Установка MAYA 60-2 на УАЗ 421

Делимся примерами установки.

Установка MAYA 60-2 на УАЗ 421

Сообщение sasha » 29 сен 2011, 11:00

Закончилась установка МПЗС на УАЗ

Раньше стояла система зажигания Михайлова, (два коммутатора,две двух контактные бабины,и датчик холла в траблёре) казалось круто)))) Несколько раз сгорал коммутатор,и катушка.
Случайно в интернете наткнулся на Вашь сайт. И сразу же было принято решение об покупке готового блока, комерческую версию "МАЙЯ"
Пока шла посылка было куплено:
Цифровой http://maya-auto.com/dokumentaciya/blok ... atury-ozh/ DS18B20,
ДАД - 45.3829 ,
7.jpg

Модуль 2112,
8.jpg

ВВ провода,
ДПКВ от ВАЗ,
Шкив 60-2 от инжекторного УАЗ 413
Разъёмы
Был изготвлен и установлен самодельный кронштейн для ДПКВ.
1.jpg

Датчик температуры был сделан из корпуса штатного от инжекторного ВАЗ , а разъём был подогнан от ДФ
2.jpg

3.jpg

4.jpg

Вот что получилось :-):
5.jpg

В ГБЦ было просверлено отверстие и в него закручен новый цифровой датчик температуры.
6.jpg

Все подключено согласно http://maya-auto.com/dokumentaciya/blok ... niya-60-2/,
9.jpg

в http://maya-auto.com/dokumentaciya/menedzher/ выставлены нужные параметры, из хранилища загружены кривые ОУЗ на УАЗ от GLIN.

На пробном пуске мотор на ХХ заработал очень ровно,и приемистость улучшилась, результат налицо, осталось тока тонкая настройка....
Машинка иногда учавствует в соревнованиях http://uaz-master.narod.ru иногда приходится проезжать по 500 км в одну сторону, поэтому старая система сажигания останется на всякий случай.
10.jpg

Всем спасибо :co_ol:
Последний раз редактировалось sasha 29 сен 2011, 12:24, всего редактировалось 3 раз(а).
http://uaz-master.narod.ru
УАЗ L2.9, 421, 60-2, MaYA 1.7.206c, модуль2112, каб151 +LC-1, в планах инжектор.
Аватар пользователя
sasha
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 12:50
Авто: SUZUKI

Re: Установка MAYA 60-2 на УАЗ 421

Сообщение Valentin44 » 29 сен 2011, 11:42

Жаль только фото мелкие :(
В остальном супер!

Далас точно так же ставил в датчик перегрева в ГБЦ, причем прямо на авто :)
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: Установка MAYA 60-2 на УАЗ 421

Сообщение Paratruper » 29 сен 2011, 19:27

На УЗАБУКЕ бываете? Там на форуме тема есть про мпсз, в которой "обсасывают" :) все мпсз, а так же михайловское зажигание. Вы как непосредственно имеющий и михайловское зажигание и мпсз, в частности MaYa, могли бы провести хоть какое то сравнение обеих систем?
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Установка MAYA 60-2 на УАЗ 421

Сообщение fizzat » 30 сен 2011, 00:15

Скажу за себя(мой отчетик был на форуме).5 лет ездил на михайловском,не подводило,а MaYa это для змз402 просто-супер!!!Теперь михайловское зажигание только в резерве.
gaz3110 2000г,змз402,к151c,2ктш 406,комутаторы 133-05,60-2,статика,v1-rev3, перешел на ML826-v1.2.1.45c.
fizzat
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 11:48
Откуда: пос.октябрьский,московск обл
Авто: gaz3110 2000г,змз402,к151c,60-2,статика,

Re: Установка MAYA 60-2 на УАЗ 421

Сообщение sasha » 30 сен 2011, 16:53

fizzat писал(а):Скажу за себя(мой отчетик был на форуме).5 лет ездил на михайловском,не подводило,а MaYa это для змз402 просто-супер!!!Теперь михайловское зажигание только в резерве.

fizzat Прав на 100% в резерве.
Можно вывести 2 провода из (михайловского зажигания) для резерва и цеплять их к MAY если вдруг модуль 2112 сгорит :-):
http://uaz-master.narod.ru
УАЗ L2.9, 421, 60-2, MaYA 1.7.206c, модуль2112, каб151 +LC-1, в планах инжектор.
Аватар пользователя
sasha
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 12:50
Авто: SUZUKI

Re: Установка MAYA 60-2 на УАЗ 421

Сообщение GAZ M » 30 сен 2011, 21:46

Спасибо за отчёт. :co_ol:
понравилось про термодатчик.
какие по счёту ноги задействовали у термодатчика.
по фото не вижу
GAZ M
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 23:54
Авто: газ м1

Re: Установка MAYA 60-2 на УАЗ 421

Сообщение AKSU » 30 сен 2011, 23:02

Ноги нужно задействовать все: даллас - датчик цифровой.
Кстати, идея не нова: viewtopic.php?p=3191#p3191
У себя делал так же, только использовал другой разъем.
Кстати, разъем нужно, или закатывать (как в оригинале), или напаивать колечко из проволоки. Если просто залить эпоксидкой или герметиком, со временем цепкость ослабевает и внутренности от вибраций выпадают из корпуса, убедился на собственном опыте.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Установка MAYA 60-2 на УАЗ 421

Сообщение GAZ M » 01 окт 2011, 00:51

спасибо-понял.
GAZ M
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 23:54
Авто: газ м1

Re: Установка MAYA 60-2 на УАЗ 421

Сообщение glin » 02 окт 2011, 21:50

sasha :co_ol:

Кривые редактировались? У меня что-то переход между ХХ и рабочей кривой при троганье в гору с провалом и пуканьем получается, никак отрегулировать не могу.
УАЗ-3151: 60-2, катушка 2111-3705, коммутаторы BIP-373, v 2.1.45с
готовлюсь установить MAYA ГАЗ-66 V8
Аватар пользователя
glin
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:59
Откуда: Симферополь
Авто: УАЗ-3151, ГАЗ-66

Re: Установка MAYA 60-2 на УАЗ 421

Сообщение sasha » 03 окт 2011, 07:41

А вот мои параметры , ХХ регулируется ОУЗ.При нагрузке поднимается гдето на 5 град.
10.jpg
http://uaz-master.narod.ru
УАЗ L2.9, 421, 60-2, MaYA 1.7.206c, модуль2112, каб151 +LC-1, в планах инжектор.
Аватар пользователя
sasha
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 12:50
Авто: SUZUKI

След.

Вернуться в Отчеты, и примеры установок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron