Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Классическая версия Мауа

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение nvp » 09 фев 2011, 23:41

чтото в логах параметры неотображаються
поэтому повторю вопрос
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение Тарас » 10 фев 2011, 11:55

Настройки .
Изображение
Попробовал покрутить и посмотреть метку , при этом сжог 2 раза по 3 светодиода (стробоскопы) оказалось при включении зажигания на концевике ЭПХХ есть скачек напряжения который выжигает светодиоды. Светодиоды закончились так и не глянул ничего . :-(
Последний раз редактировалось Тарас 10 фев 2011, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ 21083 ДУИ ДНО на модуле 2112
Аватар пользователя
Тарас
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 17:11
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21083

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение jhm » 10 фев 2011, 12:44

поставь от НО до МТ 62 зуба, и коррекцию пускового 0
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение Тарас » 10 фев 2011, 12:47

jhm писал(а):поставь от НО до МТ 62 зуба, и коррекцию пускового 0

Спб. буду все пробовать вечерком. Прикуплю стробоскоп нормальный и все потихоньку опробуем. Если есть еще какие либо вариант буду только рад. все равно вечерок будит длинный .
ВАЗ 21083 ДУИ ДНО на модуле 2112
Аватар пользователя
Тарас
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 17:11
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21083

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение nvp » 10 фев 2011, 12:51

Тарас писал(а):Настройки .
Изображение
Попробовал покрутить и посмотреть метку , при этом сжог 2 раза по 3 светодиода (стробоскопы) оказалось при включении зажигания на концевике ЭПХХ есть скачек напряжения который выжигает светодиоды. Светодиоды закончились так и не глянул ничего . :-(

нда,
по настройкам
НО 62
поправку нулевого угла 1
корекцию нулевого угла 0
датчик ДНО приподыми на 1-2 мм

по ДАД, что это за начальное давление, у тебя датчик какой?
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение nvp » 10 фев 2011, 12:52

16 расход неможет быть больше чем начальное давление
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение Тарас » 10 фев 2011, 14:08

nvp писал(а):16 расход неможет быть больше чем начальное давление


ДАД MPX4250AP я так понимаю ( шол вместе с блоком ) .

Начальное, это при включённом зажигании, выдает вольтметр в менеджере.
Напряжение на 16-м расходе, это тот же вольтметр при 60 км/ч 4-тая передача и тапка в пол.
Напряжение на 1-м расходе, определялось подбором напряжения, таким образом, чтоб показчик расхода показывал 1-2 расходы на ХХ и 840 обр.
ВАЗ 21083 ДУИ ДНО на модуле 2112
Аватар пользователя
Тарас
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 17:11
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21083

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение Тарас » 10 фев 2011, 14:27

И так --- Самый галимый китайский стробоскоп в г.Киев на рынке Перова 300 грн.
Светодиоды на космодроме по 20-50 ком. ОГРОМНЕЙШИЙ РЕСПЕКТ разработчикам за стробоскоп от концевика ЭПХХ (только с импульсом при включении зажигания надо разобраться и хотел бы уточнения какие именно светодиоды лучше всего использовать не в плане расцветки, а в плане ТХ).
ВАЗ 21083 ДУИ ДНО на модуле 2112
Аватар пользователя
Тарас
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 17:11
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21083

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение MuKeXa » 10 фев 2011, 15:52

Яркие или ультра-яркие. А лучше прикупи, как ты уже сказал "самый галимый китайский", но только фонарик :-)
ВАЗ_2109(88г). Доработанная M-Classic(V1.rev2). ДНО-ДУИ. BIP. 4x катушка 2111 .
Аватар пользователя
MuKeXa
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:53
Откуда: Украина. Киев
Авто: ВАЗ 2109

Re: Решение проблемы с пуском (клинами на запуске)

Сообщение nvp » 10 фев 2011, 16:40

Тарас писал(а):
nvp писал(а):16 расход неможет быть больше чем начальное давление


ДАД MPX4250AP я так понимаю ( шол вместе с блоком ) .

Начальное, это при включённом зажигании, выдает вольтметр в менеджере.
Напряжение на 16-м расходе, это тот же вольтметр при 60 км/ч 4-тая передача и тапка в пол.
Напряжение на 1-м расходе, определялось подбором напряжения, таким образом, чтоб показчик расхода показывал 1-2 расходы на ХХ и 840 обр.

пишешь все правильно, только значения в менеджере неправильные стоят
а насчет стробоскопа , то действительно фанарик самый раз, а светодиоды погорели потомучто время свечения дольше чем меньше обороты, поэтому рекомендую настроить светодиоды при постоянном питании 12 вольт, и тогда полюбому несгорят, ну и конечно нужно знать рабочее напряжение светодиода
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Пред.След.

Вернуться в Maya-Classic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron