому законы физики не относятся :) Ну и подумай, что будет если ты подключишь блок к '+'АКБ.
ВАЗ_2109(88г). Доработанная M-Classic(V1.rev2). ДНО-ДУИ. BIP. 4x катушка 2111 .
Аватар пользователя
MuKeXa
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:53
Откуда: Украина. Киев
Авто: ВАЗ 2109

Re: Подключение питания.

Сообщение sem238 » 07 апр 2011, 18:19

А исходная БСЗ куда подключена? От-ож!
sem238
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:27
Откуда: Киев
Авто: Ваз-21013

Re: Подключение питания.

Сообщение pavel m » 07 апр 2011, 18:51

ЭБУ инжекторных авто подключен от АКБ! А вообще чего спорить ваш автомобиль вам и решать если будут проблемы переделаете.
Ваз 21063 Maya-Classic,60-2,статика на 2-х катушках. Ауди-100 2.2 136 лошадок, EFI MegasquirtAVR, временно трамблер.
Аватар пользователя
pavel m
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 20:16
Откуда: ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛ.
Авто: ВАЗ 21063 ауди 100

Re: Подключение питания.

Сообщение AlT » 07 апр 2011, 20:06

да не надо там реле))

Реле надо ставить (у кого нет) в цепи "замок зажигания - стартер" (чтобы стало "замок зажигания - реле - стартер", чтобы не подгорали контакты замка зажигания (с диодом, естественно).

Если будет "страшная" просадка напряжения - дополнительное реле в цепи не спасет, а только будет хуже - т.к. при просадке, которая имеется в виду (до 7В), само дополнительное реле вполне может отключатся и мешать блоку зажигания, т.к. по паспорту
    -Напряжение срабатывания: не менее 8,0В.
    -Напряжение отпускания: 1,5...5,0В.
Да и мой стартер при 7В уже не крутит.
Как правильно сказал Ярослав - ремонтируйте бортовую электросеть, и будет Вам счастье.
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: Подключение питания.

Сообщение jhm » 07 апр 2011, 20:11

Вижу все уже перессорились и помирились, можно вставить свое скомное мнение.

Реле - наилучший вариант, но не обязательно. Реле ставят те, у кого очень сильная просадка при работе стартера.
Я считаю что вполне достаточно взять питание с замка зажигания. Так у меня и сделано.
С катушки нельзя.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Подключение питания.

Сообщение sem238 » 07 апр 2011, 20:52

Так эта цепь и питает катушку. Клема Б
sem238
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:27
Откуда: Киев
Авто: Ваз-21013

Re: Подключение питания.

Сообщение Firwood » 07 апр 2011, 21:41

MuKeXa писал(а):К нашему автопрому законы физики не относятся :)

;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
ВАЗ 2103 1,5л (1975г) Газ \ Бензин
МПСЗ Maya Classic (rev.2) (maya_1.7.187c), 60-2, Модуль 2112 (BIP 373)
Аватар пользователя
Firwood
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:34
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ 2103

Re: Подключение питания.

Сообщение jhm » 08 апр 2011, 00:45

sem238 писал(а):Так эта цепь и питает катушку. Клема Б


Вам я бы посоветовал подключить как считаете нужным, и обрести собственный опыт :-):
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Подключение питания.

Сообщение keygabrielll » 10 апр 2011, 00:24

с каким минимальным напряжением в бортовой сети еще можно завести автомобиль с MAYA?
ВАЗ 21063 КСЗ, в процессе монтажа rev.5
Аватар пользователя
keygabrielll
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 28 май 2010, 14:47
Откуда: Украина г.Кузнецовск
Авто: ВАЗ 21063

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron