Gyro писал(а):подключал по схеме. Еще: при уменьшении количества зубьев, в "параметрах", обороты на тахометре, на он-лайн приборке, при прокручивании стартером, увеличивались неимоверно. Аж до 7 тыщ.!
Так какие действия предпринять?
рекомендую проверит палярность подключения датчика коленвала,это очень важный момент
и еще сделайте метки на шкиве через каждые 120гр, и при пропрокрутке стартером( свечи повыкручивавйте и вставте в провода и свечи на массу) и смотрите стробоскопом сначала с катушки для 1 первого цилиндра,должна совпадать с первой меткой, потом проводами от катушки для 2 цилиндра и тд
это даст возможность точно определить порядок работы цилиндров и совпадение меток, соответственно можно будет точно подстроиться количеством зубьев НО