MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Применение Мауа в спортивных авто и не только

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение jhm » 02 янв 2011, 23:14

ваш двигатель работает так же как обычный V-образник
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение elgrand-x » 03 янв 2011, 21:19

jhm писал(а):ваш двигатель работает так же как обычный V-образник

Да, сегодня снял клапанные крышки и посмотрел порядок работы цилиндров, рабочий ход у всех цилиндров начинается через 120 градусов по порядку 1-6-3-2-5-4, то есть как у обычной V-образной шестерки. Значит мне мотористы-субароводы лапшу на уши вешали когда объясняли, что такое обозначает слово BOXER написаное на двигателе.
Посмотрел, что из себя представляет реперный диск на распред/валу для Датчика Фаз, он имеет 3 длинных зуба,а точнее сказать 3 прорези.
Подскажите для блока MAYA-SPORT какой надо реперный диск для Датчика Фаз , сколько зубьев должно быть или должны быть прорези , чтобы организовать поцилиндровую искру ?
elgrand-x
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 21:06

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение Paratruper » 03 янв 2011, 21:53

ВМТ первого цилиндра должна попадать между изменением сигнала с ДФ .
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение elgrand-x » 03 янв 2011, 22:06

Paratruper писал(а):ВМТ первого цилиндра должна попадать между изменением сигнала с ДФ .

Да, понятно, а сколько там должно зубьев быть? 6 по числу цилиндров или Один для позиционирования первого цилиндра ?
elgrand-x
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 21:06

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение jhm » 03 янв 2011, 22:42

Датчик фаз - это шторка, в которой одна прорезь, шириной 20-40 градусов.
Центр прорези должен быть синхронизирован с пропуском зубьев 60-1 или 36-1
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение Paratruper » 03 янв 2011, 23:28

А если пропуск на шкиве не у первого цилиндра?
ИМХО тут именно на первый цилиндр нужно ориентироваться.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение jhm » 03 янв 2011, 23:50

Да, желательно прорезь на 1-й цилиндр ориентировать
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение elgrand-x » 03 янв 2011, 23:57

jhm писал(а):Датчик фаз - это шторка, в которой одна прорезь, шириной 20-40 градусов.
Центр прорези должен быть синхронизирован с пропуском зубьев 60-1 или 36-1

А как реперный диск 36-1, должен быть закреплён на коленвале,чтобы в центре промежутка где отсутствует зуб должен совпадать с центром точки "0" градусов (ВМТ) на коленвале, а датчик Фаз должен находиться по центру прорези своего реперного диска в положении 1-го цилиндра, я правильно понял?
elgrand-x
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 21:06

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение elgrand-x » 04 янв 2011, 19:51

Paratruper писал(а):А если пропуск на шкиве не у первого цилиндра? .

Так как реперный диск 36-1,(это его вы имеете в виду) будет изготавливаться с нуля, то есть возможность его установить как надо для правильного считывания блоком зажигания. Подскажите контроллер блока как распознаёт,что коленвал находится в положении "0" градусов,то есть в ВМТ? Для точки отсчёта "0" градусов для блока,какой зуб считается "0", пропущенный зуб или Первый зуб который идёт после пропуска или Последний перед пропуском?
Да, ещё по поводу датчика Фаз, сам реперный диск ДФ (или шторка) напрессован на Впускной Распредвал и на нём есть 3 прорези, прорези шириной по 15 градусов, я думаю заварить АД сварочкой 2 лишние прорези,а одну оставшуюся расширить до 20-40 градусов.Проблема в том,что оставшуюся прорезь мне надо правильно расположить ( сорриентировать) с первого раза, так как это не трамблёр который можно будет подкрутить.
elgrand-x
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 21:06

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение jhm » 04 янв 2011, 20:09

Фото шкива ДФ?
Там датчик индуктивный скорее всего, он не подойдет.

Обьясняю смысл ДФ:

За 2 оборота коленвала у нас отработают все 6 цилиндров, а метка шкива коленвала пройдет возле датчика дважды. Так вот, во время первого прохода метки на ДФ должен быть уровень 0, а во время второго прохода метки - уровень 1. Таким образом контроллер будет знать какой именно цилиндр работает в данный момент.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Пред.След.

Вернуться в Maya и спорт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron