Страница 13 из 16

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 17:28
Gyro
Практически разобрался с настройками, с помощью спеца по Корветам. Сейчас доводим карбюраторы. Кто-то может подсказать какая температура должна быть на выхлопе? Замер производится в районе 150...180 мм от блока, в выхлопном коллекторе.

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 19:29
jhm
Так вот откуда спец по Корветам пришел на сайт Invent-labs? :)

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 17:08
Gyro
Неа, он туда не заходил.. :-):
Сегодня с ним опять гоняли двиг.
Пришлось поменять жиклеры во вторых камерах, в меньшую сторону, поскольку по лямбде, получилось, что богатит. На мах обротах 5000, ТВГ установилась в районе 850 град.
Но, блин, при режимах 4200 об/мин и ниже, когда вторая камера закрылась, ТВГ выскакивает за 900 град., и смесь становится бедной. Да и тяга маршевого винта, на мах режиме, всего 300 кг. А с такой мощности снимали - 420 кг. Напрашивается замена карбюраторов с увеличенными диффузорами. И желательно с одной заслонкой.
Вот, думаю, из доступного, что карбюратор от ЗИЛа, будет в самый раз. Две заслонки на два увеличенных диффузора, на одной оси. Т.е. будут открываться одновременно. :-):

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 00:42
jhm
Может инжектор поставить?

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 07:04
Gyro
С этого надо было начинать, в таком случае. Но раз уж, мы, практически, добились результатов, то бросать все - просто неправильно. Да и заказчик, меня уже не поймет.
Поставим другие карбы и посмотрим. Думаю, что есть все основания для достижения цели. :-ok-:

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 11:29
nvp
а какие карбы стоят сейчас?

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 14:44
Gyro
Сейчас стоят Солексы на Ниву 073, Правда топливные жиклеры мы поменяли. На первой камере 115 стоит, на второй 97,5.

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 10:21
nvp
нужно переделывать на паралельное открытие заслонок
а объем какой мотора, а то что то вы с жиклерами чюдите, при таких дифузорах этого карба, такие жиклеры еще и во вторую 97.5, попробуйте для начала стандарт

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 14:41
Gyro
Пробовали стандарт.
Двигатель 3,3 л, Субару EG33.
Ему просто не хватает объема смеси. Его родные заслонки (2 шт.) имеют диаметр 61 мм, что в совокупности дает 5600 кв. мм площади сечения. А Солексы в паре дают всего 1800 кв. мм. :ne_ne_ne: Вот и расклад такой, что объема воздуха не хватает. Идеальный карб пока подобрать не имею времени. Поэтому решили, на данном этапе, заменить на К-151. У них, в паре , будет 3600 кв. мм по плащади сечения диффузоров.
Может процентов на 30, мощность поднимем. :-): И этого, для нормальных полетов, будет пока достаточно.
В идеале, конечно, подобрать бы карбы Veber. Получилась бы конфетка. :a_g_a:

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 14:49
nvp
ну так берите хотябы 40 вые вебера, доработайте еще и будет то что нужно