Вопросов несколько. Есть два мотора Honda Fit L15A DSI. Мотор очень перспективный в плане авиаконверсии (Установка на дельталёты, легкие самолёты и т.п.), только есть одно но - родные мозги не шьются, т.е. невозможно отключить без болезненно многие настройки завязанные на специфике автотранспорта и тем более внести добавочные функции. Выход - ликвидация родного мозга и переход на карбы плюс установка блока зажигания или установка января и тому подобного контроллера. Во втором случае возникает также ряд вопросов с разработкой прошивок и настройкой мотора. Поэтому я остановился на первом варианте. К тому же, как я успел прочесть, скоро планируется выход моновпрысковой версии Майя, что в случае наличия доступного интерфейса настройки,здорово сможет пригодится. К тому-же я планирую устанавливать на моторы суперчаджеры c тойоты, что потребует настройки топливной системы будь то без поплавковые микуни или моно майа.
Собственно вопросы:
1. На L15 Восемь свечей с индивидуальными коммутаторами и катушками и четыре форсунки. Я хочу добавить ещё 4. Итого 2х4х4. Цель мероприятия сделать две полностью независимые системы питания и зажигания, для чего и так всем понятно. Возможно ли попарное размещение ДПКВ или ДНО+ДУИ? Возможно ли использовать штатные датчики индуктивности положения КВ и РВ, датчик барометрического давления, датчик положения заслонки, если да то какие требования должны быть к датчикам и коммутаторам или возможна подстройка системы под датчики?
2. Возможно ли изготовить 2 блока в одном в аллюминиевом герметичном корпусе с круглыми разъёмами фиксиуемыми гайкой по типу VSO http://www.escce.elinora.msk.ru/image/E ... ew_big.jpg и с проводами http://silver.uaprom.net/p153338-provod-bpvl.html? Или
проводка не входит в комплект?
Это больше касается проекта моновпрыска:
3. Просьба по возможности реализовать в каждом блоке возможность связки с соседом по следующему алгоритму для дублированного впрыска: работают оба по 50%, по факту срабатывания чек энжин, на отказавшем впрыск 0%, на рабочем 100%, и тоже только с тумблера "1+2,1+0,2+0".
4. Дело в том что с поднятием на высоту смесь надо обеднять, по возможности по заданной кривой, сделайте пожалуйста такую фичу (да и
автомобилистам она пригодится мало ли где ездить придётся).
5. Опять же для спортсменов управление байпасным клапаном, давлением топлива в магистрали.
Я думаю эта тема будет многим интересна вот с этого форума http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 36108584/0. Если ветка получит развитие, многие на реаа обязательно посетят этот сайт.