Valentin44 » 24 июн 2018, 08:11
Есть такая проблема. Скажу более, проявляется как при отрицательных температурах, так и при положительных. Связь может исчезать при +35 (летом через окно корпус БК нагревается). Зимой замерзает, хотя связь зимой исчезает реже.
У себя обнаружил проблему в разъеме DB-25. В той части куда заходит плоский шлейф от БК.Со временем в не разгибаются контакты и нарушается контакт. Второе место где пропадает контакт - два автомобильных разъема. Точнее все что касается связи выведено в один. Их качество оказалось отвратительным.
Проверить просто - берите тестер, и прозванивайте провода от Майя до БК. 5 проводов. земля, +5, -6 (минус 6 вольт),и два связи. Если исчезает только связь в одну сторону - тогда только связь. Обратите внимание, что если отрицательное напряжение занижено - это то же приведет к потере связи.
В самом БК, источником отрицательного напряжение, и вся связь построена на одной микросхеме. ST232. В тех.данных на нее указан диапазон температур много-много больше чем в авто. Но все сделано в китае.
Прозвоните линии связи вплоть до ножки микросхемы. Если все в норме - можно попробовать заменить микросхему, и конденсаторы в ее обвязке. Там стоят 0,1 мкф. Но лучше поставить 1 мкф, должно помочь.
По часам. Часы это вообще отдельная тема. Стабильно работают только осенью и весной. Летом и зимой останавливаются. Причина в кварце или самой микросхеме часов. Или в их одновременно. Брака в часовой микросхеме (читается/пишется но не идет, идет но не при работе от батарее, отсчет до 120 дней в месяце или 70 часов в сутках :) до 50%.
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике