MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Применение Мауа в спортивных авто и не только

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение elgrand-x » 04 янв 2011, 20:55

Спаситбо за ответ! Назначение ДФ в принципе понятно. Без него не получилось-бы фазированное зажигание.
Завтра сфотаю шкиф и сам датчик, (не знаю как здесь можно фото выложить?) на датчике 3 контакта,я так думаю, может он на базе датчика Холла : +12, GND и Выход сигнала. На датчике Фаз стоит вот такая маркировка : J5T23781. А вот ДПКВ стоит точно индуктивный,там 2 контакта.
Плохо у меня пока нет книги по моему движку, было-бы намного понятней. Как узнаю назначения выводов датчика, поэксперементирую, узнаю какого уровня сигнал выходит с датчика и при каких условиях.
А для вашего блока зажигания какие должны быть сигналы с датчика Фаз,я имею ввиду уровень 0 и уровень 1 какому напряжению соответствуют,и в момент прохождения прорези?
elgrand-x
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 21:06

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение elgrand-x » 06 янв 2011, 18:41

Вот 2-й день пытаюсь фото выложить! :-): Вчера фото были переразмерены,сегодня сфотал с маленьким разрешением.
Вложения
Изображение 019.jpg
Вот такой датчик Фаз со своим реперным диском на распредвалу.
elgrand-x
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 21:06

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение elgrand-x » 06 янв 2011, 18:48

Вот такие датчики с реперным диском 36-2,-2,-2. Тот который железный, это ДПКВ индуктивный с сопротивлением обмотки 1800 ом. А с 3-мя контактами это ДФ.
Вложения
Изображение 018.jpg
Датчики и реперный диск
elgrand-x
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 21:06

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение elgrand-x » 06 янв 2011, 18:53

Это реперный диск и ДПКВ на своём штатном месте, на фото коленвал находится в положении "0" градусов в ВМТ.
Вложения
Изображение 020.jpg
ДПКВ и реперный диск.
elgrand-x
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 21:06

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение Gyro » 06 дек 2011, 22:13

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста отличие Invent EMS-1 от блока МАYA.
Хочу установить систему MAYA на двигатель Субару EG33 в карбюраторной версии.
У двигателя 6 катушек, на каждую свечу по одной. Карбюратор планируется К151С, на общем впускном коллекторе.
Как это возможно осуществить?
Заранее спасибо.
PS: занимаюсь изготовлением автожиров. Проблема настройки процессоров на впрыск уже достала.
Сайт : http://gyrolet.narod.ru
Последний раз редактировалось Gyro 07 дек 2011, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Небо для всех! Изготовление автожиров: http://gyrolet.narod.ru
Аватар пользователя
Gyro
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:46
Откуда: Восточная Сибирь
Авто: Delica

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение Paratruper » 06 дек 2011, 22:43

Invent - ЭБУ (впрыск+зажигание).
MaYa - только зажигание.
Поделитесь секретом для чего 6 катушек подключается к одной свече?
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение AKSU » 06 дек 2011, 23:21

Не придирайся к словам, редиска! :-) Даже я - последняя бестолоч, и то понял, что у него по катушке на каждый горшок! А горшков - шесть! :-) Он запятую забыл поставить, вот и вышел забавный каламбур. ;;-)))
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение Gyro » 07 дек 2011, 06:21

:-) :-)
Значит Invent возможно ставить на впрысковые двигатели? И этот блок заменяет родной процессор?
Небо для всех! Изготовление автожиров: http://gyrolet.narod.ru
Аватар пользователя
Gyro
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:46
Откуда: Восточная Сибирь
Авто: Delica

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение jhm » 07 дек 2011, 11:22

Gyro писал(а):Значит Invent возможно ставить на впрысковые двигатели? И этот блок заменяет родной процессор?

Да, для этого он и задуман :-):

Скажите, чем автожир принципиально выгоднее дельтаплана? Насколько оправдано усложнение конструкции?
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение jhm » 07 дек 2011, 11:29

Paratruper писал(а):Поделитесь секретом для чего 6 катушек подключается к одной свече?

Ну как для чего? Один карбюратор на общем впускном, и соотв. одна свеча. А цилиндров то шесть! :-)
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Пред.След.

Вернуться в Maya и спорт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron