Характеристика УОЗ для М-408

Техподдержка старых версий с free.maya-auto.com

Характеристика УОЗ для М-408

Сообщение botik-350 » 24 фев 2012, 03:53

Привет!
Имею раритетный двигатель "Москвич-408"...
Посоветуйте пожалуйста, какую готовую из УОЗ можно для него применить?
Судя по объёму и клиновидным камерам, предполагаю что возможно ему подойдёт от ВАЗ.
Кто как считает, как быть?
Аватар пользователя
botik-350
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 03:43
Откуда: Украина
Авто: москвич

Re: Характеристика УОЗ для М-408

Сообщение Valentin44 » 24 фев 2012, 09:09

А что мешает попробовать?
Хотя как по мне, наверное стоит смотреть на те же Москвичи только чуть старше моделей.
Разница между ВАЗ и Москвичами ИМХО была, как раз стойкости к детонации. Москвичи звенели больше чем ВАЗ.

Да, а в книжках должны быть графики трамплеров для 408х, как вариант попробуй нарисовать свою кривую, взятую с книги. Экспериментируй!
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: Характеристика УОЗ для М-408

Сообщение mitrix » 24 фев 2012, 14:01

У тебя двигатель 408 или 412?
Надо поискать график для твоего двигателя.
На ТКМ спроси, думаю там должны быть.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Характеристика УОЗ для М-408

Сообщение botik-350 » 25 фев 2012, 01:09

"Имею раритетный двигатель "Москвич-408"..."
Вроде как чётко написал, как можно понять по другому?
В том то и дело, что двигатели М-408 и М-412 (УЗАМ) координально разные!
Разное абсолютно всё. Тем что один нижнераспредвальный, форма камеры сгорания, расположение клапанов, форма днища поршня, степень сжатия, фазы ГРМ... У этих двигателей нет и примерно ничего общего.
Но более он похож конструктивно всё же на ГАЗ-24. А по объёму, карбюратору и прочему более похож на ВАЗ 1300.
Пробовать и тыкать самому не стоит вопросом, а вопрос в том что, возможно, кто-то уже прошел этот путь и не стоит изобретать велосипед.
А если таки самому составлять карты ОУЗ, то хоть что взять за основу?
Т.К "заводского" графика на двигатель найти не удалось((
Аватар пользователя
botik-350
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 03:43
Откуда: Украина
Авто: москвич

Re: Характеристика УОЗ для М-408

Сообщение ratgo » 14 сен 2012, 09:42

а на волжану 24-ю, 2.4литровую поделится кто-то углами?
ratgo
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 14:36
Авто: slavuta, zaz968m, gaz2401

Re: Характеристика УОЗ для М-408

Сообщение Valentin44 » 14 сен 2012, 12:35

Это для фришной версии надо?
Не помню, сохранились или нет, если нет - смотри в он-лайн хранилище коммерческим менеджером, а потом перерисуй на фришную.

Как минимум я там свои выкладывал, для ГАЗ-21. Но с повышенной степенью сжатия до 8,5 ед и ГБЦ 24ки.
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: Характеристика УОЗ для М-408

Сообщение Valentin44 » 14 сен 2012, 12:42

Вот для фришной версии. Но после того, я весь график поднял примерно на 5 градусов.
Это для ГАЗ-21 с ГБЦ 24, сжатие 8,5, широкофазный распредвал :) (родной 21-й)
Вложения
valentin44 =zmz406-16 test2+xolostoy+pusk+4kurve.rar
(587 байт) Скачиваний: 506
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: Характеристика УОЗ для М-408

Сообщение and13th » 19 авг 2013, 00:22

Давно не заходил, всем привет.

Двигатель М_408.
Вложения
M_408.rar
Хорошая статья.
(1.78 MIB) Скачиваний: 558
Аватар пользователя
and13th
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 май 2010, 22:03
Откуда: древний город Смоленск

Re: Характеристика УОЗ для М-408

Сообщение Valentin44 » 19 авг 2013, 07:32

И как оно с МПСЗ работает?
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: Характеристика УОЗ для М-408

Сообщение and13th » 19 авг 2013, 08:37

В начале 90-х настраивал трамблёр по именно этой статье, размечая маховик. Поставил тогда упомянутую систему БЭСЗ-1. Так и проездил до 2003 года. С тех пор красный М-407 в гараже стоит. Когда нибудь выедет надеюсь. Кузов негнилой и это главное. 1959 г.в.
МПСЗ не ставил конечно, спросили ведь характеристики трамблёра.
Аватар пользователя
and13th
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 май 2010, 22:03
Откуда: древний город Смоленск


Вернуться в Некоммерческая версия Maya

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron