Простой двухканальный коммутатор

Техподдержка старых версий с free.maya-auto.com

Re: Простой двухканальный коммутатор

Сообщение Vital123 » 08 дек 2011, 15:08

Это верно если в качестве ключа биполярный транзистор, а мы же ведём речь о IGBT.
Захват3.JPG

Впрочем почитайте сами.
ВАЗ 21099 Впрыск Январь 5.1.1
Узнай правду
http://www.pravdu.ru
Аватар пользователя
Vital123
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 15:29
Откуда: Россия Омск
Авто: ВАЗ21099

Re: Простой двухканальный коммутатор

Сообщение jhm » 08 дек 2011, 15:56

И к чему это было сказано? Чтобы пальцы загнуть покруче? Если да то я мгновенно разогну как нужно.

Мягкое ограничение тока работает и на биполярниках и на IGBT. Это правильный подход.
Решение в Январе - предельно упрощенное и как показывает практика - не очень надежное.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Простой двухканальный коммутатор

Сообщение Vital123 » 08 дек 2011, 17:59

Это что грубости?
ВАЗ 21099 Впрыск Январь 5.1.1
Узнай правду
http://www.pravdu.ru
Аватар пользователя
Vital123
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 15:29
Откуда: Россия Омск
Авто: ВАЗ21099

Re: Простой двухканальный коммутатор

Сообщение Den09 » 08 дек 2011, 18:46

Vital123 писал(а):Это верно если в качестве ключа биполярный транзистор, а мы же ведём речь о IGBT.
Захват3.JPG

Впрочем почитайте сами.

А ссылку нельзя разве было вставить?

Там же по 2й ссылке написано, что "в принципе, могут работать в линейном...." :hi_hi_hi:
Тем более, что этот режим также будет АВАРИЙНЫЙ(до гаража доехать), а при нормальном режиме работы - в ключевом режиме, все, как положено.
Или Вы полагаете, если в катушке будет КЗ, то от 100 Амперных токов ключу будет лучше житься в насыщении, нежели от 15 Ампер в линейном? :ne_ne_ne:
21093, 1500, Maya-Classic v1 rev.3, DUI+DNO, катушка сток, раздача трамблером, тест прошла - ездит гуд.
Den09
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 14:42

Re: Простой двухканальный коммутатор

Сообщение AlT » 08 дек 2011, 22:17

Не сильно и простой коммутотор, на самом деле.

Vital123 писал(а):Это что грубости?

Превращается в злобного одмина :-)
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: Простой двухканальный коммутатор

Сообщение hc13nx2 » 20 дек 2011, 22:36

AlT писал(а):Не сильно и простой коммутотор, на самом деле.

Второй вариант простой. подходит для встраивания в МПСЗ, главное не забыть применить хорошие радиаторы для охлаждения, тогда линейное ограничение тока им не страшно.
ВАЗ-2108 1400 SPIRT+MPSZ MAYA-Free ДУИ+ДНО
Аватар пользователя
hc13nx2
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:23
Авто: ВАЗ2108

Re: Простой двухканальный коммутатор

Сообщение Den09 » 21 дек 2011, 11:59

Осциллограмки можно глянуть(если делал)?
21093, 1500, Maya-Classic v1 rev.3, DUI+DNO, катушка сток, раздача трамблером, тест прошла - ездит гуд.
Den09
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 14:42

Re: Простой двухканальный коммутатор

Сообщение hc13nx2 » 22 дек 2011, 19:35

Можно. если буду ещё заниматься то обязательно сниму осциллограммы. Ток ограничения я делал на оба канала в сумме 9А.
ВАЗ-2108 1400 SPIRT+MPSZ MAYA-Free ДУИ+ДНО
Аватар пользователя
hc13nx2
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:23
Авто: ВАЗ2108

Пред.

Вернуться в Некоммерческая версия Maya

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron