Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Делимся примерами установки.

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение keygabrielll » 07 июн 2012, 18:33

во всех магазинах и на рынке эту спаренную катушку все равно называют модулем зажигания, отличить от модуля легко, цена спаренной катушки 220-280 грн, модуля 320-450 грн. И еще на катушке 3 контакта в розьеме, а в модуле 4.
ВАЗ 21063 КСЗ, в процессе монтажа rev.5
Аватар пользователя
keygabrielll
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 28 май 2010, 14:47
Откуда: Украина г.Кузнецовск
Авто: ВАЗ 21063

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение wernum » 08 июн 2012, 03:25

без понятий сколько она стоит...стоит с завода...4 контакта на ней
wernum
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 12:27
Авто: ford scorpio 2.8I PRE

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение AKSU » 08 июн 2012, 06:53

Если стоит с завода - знач у тебя инжектор... Тебе нас не понять!.. ::yaz-yk:
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение wernum » 08 июн 2012, 12:14

у меня и карбюраторная тачка есть...так что понять)))
просто разговор про то что нифига ничего не перегреваеться и не выходит из строя...
wernum
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 12:27
Авто: ford scorpio 2.8I PRE

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение AKSU » 08 июн 2012, 18:48

Значит, тебе действительно повезло, и модуль у тебя исключительно живучий. ;) Можно только за тебя порадоваться! :)
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение AKSU » 14 дек 2012, 01:00

2 ALL: К сожалению, фотки в начале темы не сохранились, а сам AIT куда то пропал, наверное продал машину.
Статья с фотками сохранилась на NIVA-FAQ:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... g/maya.htm
Так же ссылка на тему по MAYA на сайте niva4x4.ru может кому пригодится:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=47014
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение kalenevod » 03 июл 2013, 14:27

Вижу давно здесь никто не писал - значит у всех все отлично? Я просто поинтересоваться, как ведут себя в эксплуатации с Майя модули зажигания 2112-37.....? Вообще-то я хотел купить катушку калиновскую 2111-...., но перепутал цифры, а точнее сбил с толку интернет-магазин. Было написано -"модуль зажигания 2110,2114, !1118!, 2170, Сенс старого образца", я и подумал, что это она, а на каталожный номер не обратил внимания. Так как быть,- экспериментировать с модулем, или лучше сразу искать варианты замены на катушки с коммутаторами?
Аватар пользователя
kalenevod
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 22:16
Авто: ваз 2103 76г 1.6л 53й Солекс MAYA ЭБН

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение kalenevod » 04 июл 2013, 12:01

вот такой-вот модуль зажигания
Вложения
Фото-0160.JPG
Фото-0157.JPG
Аватар пользователя
kalenevod
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 22:16
Авто: ваз 2103 76г 1.6л 53й Солекс MAYA ЭБН

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение AlT » 19 июл 2013, 00:10

Катаемся мы, всё работает. Некогда просто стало заниматься машиной - даже не помню какая версия залита))

Из того, что сделано:
1.Два модуля у меня полетело. Поставил спаренную катушку и Бошевские коммутаторы.
2. Поставил нормально датчик температуры - купил б/у фланец (с отливом) просверлил и нарезал резьбу. Залил в старый датчик Даллас.

Трамблер на Нивах я бы оставил (я собственно и оставил)) - стоит и стоит себе про запас, никого не трогает))
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: Установка MAYA 60-2 на НИВА 2121

Сообщение Stys » 02 авг 2013, 21:05

Хочу поставить MAYA 60-2 на Нива 2121, но хочу убрать трамплер, сменить цепь на однорядную, сменить шестерни привода валов на Шнивовские (2 большие и 1 малая). Передняя крышка ШНИВА, с датчиком коленвала, под широкий ремень (ручейковый) и установить MAYA. Порекомендуйте что заказать на сайте. Интересеут комплектация, там уже вижу и дисплей есть и т.д. и т.п. Прошу окажите содействие. Хочу брать готовый комплект. Украина. Крым.
Stys
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 14:29
Откуда: Крым
Авто: ВАЗ 2121

Пред.След.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron