Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Делимся примерами установки.

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение vad1785 » 17 дек 2013, 22:33

подскажите пожал.как приколхозить концевик карбюр.на карб.озон?Или дайте ссылку где почитать.
vad1785
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 22:28
Авто: ваз 21063

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение kolondrej » 17 дек 2013, 23:33

vad1785 писал(а):подскажите пожал.как приколхозить концевик карбюр.на карб.озон?Или дайте ссылку где почитать.

Так и колхозить не надо. Ставить штатный микропереключатель. Только через проставки. Можно использовать гайки.
ВАЗ 21043 1.5, MaYa v2+ДД+v2_2.1.44c, модуль 2112, ЭБН обратка в бак, СОЛЕКС 053, САУВЗ, Stag 50, БК WWW2, Андроид_MaYa
kolondrej
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 00:42
Откуда: Харьков
Авто: ваз 21043

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение realization » 24 мар 2014, 02:23

подскажите сново))
перепрошил блок сново на самую новую прошивку 2.1.33... делема в том, что при малом газе все норм, а при среднем и тапке в пол детонация,Куда копать??
Ковырять настройки ДАД?


вот только что с гаража, пробовал прошивку maya_2.1.28,тоже при езде пальцы стучат!!!
ставлю эту,перестают стучать...
Подскажите это ДАД не правильное делает опережение?
еще раз переспрошу настройки ДАД:
- Начальное напряжение ставлю 1.8 (так показывает АЦП ДАД при включении зажигании)
-Напряжение первого расхода выставляю на холостом ходу, колеблиться у меня от 0,4 до 0,7 (чтобы датчик показывал примерно расход 2)
-Напряжение шестнадцатого расхода стоит 1,8, это правильно???
Аватар пользователя
realization
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 17:06
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2107

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение jhm » 28 мар 2014, 11:36

Все правильно, не нужно ДАД трогать
Надо углы уменьшать в зоне детонации
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение realization » 28 мар 2014, 22:25

jhm писал(а):Все правильно, не нужно ДАД трогать
Надо углы уменьшать в зоне детонации

спасибо за ответ.
Углы в смысле в калибровке??
Аватар пользователя
realization
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 17:06
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2107

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение jhm » 29 мар 2014, 12:34

realization писал(а):
jhm писал(а):Все правильно, не нужно ДАД трогать
Надо углы уменьшать в зоне детонации

спасибо за ответ.
Углы в смысле в калибровке??

Ну конечно. В карте УОЗ, в том месте где детонирует
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение realization » 29 мар 2014, 13:33

jhm писал(а):
realization писал(а):
jhm писал(а):Все правильно, не нужно ДАД трогать
Надо углы уменьшать в зоне детонации

спасибо за ответ.
Углы в смысле в калибровке??

Ну конечно. В карте УОЗ, в том месте где детонирует

спасибо тебе большое
Аватар пользователя
realization
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 17:06
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2107

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение realization » 20 май 2014, 10:55

подскажите. Встал вот. Холостой есть при газе дергаеться. Чихает.
Горит три раза индикатор на мае. Поменял датчик дпкв. Таже проблема.
Пусть пишеться что 191 бывают проблемы. Ну не с 2 одинаково. Думаю нет смысла искать 141? Провод целый.
Стою 70 км от дома. Уже нет нервов. Куда копать
Аватар пользователя
realization
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 17:06
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2107

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение AKSU » 20 май 2014, 13:08

Большая часть глюков с ДПКВ - проблемы с ВВ-частью.
Свечи, вв-провода, катушка.
Свечи - обязательно с резисторами.
Провода - лучше всего силиконовые.
Катушка - лучше Bosch, т.к. российские и китайские бывают глючат прямо из коробки.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Установка MAYA 60-2 на ваз 2107.

Сообщение realization » 20 май 2014, 18:07

спасибо конечно, но все это менять в дороге жесть))
Все покупалось дорогое, свечи были собою в комплекте,смена не помогла(стояли вош,менялись на нжк,прет одинаково)
ВВ провода тесла,новые, вряд ли, но бывает, катушка российская хорошая... ездила год ,а тут бы на тебе, искра была, все ок значит с вв, а то думал уже коммутаторы менять!!!
Менялся новый датчик ДПКВ , вернул обратно в магазин...
Консультировали люди и Запорожья, Славик, и примус с днепра карбюраторщик.... номера наших разработчиков хрен найдешь, когда вот такая беда!!!

Уже думали шкиф слетел, мол шпонка и т.д. проверил вмт,норма...

Подъехал карбонщик, обнаружил что откручен клапан холостого немного, и туда видимо засосало мусор... снял фильтр и с помощью разряжения почистили карб, и усе, машинка полетела, итог 4 часа стояния....
НО зато убедился в том,что мир не без добрых людей. Помогали как могли!!!
Да и вообщем день удался, хоть с утра были одни проблемы
Аватар пользователя
realization
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 17:06
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2107

Пред.След.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron