Страница 14 из 16

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 15:12
Gyro
На следующем аппарате опробуем.
Сейчас аппарат сдавать уже надо. Сроки подошли.
А Веберы пока придут, еще месяц пройдет.

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 15:20
Paratruper
Вы первый аппарат с MaYa сдаете? Сможете сделать какой нибудь отчет по установке блока на летательный аппарат? Очень интересно.

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 15:40
Gyro
Обязательно сделаем. Только вот все работы закончим, облетаем, сдадим.
Думаю, многим будет интересно. Да и Вам хорошо. :-):
А аппарат первый будет с Майа и непоследний, надеюсь. Планирую еще на СУбару EJ22 поставить и на Субару ЕА 71.

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 17:24
Valentin44
Ко мне обращались из нашего города за консультацией, по установке Майя на дельтаплан (?), двигатель 4 цил. вроде то же Субару. Жаль результатов не знаю, сам аппарат находился где-то в Крыму.
Причем ставил он с дублирующей системой!

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 03:00
Gyro
Дублирующая система подразумевает еще и по две свечи на цилиндр. Иначе, она не совсем дублированная. А так, конечно, можно продублировать по каналу МПЗС, на случай отказа процессора, катушки и коммутатора. Не знаю, правда, насколько надежен сам процессор, но, думаю, что это излишне. Хотя, в данном случае, нужна статистика по наработке системы, чтобы понять, нужна ли необходимость в дублировании. Это вопрос к производителю. :-):

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 19:45
Gunslinger
Доброго времени суток..

Такая проблема вылезла:

После стоянки (и тыканья сварочным аппаратом в блок двигателя) Мaya стала вести себя весьма странно. 1. Заводится очень редко.
2. Заведшись, на холостых оборотах (при сработавшем концевике) работает более-менее вменяемо. Но стоит только чуть подать ручку газа - при размыкании концевика индикатор "УОЗ" на индикаторе даше сваливается в 0°, и, судя по звуку, не только на даше, но и реальный УОЗ. Калибровки и настройки никто не менял.

3. После попытки установить другой экземпляр блока - первый пуск как по маслу. А потом та же самая история. При этом сигнал на катушки идет, искра есть. Время накопления - от 8 до 2 мс в зависимости от оборотов.


P.S. карбюраторы - зло. По крайней мере отечественного производства. Бинг или Вебер по сравнению с ними произведение инженерного искусства: деталей в десять раз меньше, толку больше.

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 20:28
mitrix
Gunslinger писал(а):3. После попытки установить другой экземпляр блока - первый пуск как по маслу. А потом та же самая история.


Когда потом? Проверьте все датчики положения КВ и цепи к ним.

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 17:52
Gunslinger
Короче, я скоро поверю в домовых и гремлинов.

Блок жил свлей жизнью практически до самого вечера. Переставал видеть сигнал с ДПКВ (хотя сигнал был - осцилограмму снимал прямо с контактов на плате), угол зажигания по дашборду (и реальный) вдруг становился в два раза меньше чем заданный в калибровке.

К вечеру (отстоявшись час без питания) вдруг ожил и заработал, как ни в чем не бывало. Вся проводка проверена на несколько раз.

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 17:56
mitrix
Домовых не бывает, ищи проблему в проводах и помехах.

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 09:29
jhm
Сварочник мог испортить память процессора, или повредить какие-то цепи на плате. Майя - бюджетное устройство, там защита простая. На будущее подумайте насчет инвента, в нем комплектующие дороже и надежнее.

Перезалейте прошивку, может проблема уйдет.