MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Применение Мауа в спортивных авто и не только

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение nvp » 27 мар 2012, 09:48

аналогичная ситуация произошла недавно у человека, подварил глушитель,клему снимал с акума, после того как завел, коекак работает на ХХ, в остальных режимах 0 гр, похоже сдохла память и невыбираються карты,
на текущий момент едет ко мне в ремонт, думаю что вылечиться заменой контролера
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение Gyro » 27 мар 2012, 15:42

Вроде, все встало на свои места. Перепрошили блок. Заводится, работает. Только вот странно: с карбюраторами к151, имеющими большее сечение диффузоров, чем Солекс, тяги и, соответственно оборотов, почему-то не прибавилось. Поиграл жиклерами, добились, более-менее нормальных параметров по лямбде и ТВГ, а мощности не прибавилось. Если судить по тяге, он сейчас выдает в районе 150 л.с.. Где еще 90? Вот в чем вопрос.... :du_ma_et: И что делать.... :nez-nayu:
Небо для всех! Изготовление автожиров: http://gyrolet.narod.ru
Аватар пользователя
Gyro
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:46
Откуда: Восточная Сибирь
Авто: Delica

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение nvp » 27 мар 2012, 17:49

а система на чем на ДАДе или на ДПДЗ
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение Gyro » 28 мар 2012, 02:51

Используется ДАД.
Небо для всех! Изготовление автожиров: http://gyrolet.narod.ru
Аватар пользователя
Gyro
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:46
Откуда: Восточная Сибирь
Авто: Delica

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение nvp » 28 мар 2012, 10:20

Gyro писал(а):Используется ДАД.

я думаю нужно переводить на дпдз, потому как сдесь другая специфика использования двигателя
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение Gyro » 28 мар 2012, 11:14

Если можно, поподробней об этом.
Небо для всех! Изготовление автожиров: http://gyrolet.narod.ru
Аватар пользователя
Gyro
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:46
Откуда: Восточная Сибирь
Авто: Delica

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение nvp » 28 мар 2012, 16:32

Gyro писал(а):Если можно, поподробней об этом.

ну тут как бы все просто, двигатель будет эксплотироваться совсем в других режимах чем эксплатировался в авто, я так понимаю так как это происходит в самолете, поэтому коректнее работать по дпдз, ну сразу пропадает проблема с изменением атмосферного давления
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение Gyro » 28 мар 2012, 16:38

Как же его установить на карбюратор?
Небо для всех! Изготовление автожиров: http://gyrolet.narod.ru
Аватар пользователя
Gyro
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:46
Откуда: Восточная Сибирь
Авто: Delica

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение Paratruper » 28 мар 2012, 18:02

Gyro писал(а):Как же его установить на карбюратор?

Возмите педаль газа от электронной ДЗ там встроенный потенциометр. Такие педали сейчас на ВАЗ и на ГАЗ ставятся.. Только придеться к ней колхозить крепление тросика ДЗ.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение AKSU » 28 мар 2012, 22:27

Это же авиация! :) Тут педали управляют направлением (разворотом), газом управляет рычаг под левой рукой пилота... По дпдз мысль здравая, тока придется идти от обратного, колхозить потенциометер к рычагу. ;)
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Пред.След.

Вернуться в Maya и спорт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron