MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Применение Мауа в спортивных авто и не только

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение Gyro » 07 дек 2011, 13:06

Автожир - это совершенно другой тип летательного аппарата, в отличие от дельталета. Основным приемуществом автожира является большой диапазон скоростей от 35 до 150 км/ч, отсутствие срывных режимов (штопор и т.д.), простота управления, неприхотливость к погодным условиям (встречный ветер 15 м/сек - это рабочая ситуация), посадка на ограниченную площадку,т.е. практически в "точку", отказ двигателя на любом этапе полета не приведет к аварии, поскольку несущий винт всегда в авторотации, надо только перевести аппарат на планирование, небольшие габариты при хранении и перевозке, сборка от приезда на поле, до полетного состояния занимает 15 мин.
Вобщем об автожире можно говорить много и долго. Сам я самолетчик, в прошлом, затем изготавливал дельталеты, но полетав в 1994 г. на автожире, сразу понял все его приемущества, и перешел на их изготовление, ну и, конечно же, полеты на нем :-):
Небо для всех! Изготовление автожиров: http://gyrolet.narod.ru
Аватар пользователя
Gyro
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:46
Откуда: Восточная Сибирь
Авто: Delica

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение jhm » 07 дек 2011, 15:01

Хм.. а как можно приземлиться в точку? Это при условии встречного ветра?
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение AKSU » 07 дек 2011, 15:30

Авторотация, Ярослав. Сердце любого вертолета и автожира - это автомат перекоса. Физику процессов описывать не буду - почитай сам в википедии. Прикол автожира в том, что фактически, при ветре, он может взлетать и садиться практически вертикально. Несущий винт у него не подключен к силовой установке, в отличии от вертолета, он раскручивается под действием аэродинамических сил, при этом активно используется авторотация.

Сам когда-то интересовался, занимался моделизмом, был у меня вертолет 450-го класса, с автоматом перекоса Белла-Хиллера. Но с началом кризиса забросил это хобби, ибо дорогое оно...
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение Gyro » 07 дек 2011, 16:58

Встречный ветер для автожира - песня! В точку можно сесть и без него. Просто, на выравнивании, убирая обороты двигателя, аппарат энергично теряет скорость. Для поддержания аппарата в воздухе, тут же увеличиваем угол атаки несущего винта взятием ручки управления на себя. А поскольку сопротивление всего ротора на больших углах атаки - огромное, то, вследствие этого, на высоте, примерно 0,3...0,2 м, автожир останавливается, как вкопанный, гася скорость до нуля. Тут же и касание с землей. Вот и выходит, что после выравнивания - скорость ноль, посадка в точку. Где наметил, там и сел. :-):
Небо для всех! Изготовление автожиров: http://gyrolet.narod.ru
Аватар пользователя
Gyro
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:46
Откуда: Восточная Сибирь
Авто: Delica

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение Gyro » 08 дек 2011, 09:00

Сегодня увидел, что в катушках, что на подсвечниках, имеется встроенный коммутатор. Вывода два. Как в таком случае будет выглядеть схема подключения блока MAYA? :ne_vi_del: Спасибо.
Небо для всех! Изготовление автожиров: http://gyrolet.narod.ru
Аватар пользователя
Gyro
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:46
Откуда: Восточная Сибирь
Авто: Delica

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение AKSU » 08 дек 2011, 09:06

Был бы мутатор - было бы 3 вывода. Вы чота путаете. ;)
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение Gyro » 08 дек 2011, 09:35

На подсвечнике написано: use with transistor ignition. Т.е. транзисторное зажигание?
Небо для всех! Изготовление автожиров: http://gyrolet.narod.ru
Аватар пользователя
Gyro
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:46
Откуда: Восточная Сибирь
Авто: Delica

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение jhm » 08 дек 2011, 11:56

Gyro писал(а):На подсвечнике написано: use with transistor ignition. Т.е. транзисторное зажигание?

Если перевести на человеческий: используйте с коммутатором :-):
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение Gyro » 08 дек 2011, 13:34

Во я чайник... :-) Т.е. это просто катушка зажигания и к ней , теперь, подключаем коммутатор. По одному, на каждую свечу. Всего 6 штук?!
Небо для всех! Изготовление автожиров: http://gyrolet.narod.ru
Аватар пользователя
Gyro
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:46
Откуда: Восточная Сибирь
Авто: Delica

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение jhm » 08 дек 2011, 14:10

Да, нужно 6 штук
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Пред.След.

Вернуться в Maya и спорт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron