Инструкция по настройке ДАД

Техподдержка старых версий с free.maya-auto.com

Инструкция по настройке ДАД

Сообщение slwk » 13 сен 2011, 13:02

Собрал схему для работы с ДХ, прошивка - MPSZv5.5.3.59a,
ДАД - MPX4250AP (по рецепту MuKeXa подключил чезе ОУ LM358). Напряжения на выходе ДАД изменяются от 0,5 В до 3,57 В, в менеджере показания расхода изменяются от 1 до 16.
Пожалуйста, подскажите как определить поправку НД и наклон ДАД для некоммерческой версии мененджера.
slwk
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:35
Авто: ВАЗ-21013

Re: Инструкция по настройке ДАД

Сообщение Paratruper » 13 сен 2011, 17:41

Некоммерческий возможно не будет корректно работать с таким ДАД, может светить ошибку. Ставьте на 100 кПа
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Инструкция по настройке ДАД

Сообщение mitrix » 13 сен 2011, 17:55

А если преобразователь спаять на входе у которого будет выходной сигнал 0-5 В
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: Инструкция по настройке ДАД

Сообщение MuKeXa » 13 сен 2011, 18:15

Нормально он работает с ОУ. На выходе 0-5В никогда не будет(разве что к +12В его подключать, а не к 5ти). 0 нам и не нужен. Да и 5 тоже. Человек ведь говорит, что блок меняет кривые от 1 до 16. Лишь только настроить нужено подсказать как. А вот по поводу ОУ- если ДАД выйдет из строя(или отключить его), то на выходе будет 16 расход, а не как обычно 1:)
ВАЗ_2109(88г). Доработанная M-Classic(V1.rev2). ДНО-ДУИ. BIP. 4x катушка 2111 .
Аватар пользователя
MuKeXa
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:53
Откуда: Украина. Киев
Авто: ВАЗ 2109

Re: Инструкция по настройке ДАД

Сообщение Paratruper » 13 сен 2011, 18:27

То что он работает, не означает что он работает правильно. Изменение атмосферного давление - падение напряжения до 3.5в - ошибка в блоке.
И не факт что с такими показателями будет нормально отрабатывать весь диапазон, может не хватить наклона.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Инструкция по настройке ДАД

Сообщение slwk » 13 сен 2011, 19:42

Если с датчиком МРХ4250АР не будет правильно работать я его заменю. Меня интересует сама процедура получения значений поправки и наклона ДАД. Где, что и при каких режимах нужно измерить, что-бы получтить правильные значения? В документации нашел процедуру настройки только для коммерческой версии менеджера.
slwk
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:35
Авто: ВАЗ-21013

Re: Инструкция по настройке ДАД

Сообщение Paratruper » 13 сен 2011, 20:37

http://mpsz4free.ucoz.ru/forum/4-82-1
целая тема на фришном сайте.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Инструкция по настройке ДАД

Сообщение slwk » 14 сен 2011, 16:05

Просмотрел форум, нашел там полезную ссылку на статью по настройке ДАД - http://mpsz4free.ucoz.ru/publ/mpsz/nast ... /10-1-0-14. Принцип теперь понятен, если будет время на выходных приступлю к экперементам на авто.
Провел эксперимент - если запитать ОУ LM358 включенный после ДАД MPX4250 по схеме неинвертирующего усилителя с делителем 3к и 1к, напряжением 5,6В то напряжение на входе контроллера изменяется от 0,8 до 4,3 В. При питании 6,2 В - от 1 до 4,9 В. Понимаю, это баловство усложнять схему дополнительным стабилизатором, но попробую запустить с этим датчиком.
Всем спасибо за помощь, думаю тему можно закыть.
slwk
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:35
Авто: ВАЗ-21013

Re: Инструкция по настройке ДАД

Сообщение Den-DSC » 23 ноя 2011, 20:23

Чем можно заменить ДАД? Не хотят в нашем захалустье его продавать (возить). Может ДПДЗ, ДМРВ(но он дорогой).
Den-DSC
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 05:49
Авто: 21053

Re: Инструкция по настройке ДАД

Сообщение Valentin44 » 23 ноя 2011, 22:28

..... ползунковым резистором, управляемым от штока вакум-корректора трамблера.

Больше ничем.
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

След.

Вернуться в Некоммерческая версия Maya

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron