Maya на самолёт

Применение Мауа в спортивных авто и не только

Maya на самолёт

Сообщение Uptosun » 30 дек 2010, 22:49

Вопросов несколько. Есть два мотора Honda Fit L15A DSI. Мотор очень перспективный в плане авиаконверсии (Установка на дельталёты, легкие самолёты и т.п.), только есть одно но - родные мозги не шьются, т.е. невозможно отключить без болезненно многие настройки завязанные на специфике автотранспорта и тем более внести добавочные функции. Выход - ликвидация родного мозга и переход на карбы плюс установка блока зажигания или установка января и тому подобного контроллера. Во втором случае возникает также ряд вопросов с разработкой прошивок и настройкой мотора. Поэтому я остановился на первом варианте. К тому же, как я успел прочесть, скоро планируется выход моновпрысковой версии Майя, что в случае наличия доступного интерфейса настройки,здорово сможет пригодится. К тому-же я планирую устанавливать на моторы суперчаджеры c тойоты, что потребует настройки топливной системы будь то без поплавковые микуни или моно майа.
Собственно вопросы:

1. На L15 Восемь свечей с индивидуальными коммутаторами и катушками и четыре форсунки. Я хочу добавить ещё 4. Итого 2х4х4. Цель мероприятия сделать две полностью независимые системы питания и зажигания, для чего и так всем понятно. Возможно ли попарное размещение ДПКВ или ДНО+ДУИ? Возможно ли использовать штатные датчики индуктивности положения КВ и РВ, датчик барометрического давления, датчик положения заслонки, если да то какие требования должны быть к датчикам и коммутаторам или возможна подстройка системы под датчики?

2. Возможно ли изготовить 2 блока в одном в аллюминиевом герметичном корпусе с круглыми разъёмами фиксиуемыми гайкой по типу VSO http://www.escce.elinora.msk.ru/image/E ... ew_big.jpg и с проводами http://silver.uaprom.net/p153338-provod-bpvl.html? Или
проводка не входит в комплект?

Это больше касается проекта моновпрыска:

3. Просьба по возможности реализовать в каждом блоке возможность связки с соседом по следующему алгоритму для дублированного впрыска: работают оба по 50%, по факту срабатывания чек энжин, на отказавшем впрыск 0%, на рабочем 100%, и тоже только с тумблера "1+2,1+0,2+0".

4. Дело в том что с поднятием на высоту смесь надо обеднять, по возможности по заданной кривой, сделайте пожалуйста такую фичу (да и

автомобилистам она пригодится мало ли где ездить придётся).
5. Опять же для спортсменов :-) управление байпасным клапаном, давлением топлива в магистрали.

Я думаю эта тема будет многим интересна вот с этого форума http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 36108584/0. Если ветка получит развитие, многие на реаа обязательно посетят этот сайт.
Uptosun
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 19:00

Re: Maya на самолёт

Сообщение Uptosun » 01 янв 2011, 12:13

Вот с таким реперным диском (№12) ваша система работать будет?
Вложения
E__1600.gif
Uptosun
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 19:00

Re: Maya на самолёт

Сообщение Paratruper » 01 янв 2011, 12:33

С 6+1 работает, у вас 12+1 если я правильно посчитал, значит тоже будет.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Maya на самолёт

Сообщение Uptosun » 01 янв 2011, 14:51

6+1- шесть прорезей, а тут 12 зубов. Это не играет значения? На распределительном валу диск №3 его можно использовать?
Вложения
E__1101.gif
Uptosun
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 19:00

Re: Maya на самолёт

Сообщение Paratruper » 01 янв 2011, 19:23

Зуб или прорезь по существу не важно, главное изменение сигнала.
С распредвального диска толку мало. Подождите, пройдут праздники, :) JHM точно скажет будет ли работать с таким количеством зубов.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Maya на самолёт

Сообщение jhm » 02 янв 2011, 00:44

шкив 12+1 должен заработать на прошивке для 6+1 без проблем

штатный датчик разрежения можно использовать, если он выдает напряжение (бывают еще частотные)

для дублирования нужно установить два датчика ДПКВ через 180гр, друг напротив друга

насчет режима дублирования в самом блоке - нужно обдумать
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Maya на самолёт

Сообщение elgrand-x » 08 янв 2011, 10:31

jhm писал(а):насчет режима дублирования в самом блоке - нужно обдумать

Да, для двигателей для установки на самолет или мотодельтаплан это очень актуально,и если получиться сделать такой блок МАЙА-АВИА ( я уже и название придумал :-): !) то у Вас от покупателей самодельщиков-авиаторов отбоя не будет!
JHM, Вы бы на форуме: www.reaa.ru открыли-бы свою ветку, рассказали-бы людям про свои разработки,а то многие мучаются что-то выдумывают, а Вы уже всё придумали и сделали! Молодцы!
elgrand-x
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 21:06


Вернуться в Maya и спорт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron