Пропал контур зажигания

Пропал контур зажигания

Сообщение Gleb » 30 сен 2019, 18:46

всем привет надеюсь тут есть еще кто то живой) у меня ваз 2106 тахометр я так понимаю стоит высоковольтный) режим статическая искра 2 катушки 2 коммутатора! подключил 1ый контакт который раньше шел на катушку бсз к 6 выходу коммутатора чем совершил ошибку я так понял нужно ставить 2 диода от катушек соединять их и подключать к 1му контакту тахометра? В общем после неправильно подключения перестал заводится авто вроде как 2 свечи дают искру, 2 нет менял катушки местами менялись цилиндры, а на том выходе так и небыло искры почитал на форуме про ulm 2003 проверил сразу все резисторы нашел один сгоревший в цепи тахометра но я этим выходом и не пользовался..
решил подключить к +5в и выходам 1 и 2(для проверки ulm 2003) получилось включаю зажигание светодиоды горят, мослаю стартером горят, через прогу горят, на обоих каналах должны ведь мигать поочередно вот тут мне что то не понятно, завтра в любом случае пойду перепаяю ulm 2003 которая впаяная есть и еще одна ulm 2003 которая стоит на стойке но я так понял что нужно менять именно ту которая впаяная! коммутатор один заменил коммутаторы и катушки 100% рабочие! Надеюсь кто нибудь ответит я из далекого 2016 года) надеюсь есть тут кто живой) блок коммерческий кстати
Gleb
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 05:40
Авто: Ваз 2106

Re: Пропал контур зажигания

Сообщение AKSU » 30 сен 2019, 20:51

Так в чем был вопрос? Какой ответ нужен? Сам себе уже ответил - меняй ULN, там больше нечему ломаться.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Пропал контур зажигания

Сообщение Gleb » 01 окт 2019, 13:54

В общем перепаял еще не подключал по схеме посомтрел это ключ u4 а мне я так понял надо менять u 8 который на стойке стоит? Не могли придумать другого названия и тот и тот uln2003
Gleb
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 05:40
Авто: Ваз 2106

Re: Пропал контур зажигания

Сообщение AKSU » 01 окт 2019, 16:12

Если МАЙА 2й версии, то менять надо U4.
U8 управляет дисплеем бортового компа.

Название как название, тем кто умеет читать схемы в принципе пофиг.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Пропал контур зажигания

Сообщение Gleb » 01 окт 2019, 18:13

Блин короче напутал когда писал на форум 4 с 8 короче в конце недели придет такой ключик сделаю
Gleb
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 05:40
Авто: Ваз 2106

Re: Пропал контур зажигания

Сообщение Gleb » 13 окт 2019, 22:52

Все работает поставил... Только вот с тахометром воюю подключал через катушку, через диоды напрямую от катушек от + короче нифига не работает ... Может все таки подскажите что да как приборку перепаевать не охото... Или я чето путаю в схеме с диодами может нужно подлючать на 1й и 2й выходы с блока на коммутаторы через диод? Самое интереснок что автоподсос у меня видет обороты хотя я подключил его на 1 вых майа который идет на коммутатор а второй даже и не используется...
Gleb
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 05:40
Авто: Ваз 2106

Re: Пропал контур зажигания

Сообщение AKSU » 14 окт 2019, 13:37

Может диоды мертвые?
По тахометру есть отдельная тема, изучай: viewtopic.php?f=12&t=90
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Пропал контур зажигания

Сообщение Gleb » 19 окт 2019, 01:29

Диоды новые... Стоят 2 катушки и 2 коммутатора так все таки нужно подключать от двух плюсов с катушек через диоды и на тахометр?или как? Вот нашел примерно как еще можно сделать на форуме нет такого https://www.drive2.ru/l/1910379/ и еще в чем прикол самый был купил то я давно майю после как забрали права, пока машина стояла я устанавливал мпсз... В общем в чем суть то подключил сигналку к тахометру чтобы определяла запуск по оборотам. Пооучилось так что тахометр работал исправно я бы даже сказал идеально но перед нынешней зимой(права веренул только в этом году) решил настроить все как подобается ибо сигналка не видела завелась машина или нет заводилась и глохла...
Gleb
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 05:40
Авто: Ваз 2106

Re: Пропал контур зажигания

Сообщение Gleb » 19 окт 2019, 01:31

В общем в чем суть переделал сигналку на лампу индикации заряда акб пришлось серо черный провод от сигналки отключть от тахометра и аосле этого тах перестал видеть обороты вернее стрелка плавала и падала на 0 приповышении оборотов в общем подлючены были 2 катушки через диоды и провод от сигналки непосредственно к тах... Я так понял срабатывала подтяжка через сигнализацию верно? Получается стоят 2 диода + подтяжка и тахометр работает норм или как? Короче завтра пойду разбираться помоему я что то новое нарыл :-)
Gleb
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 05:40
Авто: Ваз 2106

Re: Пропал контур зажигания

Сообщение AKSU » 19 окт 2019, 17:30

Gleb писал(а):Я так понял срабатывала подтяжка через сигнализацию верно?
Не могу сказать, т.к. не вижу всей картины.
Можно попробовать способ с катушкой от реле из документации: https://docs.google.com/document/pub?id ... lg9jgxqlk5
А лучше переделать свой тахометр и не париться: все равно возврата к стоковому зажиганию скорее всего не будет.

З.Ы. Лично у меня тахометр низковольтный, и у меня таких плясок с бубном не было... но были другие - на плате был неправильно припаян транзистор и обвязка выхода TACH...
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron