Valentin44 » 14 ноя 2013, 22:07
Проверять связь так:
Вынимаешь ПИК. Становишься мультиметром на выход МАХ232. Перемычкой в панельке подаешь +5 и GND, на выходе МАХ должно меняться от +9 вольт до -9 вольт. Если такое есть закорачивашь ножку 2 и 3 своего разъма связи, мультиетром стаешь на панельку ПИКа где сигнал на вход. И снова переключаешь ту же перемычку. Напряжение должно быть +5 и 0 вольт. Если и это есть - у тебя все в порядке.
Теперь, что бы не попутать распайку разъема связи:
Со стороны компа на 2 или 3 ножке находишь напряжение +9 или -9 вольт. НАПРИМЕР это 3 нога.
Теперь находишь напряжение +9 или -9 вольт на выходе своей МАХ232, и припаиваешь этот провод на ДРУГОЮ ногу разъема. Т.е. от компа это была 3 нога, значит паять на 2. Если с компа это была 2, значит паять на 3.
5 ножка это GND.
Напряжение от компа может быть меньше 9 вольт. Вплоть до 3х вольт.
А вот с МАХ, не меньше 7 вольт. Иначе с нею что-то не так. Причем что - что + должны быть очень похожие. Разница не более 1 вольта.
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике