Тестирование менеджера

Re: Тестирование менеджера

Сообщение AlexCold » 28 окт 2012, 22:47

попробуй взять кривую (должно быть) залить в блок, из блока загрузить в менеджер, из менеджера в файл, и снова открыть файл, где то на каком то этапе кривая ломается.... если не удастся выловить, буду что то сам вылавливать как каком этапе
ПС. есть подозрение что ломает кривую сам блок мая
Москвич 21412, 1.7, 1990г.
Maya rev.5 (ver.2), 2.1.45, 60-2, Motorcraft 928F-12029-CA + BIP373.
тест: bk2 www 16b5
тест: AMY
AlexCold
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:53
Откуда: Мошны
Авто: М21412

Re: Тестирование менеджера

Сообщение AlexCold » 28 окт 2012, 23:16

Подозрение подтвердилось, кривая ломается блоком/прошивкой мая, заливается нормальная, читается из блока с искажениями
Москвич 21412, 1.7, 1990г.
Maya rev.5 (ver.2), 2.1.45, 60-2, Motorcraft 928F-12029-CA + BIP373.
тест: bk2 www 16b5
тест: AMY
AlexCold
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:53
Откуда: Мошны
Авто: М21412

Re: Тестирование менеджера

Сообщение jhm » 29 окт 2012, 01:20

Ребята, если вы видите трудно уловимую ошибку, то правильно делать вот так:

описываете пошаговую инструкцию: открыл это, нажал то, увидел это
делаете скриншот, если на нем видно искажения в форме кривой, ну или что-то еще, что поможет понять проблему

это нужно для того, чтобы ваш труд не пропадал даром, а мы, разработчики, могли взять максимум информации из той работы что вы уже проделали
в другом случае нам приходится сидеть догадываться что же у вас идет не так, и не факт что у нас оно не будет работать
ну например кривая уезжает только на определенных значениях, а я поставлю другие значения и у меня не уедет
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Тестирование менеджера

Сообщение AlexCold » 29 окт 2012, 09:06

Тут уже как бы и писать нечего, вроде по другому не сделаешь, запустил менеджер, "загрузить/сохранить", "загрузить калибровки из файла", выбрал файл, "загрузить выбранные данные(ничего не выбирал/отменял)", "работа", "просмотреть калибровки","temp. sensor", "расход", "показать значения на графике", (калибровка нормальная), "загрузить/сохранить", "записать калибровки в блок", "прочитать калибровки из блока","temp. sensor", "расход" и тут уже калибровки поплыли. Кривые на 33 странице.
Москвич 21412, 1.7, 1990г.
Maya rev.5 (ver.2), 2.1.45, 60-2, Motorcraft 928F-12029-CA + BIP373.
тест: bk2 www 16b5
тест: AMY
AlexCold
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:53
Откуда: Мошны
Авто: М21412

Re: Тестирование менеджера

Сообщение AKSU » 29 ноя 2012, 17:21

2135 упорно не хочет писать прошивки в блоки v.1
Очень не хватает сохранения/чтения параметров блока в файл, как было в менеджере для v.1. Особенно сейчас, во время тестирования, когда параметры приходится вбивать каждый раз руками с нуля.

И еще, не помешала бы нормальная русская локализация. Как бы, англоговорящих пользователей у нас тут нет, а в школе по английскому мне ставили тройку только за то, что уроки не прогуливал. :)
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Тестирование менеджера

Сообщение Paratruper » 29 ноя 2012, 20:44

AKSU писал(а):Очень не хватает сохранения/чтения параметров блока в файл, как было в менеджере для v.1.

С мануалом ознакомились? Как именно у вас не получается работать с файлами?
По локализации - не локализованы только новые параметры/данные в ближайшее время постараюсь их дописать.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Тестирование менеджера

Сообщение AKSU » 29 ноя 2012, 22:57

Ага, значит видимо глюк.
При первом запуске программы (когда в каталоге еще нет Setting.ini), если выбрать русский язык, а потом перезапустить, язык интерфейса остается английским (хотя в настройках стоит Russian). Нужно выбрать английский, перезапустить, потом русский, перезапустить, только потом интерфейс становится русским. :nez-nayu:
Параметры из файла первой версии не подтягивает, а сохранить во вторую версию я не догадался.
Прошу прощения, туплю. :smu:sche_nie: Вопрос снимается.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Тестирование менеджера

Сообщение cobra21213 » 05 мар 2013, 08:21

Спрошу тут. у меня такая проблема- прошивка 2.0.59 и стабильная была до этого 2.0.37 но все одно и тоже- менеджер проверенный 2134,2135,2061 не показывают АЦП ДАД, и при прочтении параметров показывают показывают данные -как без прочтения с блока...но при включении менджера лайт АЦП ДАД показывает и считывает параметры правильно( Залил на ниву от АКСУ из хранилища) но не показывает УОЗ в связи с этим не могу правильно настроить двигатель
cobra21213
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 15:58
Авто: niva

Re: Тестирование менеджера

Сообщение Paratruper » 05 мар 2013, 09:06

Какая версия lite?
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Тестирование менеджера

Сообщение cobra21213 » 05 мар 2013, 12:29

менеджер лайт -2.1.1.226
cobra21213
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 15:58
Авто: niva

Пред.След.

Вернуться в Менеджер Maya

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron