AntonGdalev писал(а):Кстати в MaYa реализованно, чтоб бензонасос не качегарил постоянно при включоном зажигании и не заведенном двигателе?
Бензонасос работает по стандартному алгоритму: при включении зажигания - включается, если через заданное время двигатель не начинает работать - выключается, если двигатель останавливается - выключается, если начинает двигаться - включается.
Все это делается, из соображений пожаробезопасности. При настройке силового вывода выбирай "бензонасос" и будет тебе счастье. Подключать естественно через реле и отдельный предохранитель.
На счет обратки - она не обязательна, и в опеределенных случаях даже вредна. Это не инжектор, где давление насоса 3-5 вар.
Да, там топикстартер задался вопросом о возможном применении впрыскового ЭБН, он просто не знал, что ЭБН низкого давления уже вполне доступны и они дешевле впрысковых. Потом тему развили. Вобщем, читай.
У меня сперва год простоял китайский насос, потом он благополучно сдох - я поставил от японского мотыка. Японский работает супер, приблизительно по принципу насоса печки запора, но уж очень шумный. Зато хорошо слышно что заполнилась поплавковая камера (насос перестает "фыркать")... :) Потом японец мне понадобился на мотыке, купил итальянский насос (марку не помню, сорри), который благополучно работает уже 3-й год.