Решил оживить ветку.
Коллеги, так какая же она - идеальная кривая УОЗ под газ?
Сейчас я езжу на бензин +5 - во всем диапазоне. Это не оптимально если
верить FAQ. Собственно, я в этом убедился, когда неделку поездил на бензине (ремонтировал газовый редуктор). Нормальных графиков УОЗ под газ я так и не нашел. На первой странице топика suiv
выкладывал свои графики, но они открываются с сообщением об ошибке, и показывают откровенный бред.
На сколько я понимаю, коррекция под газ - не линейная. Почти на каждом 2-м сайте, посвященном ГБО, пишут о 2-х режимных прошивках для ЭБУ и о вариаторах УОЗ, но нигде на графиков, ни формул.
Причем многие вариаторы, подключаются в разрыв ДПКВ, и точно так же без затей просто добавляют +5 во всем диапазоне. Остальные берут определенную поправку угла (на пример +9) и плавно снижают по мере увеличения оборотов.
Лазил по хранилищу MPSZ-ZH, но внятных газовых кривых не нашел, (впрочем, допускаю, что плохо искал), в основном народ тоже ездит на бензин +5 во всем диапазоне, или по собственным логам строят такие графики, которые ни у кого кроме них нормально не работают...
В каком-то топике нашел довольно интересное решение
о коррекции под газ, вычисляется она по формуле: у=-0,003*х+12, т.е. до 1000об.мин =+9, 2000об/мин =+6, 3000об/мин =+3, 4000об/мин =0, 5000об/мин =-3. Сам принцип стырян у какого-то итальянского производителя вариатора УОЗ.
Что скажите? Имеет смысл попробовать? Зависимость уже не линейная - на лицо геометрическая прогрессия... Неужели все так просто?