MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Применение Мауа в спортивных авто и не только

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение Gyro » 20 мар 2012, 15:12

На следующем аппарате опробуем.
Сейчас аппарат сдавать уже надо. Сроки подошли.
А Веберы пока придут, еще месяц пройдет.
Небо для всех! Изготовление автожиров: http://gyrolet.narod.ru
Аватар пользователя
Gyro
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:46
Откуда: Восточная Сибирь
Авто: Delica

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение Paratruper » 20 мар 2012, 15:20

Вы первый аппарат с MaYa сдаете? Сможете сделать какой нибудь отчет по установке блока на летательный аппарат? Очень интересно.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение Gyro » 20 мар 2012, 15:40

Обязательно сделаем. Только вот все работы закончим, облетаем, сдадим.
Думаю, многим будет интересно. Да и Вам хорошо. :-):
А аппарат первый будет с Майа и непоследний, надеюсь. Планирую еще на СУбару EJ22 поставить и на Субару ЕА 71.
Небо для всех! Изготовление автожиров: http://gyrolet.narod.ru
Аватар пользователя
Gyro
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:46
Откуда: Восточная Сибирь
Авто: Delica

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение Valentin44 » 20 мар 2012, 17:24

Ко мне обращались из нашего города за консультацией, по установке Майя на дельтаплан (?), двигатель 4 цил. вроде то же Субару. Жаль результатов не знаю, сам аппарат находился где-то в Крыму.
Причем ставил он с дублирующей системой!
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение Gyro » 21 мар 2012, 03:00

Дублирующая система подразумевает еще и по две свечи на цилиндр. Иначе, она не совсем дублированная. А так, конечно, можно продублировать по каналу МПЗС, на случай отказа процессора, катушки и коммутатора. Не знаю, правда, насколько надежен сам процессор, но, думаю, что это излишне. Хотя, в данном случае, нужна статистика по наработке системы, чтобы понять, нужна ли необходимость в дублировании. Это вопрос к производителю. :-):
Небо для всех! Изготовление автожиров: http://gyrolet.narod.ru
Аватар пользователя
Gyro
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:46
Откуда: Восточная Сибирь
Авто: Delica

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение Gunslinger » 24 мар 2012, 19:45

Доброго времени суток..

Такая проблема вылезла:

После стоянки (и тыканья сварочным аппаратом в блок двигателя) Мaya стала вести себя весьма странно. 1. Заводится очень редко.
2. Заведшись, на холостых оборотах (при сработавшем концевике) работает более-менее вменяемо. Но стоит только чуть подать ручку газа - при размыкании концевика индикатор "УОЗ" на индикаторе даше сваливается в 0°, и, судя по звуку, не только на даше, но и реальный УОЗ. Калибровки и настройки никто не менял.

3. После попытки установить другой экземпляр блока - первый пуск как по маслу. А потом та же самая история. При этом сигнал на катушки идет, искра есть. Время накопления - от 8 до 2 мс в зависимости от оборотов.


P.S. карбюраторы - зло. По крайней мере отечественного производства. Бинг или Вебер по сравнению с ними произведение инженерного искусства: деталей в десять раз меньше, толку больше.
Gunslinger
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:24
Авто: Хожу пешком

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение mitrix » 24 мар 2012, 20:28

Gunslinger писал(а):3. После попытки установить другой экземпляр блока - первый пуск как по маслу. А потом та же самая история.


Когда потом? Проверьте все датчики положения КВ и цепи к ним.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение Gunslinger » 25 мар 2012, 17:52

Короче, я скоро поверю в домовых и гремлинов.

Блок жил свлей жизнью практически до самого вечера. Переставал видеть сигнал с ДПКВ (хотя сигнал был - осцилограмму снимал прямо с контактов на плате), угол зажигания по дашборду (и реальный) вдруг становился в два раза меньше чем заданный в калибровке.

К вечеру (отстоявшись час без питания) вдруг ожил и заработал, как ни в чем не бывало. Вся проводка проверена на несколько раз.
Gunslinger
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:24
Авто: Хожу пешком

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение mitrix » 25 мар 2012, 17:56

Домовых не бывает, ищи проблему в проводах и помехах.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение jhm » 27 мар 2012, 09:29

Сварочник мог испортить память процессора, или повредить какие-то цепи на плате. Майя - бюджетное устройство, там защита простая. На будущее подумайте насчет инвента, в нем комплектующие дороже и надежнее.

Перезалейте прошивку, может проблема уйдет.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Пред.След.

Вернуться в Maya и спорт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron