Помогите начинающиму

Техподдержка старых версий с free.maya-auto.com

Re: Помогите начинающиму

Сообщение AKSU » 21 апр 2017, 16:54

Некомерческая версия, на сколько я помню, не умеет рулить накоплением. Поставить то можно, но будут быстро сгорать катушки.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1312
Зарегистрирован:
17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Помогите начинающиму

Сообщение fuoz » 21 апр 2017, 17:35

Я здесь читал,один мужичёк собирал не комерческую версию МПСЗ и ему предлогали поставить заместо простого комутатора BIP.
fuoz
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
21 апр 2017, 15:15
Откуда: Украина Харьковская обл. п.Краснопавловка
Авто: ВАЗ 2108

Re: Помогите начинающиму

Сообщение AKSU » 21 апр 2017, 17:40

Надеюсь, мужичек не послушал этой глупости.
Как вариант, мужичек купил процессор коммерческой версии, тогда вполне возможно поставить БИП, если немного переделать блок (добавить делитель на резисторах, чтоб блок мог измерять напряжение в сети).
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1312
Зарегистрирован:
17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Помогите начинающиму

Сообщение fuoz » 21 апр 2017, 17:44

Ну незнаю хотя ему вродие собирались подарить проц.с комерчиским ПО.
fuoz
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
21 апр 2017, 15:15
Откуда: Украина Харьковская обл. п.Краснопавловка
Авто: ВАЗ 2108

Re: Помогите начинающиму

Сообщение AKSU » 21 апр 2017, 22:54

Ага, вот-вот. Хотя не понимаю что это был на аттракцион невиданной щедрости. В любом случае, хотите поставить БИПы, нужна поддержка кривой накопления, а ее во фри-версии нет.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1312
Зарегистрирован:
17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Помогите начинающиму

Сообщение Paratruper » 23 апр 2017, 20:37

Некоммерческая версия накопление не регулирует, правильно Aksu сказал: сгорит ваш bip.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован:
12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Помогите начинающиму

Сообщение yakirik » 26 авг 2019, 13:43

Доброго времени, подскажите где взять графики УОЗ для 2108 двиг. 1.5 ДНО+ДУИ статика, газ/бензин
yakirik
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован:
26 авг 2019, 13:39
Авто: 2108

Re: Помогите начинающиму

Сообщение AKSU » 26 авг 2019, 15:53

Например, взять коммерческую версию менеджера и скачать с репозитория. Потом донастроить под свои нужды.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1312
Зарегистрирован:
17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Помогите начинающиму

Сообщение Sergei_pl » 03 июн 2020, 16:54

Здравствуйте. Я приобрел готовую МПСЗ (версия ДНО+ДУИ и катушка 2111), установил ее на свою Таврию 1102. Со слов изготовителя, моя МПСЗ собрана на основе некоммерческой версии Maya. Результатом работы двигателя очень доволен. Но, все же, некоторые проблемы в работе системы заметны и хотелось бы более осознанно подойти к процессу тонкой настройки ее работы. Надо сказать, что менеджер некоммерческой версии весьма капризен при работе с блоком. Использовал шнур RS232-USB. Мне ни разу не удалось подключиться к блоку с работающим двигателем. Пробовал на двух ноутбуках с Windows10 и Windows7. При попытке сопряжения неизменно появляется сообщение "не могу открыть СОМ-порт". Подключиться к блоку удалось только с тем же самым кабелем, но дома, к стационарному компьютеру с виндовз7. Но, идея каждый раз снимать блок с машины, нести домой, менять параметр и снова ставить прибор на машину - не самая удачная. Но, как говорил один кум второму:" А що ж робити, куме?" После ознакомления с материалами, размещенными на форуме увидел, что можно попытаться работать с блоком через, по крайней мере, лайт-версию менеждера для андроида. О подключении блютус-модуля, собственно и идет речь. Дело в том, что мой блок опечатан изготовителем, и, как я понял из сторонних источников, внутри залит вязким компаундом. Так, что, для себя, я могу рассматривать только методы подключения к блоку только с "внешней" стороны. Я набросал схемку подключения. Прошу не судить строго, а подсказать все ли на ней правильно. В документации к НС-05 указано, что требуется согласовывать уровни сигнала требуется только для данных, поступающих в модуль блютус. Схему подключения модуля к блоку коммерческих версий я видел, та еще фигурируют диоды, но я в этом не очень хорошо разбираюсь и боюсь чего напутать.
Дополнено результатами измерений напряжения.
Модуль НС-05: на RXD +0.19v; TXD =2.95v Напряжение измерялось при подаче питания на модуль (+5v), а также после сопряжения модуля с андроидом и поначи на модуль АТ команд терминалом с андроида. Они не изменялись.
Блок МПСЗ при включенном зажигании. 2 вывод разъема (TX) +2,88v; 3 вывод +0.12v. Получается, что в моем случае опасности спалить модуль HC-05 вроде бы нет... Я в раздумьях и подключить модуль напрямую пока не решаюсь...
Вложения
scan468.jpg
Sergei_pl
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
28 май 2020, 15:38
Авто: Таврия ЗАЗ 110206 1991г

Re: Помогите начинающиму

Сообщение Sergei_pl » 06 июн 2020, 18:42

Результаты испытаний. Итак, имеется: Блок МПСЗ некоммерческой версии Maya. С некоторыми оговорками, блок можно подключить кабелем RS232-USB к стационарному ПК (W7), и он полноценно взаимодействует с некоммерческой версией менеджера 5.5.3.296. Прошивка 5.5.3.17b. Имеется желание подключить к блоку андроид. Есть модуль блютус НС-05. Питание - 5 вольт. От модуля сделан короткий кабель для соединения с СОМ разъемом блока зажигания. RXD модуль подключен напрямую к контакту 2 разъема (TX от блока); TXD - к контакту 3 разъема (RX от блока), ну, масса соответственно, контакт 5.
Подключено, зажигание включено. Андроид 4.4.2 (LG) модуль видит, сопрягается с ним. При включении терминала на андроиде видно, что после сопряжения от блока поступает большой массив телеметрии. Далее, последовательно, устанавливается демо версия андроид-менеджера. Сразу он модуль не видит, но через настройки его можно "ткнуть носом" в "адаптер" - НС-05 и он прозревает. Но при этом никаких данных на приборах не отображается. Все по нулям и "расход" - 1. При работающем двигателе картина не меняется.. Далее, вместо демо версии менеджера был а установлена лайт-версия, но картина осталась прежней. Модуль блютус менеджер видит, кнопка "включить"-выключить" становится активной, но лицензии менеджер не просит и данные на приборах не меняются...Аналогичная картина на другом андроиде, 4.1.2 (Lenovo). В демонстрационной версии, во вкладке "информация" отражается блютус адаптер и его мак-адрес, а Версия прошивки и индентификатор модуля - пустые.
Я постарался подробно описать свои действия. Подскажите, пожалуйста, что не так? Андроид-менеджер в принципе не работает с некоммерческой версией модуля зажигания, или я что то не так делаю? Я терминалом вижу только , что какой то массив данных из блока в андроид поступает, но менеджер видит блютус-модуль, а блок зажигания не видит.
Sergei_pl
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
28 май 2020, 15:38
Авто: Таврия ЗАЗ 110206 1991г

Пред.След.

Вернуться в Некоммерческая версия Maya

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron