AKSU » 04 фев 2018, 02:38
Если 5 цилиндров, то будет задействовано 5 коммутаторов и 5 катушек. Там схема с парными катушками и холостой искрой не проканает, стало быть придется потратиться... Лучше посоветоваться с Ярославом, для меня движки с нечетным числом цилиндров - китайская грамота и темный лес в одном флаконе...
ДХ - нечего даже пробовать, будет все равно что на трамблере - нет смысла рыпаться. Надо ставить сразу 60-2, ибо нет ничего более постоянного, чем временное. :)
Некоммерческая версия - анахронизм, было до 1-й коммерческой версии. Вам это не надо. Конфигурация блока сейчас одна, раньше еще можно было заказать с допами, типа датчик детонации и датчик фаз - но их сейчас уже дают в нагрузку бесплатно... Можно заказать со встроенным блютуз-модулем - можно будет настраивать без шнурка, и докупить лицензию на андро-майа - удобно потом смотреть телеметрию с телефона по блютуз. Берите сразу 5 БИП-ов - самые классные коммутаторы, не убиваемые, мои пережили 4 катушки и два КЗ.
По надежности - я еще ни разу за 7 лет из-за блока в дороге не стоял. :) Сразу после установки МАЙА, трамблер закинул в кладовку, и ни разу о нем не вспоминал. Один раз стоял из-за катушки российско-китайского производства, но с тех пор как купил BOSCH - о проблемах с ВВ-частью забыл. Глюки сейчас все более-менее выловили. Т.е. если калибровки будут нормальные - все будет хорошо. А вот калибровки - это самое тяжелое, если найти готовые не получится, то процесс наладки усложнится...
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.