Страница 12 из 16
Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую
Добавлено:
21 фев 2012, 14:46
Gyro
Сегодня сохранил калибровки ВАЗ 2106 в свой блок. Завел. Двигатель выскочил на обороты 2400...2600, и это при закрытой заслонке (малый газ)!!! Как менять калибровки, в том смысле, от чего отталкиваться? Какой параметр должен служить критерием для изменения калибровок? Пока не могу до конца понять, как работает система.
Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую
Добавлено:
21 фев 2012, 17:26
nvp
Gyro писал(а):Сегодня сохранил калибровки ВАЗ 2106 в свой блок. Завел. Двигатель выскочил на обороты 2400...2600, и это при закрытой заслонке (малый газ)!!! Как менять калибровки, в том смысле, от чего отталкиваться? Какой параметр должен служить критерием для изменения калибровок? Пока не могу до конца понять, как работает система.
возможно неподключен концевик дроссельной заслонки, поэтому на ХХ используються рабочие графики
ну а в остальном нужно начинать учить мат часть, частности мануал
Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую
Добавлено:
21 фев 2012, 18:34
Gyro
Концевик подключен, т.к. при открытии заслонки, на онлайн-приборке загорается, "лампочка" карбюратор.
Я попробовал изменить угол УОЗ на 1 расходе с 10 град на 15. Обороты поддерживались только, если заслонку немного приоткроешь...
Как-то не совсем понятно...
Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую
Добавлено:
21 фев 2012, 18:57
nvp
Gyro писал(а):Концевик подключен, т.к. при открытии заслонки, на онлайн-приборке загорается, "лампочка" карбюратор.
Я попробовал изменить угол УОЗ на 1 расходе с 10 град на 15. Обороты поддерживались только, если заслонку немного приоткроешь...
Как-то не совсем понятно...
какой график светиться когда работает на ХХ
и еще стробоскопом нулевой угол проверял?
Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую
Добавлено:
21 фев 2012, 19:22
Gyro
На онлайн-приборке - цифра 1 на приборе Flow. Стробом пробовал, тоже несовсем понял... Метку ставить на 20-м зубе?
Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую
Добавлено:
22 фев 2012, 10:28
nvp
Gyro писал(а):На онлайн-приборке - цифра 1 на приборе Flow. Стробом пробовал, тоже несовсем понял... Метку ставить на 20-м зубе?
ставишь коленвал в вмт 1 цилиндра и в удобном месте рисуешь метку напротив любого зуба и на блоке так же метку, вот тебе и новая метка
потом включаешь на заведенном режим нулевого угла и смотришь метку, далее изменяешь значение НО
Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую
Добавлено:
22 фев 2012, 16:44
Gyro
Это я попробую проверить. Нашел сегодня карту EZ30 и 33. Попробовал часть вбить в сетку, в блоке. Завел. Двигатель опять выскочил на обороты 2500...2700.... Коллектор выхлопной аж алый стал...
Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую
Добавлено:
22 фев 2012, 20:52
jhm
Сначала с карбом разберись, чтобы холостые обороты держал.
Алый коллектор = очень позднее зажигание
Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую
Добавлено:
22 фев 2012, 22:23
nvp
мне кажеться нужно почитать теорию и понять работу обычного трамблера, апотом наложить это на мпсз, в противном случае это палцем в небо
я ведь непросто так давал рекомендации, это то с чего нужно начинать, а подход ой я это возьму подставлю, непошло,а может это, опять нето непройдет, спалите мотор и все
нужно понять алгоритм работы и потом уже можно настраивать
без обид
Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую
Добавлено:
22 фев 2012, 22:36
jhm
У человека холостой не держит, при том что зажигание очень позднее. Пусть сначала с карбом разберется, обороты понизит. Потом можно и зажигание настроить.