MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Применение Мауа в спортивных авто и не только

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение Gyro » 21 фев 2012, 14:46

Сегодня сохранил калибровки ВАЗ 2106 в свой блок. Завел. Двигатель выскочил на обороты 2400...2600, и это при закрытой заслонке (малый газ)!!! Как менять калибровки, в том смысле, от чего отталкиваться? Какой параметр должен служить критерием для изменения калибровок? Пока не могу до конца понять, как работает система. :nez-nayu:
Небо для всех! Изготовление автожиров: http://gyrolet.narod.ru
Аватар пользователя
Gyro
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:46
Откуда: Восточная Сибирь
Авто: Delica

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение nvp » 21 фев 2012, 17:26

Gyro писал(а):Сегодня сохранил калибровки ВАЗ 2106 в свой блок. Завел. Двигатель выскочил на обороты 2400...2600, и это при закрытой заслонке (малый газ)!!! Как менять калибровки, в том смысле, от чего отталкиваться? Какой параметр должен служить критерием для изменения калибровок? Пока не могу до конца понять, как работает система. :nez-nayu:

возможно неподключен концевик дроссельной заслонки, поэтому на ХХ используються рабочие графики
ну а в остальном нужно начинать учить мат часть, частности мануал
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение Gyro » 21 фев 2012, 18:34

Концевик подключен, т.к. при открытии заслонки, на онлайн-приборке загорается, "лампочка" карбюратор.
Я попробовал изменить угол УОЗ на 1 расходе с 10 град на 15. Обороты поддерживались только, если заслонку немного приоткроешь...
Как-то не совсем понятно...
Небо для всех! Изготовление автожиров: http://gyrolet.narod.ru
Аватар пользователя
Gyro
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:46
Откуда: Восточная Сибирь
Авто: Delica

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение nvp » 21 фев 2012, 18:57

Gyro писал(а):Концевик подключен, т.к. при открытии заслонки, на онлайн-приборке загорается, "лампочка" карбюратор.
Я попробовал изменить угол УОЗ на 1 расходе с 10 град на 15. Обороты поддерживались только, если заслонку немного приоткроешь...
Как-то не совсем понятно...

какой график светиться когда работает на ХХ
и еще стробоскопом нулевой угол проверял?
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение Gyro » 21 фев 2012, 19:22

На онлайн-приборке - цифра 1 на приборе Flow. Стробом пробовал, тоже несовсем понял... Метку ставить на 20-м зубе?
Небо для всех! Изготовление автожиров: http://gyrolet.narod.ru
Аватар пользователя
Gyro
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:46
Откуда: Восточная Сибирь
Авто: Delica

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение nvp » 22 фев 2012, 10:28

Gyro писал(а):На онлайн-приборке - цифра 1 на приборе Flow. Стробом пробовал, тоже несовсем понял... Метку ставить на 20-м зубе?

ставишь коленвал в вмт 1 цилиндра и в удобном месте рисуешь метку напротив любого зуба и на блоке так же метку, вот тебе и новая метка
потом включаешь на заведенном режим нулевого угла и смотришь метку, далее изменяешь значение НО
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение Gyro » 22 фев 2012, 16:44

Это я попробую проверить. Нашел сегодня карту EZ30 и 33. Попробовал часть вбить в сетку, в блоке. Завел. Двигатель опять выскочил на обороты 2500...2700.... Коллектор выхлопной аж алый стал...
Небо для всех! Изготовление автожиров: http://gyrolet.narod.ru
Аватар пользователя
Gyro
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:46
Откуда: Восточная Сибирь
Авто: Delica

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение jhm » 22 фев 2012, 20:52

Сначала с карбом разберись, чтобы холостые обороты держал.

Алый коллектор = очень позднее зажигание
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение nvp » 22 фев 2012, 22:23

мне кажеться нужно почитать теорию и понять работу обычного трамблера, апотом наложить это на мпсз, в противном случае это палцем в небо
я ведь непросто так давал рекомендации, это то с чего нужно начинать, а подход ой я это возьму подставлю, непошло,а может это, опять нето непройдет, спалите мотор и все
нужно понять алгоритм работы и потом уже можно настраивать
без обид
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: MAYA-Sport на SUBARU EZ-30 6-ти цилиндровую

Сообщение jhm » 22 фев 2012, 22:36

У человека холостой не держит, при том что зажигание очень позднее. Пусть сначала с карбом разберется, обороты понизит. Потом можно и зажигание настроить.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Пред.След.

Вернуться в Maya и спорт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron