Очередной краткий отчет об эксплуатации авто с блоком MaYa:
На текущий момент :
настройки-зубья 128/64.
Угол корр. Пуска +2
Кривые УОЗ - выкладывал выше и в хранилище - это снятые с инж. 09 - стандарт и динамик (на ней езжу), весна-осень и зима от ув. тов. ShuraLE .
Датчик температуры - пока не использую, т.к. наблюдаю странный прикол: если его включить галочкой , сохранить настройки в блок и загрузить их обратно из блока - то галочка снимется..
Поддержка ХХ - вкл. , правда блок по максимуму УОЗ выкручивает, чтоб держать обороты... Карб еще не крутил - наверн надо добавить винтом количества...
Компрессию померил на всяк случай - примерно одинаковая по 11.. (компрессометр как сказали привирает, реально только выяснить поровну или отличается в горшках)
Ремень ГРМ стоит по меткам
Свечи - Denso , работают у меня уже с год, состояние хорошее, зазор - примерно 0,9
ВВ - силикон, уже года 2, возможно заменю.
Наблюдения:
Поведение - в целом улучшилось.
Расход - очень приблизительно - остался на том-же уровне (последний замер - около 19л на 210 км, чисто по городу, ср. скорость 40-60)
ЗАПУСК!!! - Не пойму почему, но запуск сейчас легкий, не уступает трамблерному. Правда холодов еще небыло- ближайшая неделя покажет...
Многоискровое зажигание - выключено, т.к. с ним почему то не очень легко заводиться..
Есть глюк - после 0,5-2 часов стоянки при включении зажигания (не стартера!) - в цилиндрах явно происходят толчки - 1 шт. Т.е. искра проскакивает. Доработку платы сделал -здесь на форуме моя фотка есть, резисторы щас там примерно по 2,3 кОм.
До прогрева, на ХХ - примерно до 60 гр. - слышны и чувствуются пропуски(?!), подергивания кузова, одиночные - интервал 1-2 сек. (Может ВВ провода?)
Потери: после мыканий с запуском и хлопками в глушак и ударами по стартеру - гдето пробило резонатор :) теперь дымит и рычит :) Может поэтому запуск улучшился - типа где надо прорвало :)
В ближайшей недельной перспективе - смена масла с заливкой антикокса, ожидание и проверка запуска при отрицательных температурах.