MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Применение Мауа в спортивных авто и не только

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение Gyro » 16 мар 2012, 17:28

Практически разобрался с настройками, с помощью спеца по Корветам. Сейчас доводим карбюраторы. Кто-то может подсказать какая температура должна быть на выхлопе? Замер производится в районе 150...180 мм от блока, в выхлопном коллекторе.
Небо для всех! Изготовление автожиров: http://gyrolet.narod.ru
Аватар пользователя
Gyro
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован:
06 дек 2011, 21:46
Откуда: Восточная Сибирь
Авто: Delica

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение jhm » 17 мар 2012, 19:29

Так вот откуда спец по Корветам пришел на сайт Invent-labs? :)
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3208
Зарегистрирован:
12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение Gyro » 18 мар 2012, 17:08

Неа, он туда не заходил.. :-):
Сегодня с ним опять гоняли двиг.
Пришлось поменять жиклеры во вторых камерах, в меньшую сторону, поскольку по лямбде, получилось, что богатит. На мах обротах 5000, ТВГ установилась в районе 850 град.
Но, блин, при режимах 4200 об/мин и ниже, когда вторая камера закрылась, ТВГ выскакивает за 900 град., и смесь становится бедной. Да и тяга маршевого винта, на мах режиме, всего 300 кг. А с такой мощности снимали - 420 кг. Напрашивается замена карбюраторов с увеличенными диффузорами. И желательно с одной заслонкой.
Вот, думаю, из доступного, что карбюратор от ЗИЛа, будет в самый раз. Две заслонки на два увеличенных диффузора, на одной оси. Т.е. будут открываться одновременно. :-):
Последний раз редактировалось Gyro 19 мар 2012, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Небо для всех! Изготовление автожиров: http://gyrolet.narod.ru
Аватар пользователя
Gyro
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован:
06 дек 2011, 21:46
Откуда: Восточная Сибирь
Авто: Delica

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение jhm » 19 мар 2012, 00:42

Может инжектор поставить?
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3208
Зарегистрирован:
12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение Gyro » 19 мар 2012, 07:04

С этого надо было начинать, в таком случае. Но раз уж, мы, практически, добились результатов, то бросать все - просто неправильно. Да и заказчик, меня уже не поймет.
Поставим другие карбы и посмотрим. Думаю, что есть все основания для достижения цели. :-ok-:
Небо для всех! Изготовление автожиров: http://gyrolet.narod.ru
Аватар пользователя
Gyro
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован:
06 дек 2011, 21:46
Откуда: Восточная Сибирь
Авто: Delica

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение nvp » 19 мар 2012, 11:29

а какие карбы стоят сейчас?
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован:
30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение Gyro » 19 мар 2012, 14:44

Сейчас стоят Солексы на Ниву 073, Правда топливные жиклеры мы поменяли. На первой камере 115 стоит, на второй 97,5.
Небо для всех! Изготовление автожиров: http://gyrolet.narod.ru
Аватар пользователя
Gyro
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован:
06 дек 2011, 21:46
Откуда: Восточная Сибирь
Авто: Delica

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение nvp » 20 мар 2012, 10:21

нужно переделывать на паралельное открытие заслонок
а объем какой мотора, а то что то вы с жиклерами чюдите, при таких дифузорах этого карба, такие жиклеры еще и во вторую 97.5, попробуйте для начала стандарт
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован:
30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение Gyro » 20 мар 2012, 14:41

Пробовали стандарт.
Двигатель 3,3 л, Субару EG33.
Ему просто не хватает объема смеси. Его родные заслонки (2 шт.) имеют диаметр 61 мм, что в совокупности дает 5600 кв. мм площади сечения. А Солексы в паре дают всего 1800 кв. мм. :ne_ne_ne: Вот и расклад такой, что объема воздуха не хватает. Идеальный карб пока подобрать не имею времени. Поэтому решили, на данном этапе, заменить на К-151. У них, в паре , будет 3600 кв. мм по плащади сечения диффузоров.
Может процентов на 30, мощность поднимем. :-): И этого, для нормальных полетов, будет пока достаточно.
В идеале, конечно, подобрать бы карбы Veber. Получилась бы конфетка. :a_g_a:
Небо для всех! Изготовление автожиров: http://gyrolet.narod.ru
Аватар пользователя
Gyro
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован:
06 дек 2011, 21:46
Откуда: Восточная Сибирь
Авто: Delica

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение nvp » 20 мар 2012, 14:49

ну так берите хотябы 40 вые вебера, доработайте еще и будет то что нужно
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован:
30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Пред.След.

Вернуться в Maya и спорт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2