Проблема запуска двигателя, сбой синхр. при запуске. ДНО+ДУИ

Техподдержка старых версий с free.maya-auto.com

Re: Проблема запуска двигателя, сбой синхр. при запуске. ДНО

Сообщение Valentin44 » 22 ноя 2011, 17:19

В твоем случае, надо статику делать на ДХ.
Т.е. Датчик Холла как обчно, и датчик Холла для определения 1 цилиндра.
Такая схема если е путаю работала на фрии версии.

Но тебе намного проще купить проц с комм версией, и запустить на 60-2.
Да диске 60-2 собрать ДУи+ДНО будетпроблемно. Ставить ДНО где-то в другом месте, не синхронизируешь :( Будет прыгать УОЗ.
И по затратам, и по юзабельности будет комм версия.
Тем более что тебе только проц сменить.
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: Проблема запуска двигателя, сбой синхр. при запуске. ДНО

Сообщение Den-DSC » 22 ноя 2011, 20:22

Т.е. если у меня версия фри под ДФ будет, то переделать под комм на pic18f2520 будет несложно? Точнее поставить компаратор 393(293) и проц вставить?!
Den-DSC
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 05:49
Авто: 21053

Re: Проблема запуска двигателя, сбой синхр. при запуске. ДНО

Сообщение Valentin44 » 22 ноя 2011, 21:27

Фактически да. Ну если датчик температуры захочется - то еще пара деталек. Если дополнительные выходы - то еще по пару деталек :) А если только зажигание - то только замена проца, и добавление компаратора.
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: Проблема запуска двигателя, сбой синхр. при запуске. ДНО

Сообщение denis.dd » 22 ноя 2011, 22:19

Valentin44 писал(а):Фактически да. Ну если датчик температуры захочется - то еще пара деталек. Если дополнительные выходы - то еще по пару деталек :) А если только зажигание - то только замена проца, и добавление компаратора.

Простите неудержался,LM на ДНО и ДУИ стоит полюбому иначе и быть немогло,что там синхронизировать,выставил нулевой угол стробоскопом,ДУИ- на моховик ,зубья считать(да любое зубчатое колесо на коленвал) ,ДНО-мир фонтазий,вариантов было море,шкив генератора к примеру приварить типа штифта,пропилить,просверлить отверстие,гланое на том что вращается вместе с коленвалом,комерческий ДАД тоже работает,лепаим небольшую схемку(на форуме есть)
*Только прошу комерческую не предлагать пока не попробую простую версию, а то может вообще лучше купить инж.*-ну просит человек,тогда сразу Invent предлагайте,Вы ведь этот весь путь прошли,както неполюдски получается.Я на фри катаюсь и на комерцию пока не созрел,да впрочем очень много таких как я.
Славута 110307(маховик переходной,(типа размер 60-2 только зубья ненарезаны),вместо штифта сделана прорезь)) ДНО+ДУИ,maya_classic_1.7.206 Плата rev.3 статика две катушки,БК.

Изображение
Аватар пользователя
denis.dd
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 10:04
Откуда: г.Павлоград Днепропетровской обл.
Авто: Славута

Re: Проблема запуска двигателя, сбой синхр. при запуске. ДНО

Сообщение Valentin44 » 23 ноя 2011, 09:53

Да не вопрос! Пусть ставит ДУИ+ДНО! И не надо думать что я его на комм версию раскручиваю :)

Вопрос в том, что если ставить ДНО не на маховик, а шкив, или еще куда, где диаметр намного меньше чем диаметр зубчатого венца под ДУИ - будут постоянные сбои синхронизации. И будет прыгать УОЗ на величину 1-2 зубов ДУИ. Стыкался с этим ужа дважды сам, и на форуме об этом писали. Поэтому если он так сделает - просто разочаруется в системе.
Вот если штифт поставить на маховику - будет лучше, но у меня при самом лучшем раскладе все равно при 2200 оборотов был сбой синхронизации и перескок на 1 зуб ДУИ.
ДУИ+ДНО оправдан только там где все заводское, и только датчики поставить остается. А городить штифт, крепление и т.д. сложно. И результат не предсказуем.

Так же я предложил два датчика ДХ, и тогда можно остаться на статике и на фрии версии.
Кстати, для датчика фаз как раз можно использовать штифт на шкиву коленвала.
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: Проблема запуска двигателя, сбой синхр. при запуске. ДНО

Сообщение denis.dd » 23 ноя 2011, 17:47

Я с Вами согласен,только на ДХ статику сделать нужен токарь от бога с золотыми руками шторку вытачить,и слесарь :-) ,с точьностью микрометра датчики выставить,иначе точно будет результат непредсказуемый.Я вот долго со штифтом парился,потом прорезь сделал,с пол тыка завелась,только ошибка конечно на 60 прошивке моргает,да и не понравилась мне она,коммутаторы сильно греются.Интерестно на ней ктото без ошибок ездил?А на 17 ничего так,особенно поездил месяц на трамблёре-кошмар.У меня друг на четвёрке ездит на трабблёре без статики и не жалуется.Так что всё конечно познаётся в сравнении.Простите кажется непотеме началось.
Славута 110307(маховик переходной,(типа размер 60-2 только зубья ненарезаны),вместо штифта сделана прорезь)) ДНО+ДУИ,maya_classic_1.7.206 Плата rev.3 статика две катушки,БК.

Изображение
Аватар пользователя
denis.dd
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 10:04
Откуда: г.Павлоград Днепропетровской обл.
Авто: Славута

Re: Проблема запуска двигателя, сбой синхр. при запуске. ДНО

Сообщение Den-DSC » 23 ноя 2011, 19:14

Ну можно сказать и узнал, что хотел:
Valentin44 писал(а):Да не вопрос! Пусть ставит ДУИ+ДНО! И не надо думать что я его на комм версию раскручиваю :)

Вопрос в том, что если ставить ДНО не на маховик, а шкив, или еще куда, где диаметр намного меньше чем диаметр зубчатого венца под ДУИ - будут постоянные сбои синхронизации. И будет прыгать УОЗ на величину 1-2 зубов ДУИ. Стыкался с этим ужа дважды сам, и на форуме об этом писали. Поэтому если он так сделает - просто разочаруется в системе.
Вот если штифт поставить на маховику - будет лучше, но у меня при самом лучшем раскладе все равно при 2200 оборотов был сбой синхронизации и перескок на 1 зуб ДУИ.
ДУИ+ДНО оправдан только там где все заводское, и только датчики поставить остается. А городить штифт, крепление и т.д. сложно. И результат не предсказуем.

Так же я предложил два датчика ДХ, и тогда можно остаться на статике и на фрии версии.
Кстати, для датчика фаз как раз можно использовать штифт на шкиву коленвала.


Всмысле, на фри версии ставить ДНО+ДУИ или с ДХ? Явно, что заводских креплений на классике нету, а вот почему многие боятся шторку изготавливать, хз. Контроллер лежит прошитый, плата травится, а компаратор выбросил! Завтра нарисую на литовом железе двойную шторку для установки 2-х ДХ на КВ и буду продолжать ездить на статике (но теперь уже УОЗ ставить не пружинками). А ведь уже подошла идея к комм версии, а цена мне прямо так и сказала - инж. тебе дешевле обойдется! А детали россыпью на фри версию обошлись в 450р.
Den-DSC
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 05:49
Авто: 21053

Re: Проблема запуска двигателя, сбой синхр. при запуске. ДНО

Сообщение Valentin44 » 23 ноя 2011, 22:25

Статику на ДХ сделать ИМХО просто. Шторка для ДНО должна быть примерная.
Не помню подробностей, но импульс с нее должен прийти перед импульсом со шторки ДХ для первого цилиндра. И точности там большой не надо. (но надо уточнять, не помню точно).
Главное что бы шторка на цепляла ни за что :) И разестить ДХ еще дин в трамплере.
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: Проблема запуска двигателя, сбой синхр. при запуске. ДНО

Сообщение Den-DSC » 25 ноя 2011, 18:54

Valentin44 писал(а):Статику на ДХ сделать ИМХО просто. Шторка для ДНО должна быть примерная.
Не помню подробностей, но импульс с нее должен прийти перед импульсом со шторки ДХ для первого цилиндра. И точности там большой не надо. (но надо уточнять, не помню точно).
Главное что бы шторка на цепляла ни за что :) И разестить ДХ еще дин в трамплере.

Т.е. если я поставлю ДХ (который ДУИ) со шторкой вместе на КВ, то избавлюсь от всех минусов трамблера (уйдут все люфты), а второй ДХ (взамен ДНО) можно и в трамблере оставить (для меня и трамблер не придется дорабатывать, там уже только две шторки). Учитывая факт установки шторки основного ДХ, то все будет зависеть от точности изготовления её! Так?!
И еще, совсем не в тему, че ж подорожала комм МАЯ?
Den-DSC
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 05:49
Авто: 21053

Re: Проблема запуска двигателя, сбой синхр. при запуске. ДНО

Сообщение Paratruper » 26 ноя 2011, 10:34

Den-DSC писал(а):И еще, совсем не в тему, че ж подорожала комм МАЯ?

Сравните комплектации. Теперь ДАД идет в блоке по умолчанию.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Пред.След.

Вернуться в Некоммерческая версия Maya

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron