Простой двухканальный коммутатор

Техподдержка старых версий с free.maya-auto.com

Re: Простой двухканальный коммутатор

Сообщение jhm » 05 дек 2011, 15:20

А вот не регулирует он ток. Скорее всего это подстройка накопления.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Простой двухканальный коммутатор

Сообщение Den09 » 06 дек 2011, 10:56

jhm писал(а):А вот не регулирует он ток. Скорее всего это подстройка накопления.

Ярослав, и я о том же! Там, скорее всего, аварийная регулировка накопления - если есть сигнал с компаратора(значит, ток уже превышен), то время накопления уменьшается. Пост фактум, так сказать.
В такой системе, если подгорит катушка - легко вылетит ключ. Что и подтверждает стататистика.
21093, 1500, Maya-Classic v1 rev.3, DUI+DNO, катушка сток, раздача трамблером, тест прошла - ездит гуд.
Den09
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 14:42

Re: Простой двухканальный коммутатор

Сообщение Vital123 » 07 дек 2011, 16:59

Den09 писал(а):
jhm писал(а):А вот не регулирует он ток. Скорее всего это подстройка накопления.

Ярослав, и я о том же! Там, скорее всего, аварийная регулировка накопления - если есть сигнал с компаратора(значит, ток уже превышен), то время накопления уменьшается. Пост фактум, так сказать.
В такой системе, если подгорит катушка - легко вылетит ключ. Что и подтверждает стататистика.

Всё правильно. Это и есть аварийная функция. Только не "пост фактум", а мгновенно (мгновенно в каждом цикле искрообразования).
Если время накопления выставлено правильно и всё исправно то и компаратор не сработает, кончится импульс накопления. А насчёт ограничения тока, да ведь это же нелинейная цепь (ключ + индуктивность) ток нарастает плавно и разорвать цепь в нужный момент то же самое что ограничить ток. Думаю что если правильно подобрать порог срабатывания компаратора ток будет ограничиваться на приемлемом для транзистора уровне даже при коротком замыкании в катушке, конечно если конечно быстродействие системы (компаратор-контроллер-ключ) достаточно велико.
Последний раз редактировалось Vital123 07 дек 2011, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ 21099 Впрыск Январь 5.1.1
Узнай правду
http://www.pravdu.ru
Аватар пользователя
Vital123
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 15:29
Откуда: Россия Омск
Авто: ВАЗ21099

Re: Простой двухканальный коммутатор

Сообщение Vital123 » 07 дек 2011, 17:26

Хочу добавить насчёт "В такой системе, если подгорит катушка - легко вылетит ключ. Что и подтверждает статистика.", не в качестве оправдания отечественного автопрома, а справедливости ради. Ключи летят и на иномарках. В качестве примера приведу недавний случай. Приехал клиент (а/м Ниссан Вингроад 2008 г) с жалобой на то что горят катушки на одном из цилиндров, до того как приехать он их самостоятельно менял пять раз!!! представьте пять. Все сгорели. Катушки со встроенным коммутатором. В итоге, после устранения причины, пришлось заменить БУД полностью так как аналога драйвера этих самых катушек найти не удалось. А вы говорите вылетит ключ. Неисправную катушку я конечно разломал :-): В ней, в корпусе транзистора, нечто с названием "PRW-200".
ВАЗ 21099 Впрыск Январь 5.1.1
Узнай правду
http://www.pravdu.ru
Аватар пользователя
Vital123
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 15:29
Откуда: Россия Омск
Авто: ВАЗ21099

Re: Простой двухканальный коммутатор

Сообщение Vital123 » 07 дек 2011, 17:47

Захват.JPG
Ну типа вот такого.
ВАЗ 21099 Впрыск Январь 5.1.1
Узнай правду
http://www.pravdu.ru
Аватар пользователя
Vital123
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 15:29
Откуда: Россия Омск
Авто: ВАЗ21099

Re: Простой двухканальный коммутатор

Сообщение Den09 » 07 дек 2011, 17:50

Vital123 писал(а):Если время накопления выставлено правильно и всё исправно то и компаратор не сработает, кончится импульс накопления. А насчёт ограничения тока, да ведь это же нелинейная цепь (ключ + индуктивность) ток нарастает плавно и разорвать цепь в нужный момент то же самое что ограничить ток. Думаю что если правильно подобрать порог срабатывания компаратора ток будет ограничиваться на приемлемом для транзистора уровне даже при коротком замыкании в катушке, конечно если конечно быстродействие системы (компаратор-контроллер-ключ) достаточно велико.

То есть, Вы хотитие сказать, что как только ток накопления превысил норму, ток в катушке рвется? Так это же искра! Причем, искра не момент (расчетной) необходимости для двигателя, а в случайный момент. А как же тогда УОЗ? :ne_ne_ne:
21093, 1500, Maya-Classic v1 rev.3, DUI+DNO, катушка сток, раздача трамблером, тест прошла - ездит гуд.
Den09
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 14:42

Re: Простой двухканальный коммутатор

Сообщение Den09 » 07 дек 2011, 18:24

Vital123 писал(а):... В итоге, после устранения причины, пришлось заменить БУД полностью так как аналога драйвера этих самых катушек найти не удалось. А вы говорите вылетит ключ. Неисправную катушку я конечно разломал :-): В ней, в корпусе транзистора, нечто с названием "PRW-200".

А BIP373 не аналог ей, часом?
21093, 1500, Maya-Classic v1 rev.3, DUI+DNO, катушка сток, раздача трамблером, тест прошла - ездит гуд.
Den09
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 14:42

Re: Простой двухканальный коммутатор

Сообщение Vital123 » 07 дек 2011, 18:45

Den09 писал(а):
Vital123 писал(а):... В итоге, после устранения причины, пришлось заменить БУД полностью так как аналога драйвера этих самых катушек найти не удалось. А вы говорите вылетит ключ. Неисправную катушку я конечно разломал :-): В ней, в корпусе транзистора, нечто с названием "PRW-200".

А BIP373 не аналог ей, часом?

Да ктож её знает, даташита не нашел.
ВАЗ 21099 Впрыск Январь 5.1.1
Узнай правду
http://www.pravdu.ru
Аватар пользователя
Vital123
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 15:29
Откуда: Россия Омск
Авто: ВАЗ21099

Re: Простой двухканальный коммутатор

Сообщение Vital123 » 07 дек 2011, 18:54

Den09 писал(а):
Vital123 писал(а):Если время накопления выставлено правильно и всё исправно то и компаратор не сработает, кончится импульс накопления. А насчёт ограничения тока, да ведь это же нелинейная цепь (ключ + индуктивность) ток нарастает плавно и разорвать цепь в нужный момент то же самое что ограничить ток. Думаю что если правильно подобрать порог срабатывания компаратора ток будет ограничиваться на приемлемом для транзистора уровне даже при коротком замыкании в катушке, конечно если конечно быстродействие системы (компаратор-контроллер-ключ) достаточно велико.

То есть, Вы хотитие сказать, что как только ток накопления превысил норму, ток в катушке рвется? Так это же искра! Причем, искра не момент (расчетной) необходимости для двигателя, а в случайный момент. А как же тогда УОЗ? :ne_ne_ne:

Совершенно верно но:
1. Это аварийный режим.
2. Это неслучайный момент. Контроллер выдаёт импульс (фронт) в соответствии с программой т. е. по кривой УОЗ, а потом прерывает его по команде с компаратора (спад) в итоге импульс получается короче. Это не совсем хорошо но, смотри п. 1
ВАЗ 21099 Впрыск Январь 5.1.1
Узнай правду
http://www.pravdu.ru
Аватар пользователя
Vital123
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 15:29
Откуда: Россия Омск
Авто: ВАЗ21099

Re: Простой двухканальный коммутатор

Сообщение Den09 » 08 дек 2011, 09:06

Vital123 писал(а):Совершенно верно но:
1. Это аварийный режим.
2. Это неслучайный момент. Контроллер выдаёт импульс (фронт) в соответствии с программой т. е. по кривой УОЗ, а потом прерывает его по команде с компаратора (спад) в итоге импульс получается короче. Это не совсем хорошо но, смотри п. 1

ИМХО, схема автора топика или любая другая с ограничением тока в катушке переводом ключа в линейный режим(при правильном расчете накопления - это тоже, кстати аварийный режим будет) - более удачное решение, чем в январе. Коммутатор 2108, bip - это все оно.
21093, 1500, Maya-Classic v1 rev.3, DUI+DNO, катушка сток, раздача трамблером, тест прошла - ездит гуд.
Den09
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 14:42

Пред.След.

Вернуться в Некоммерческая версия Maya

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron