Про работу Maya с 5 цилиндрами ауди 100 44 кузов

Применение Мауа в спортивных авто и не только

Re: Про работу Maya с 5 цилиндрами ауди 100 44 кузов

Сообщение pavel m » 05 апр 2011, 10:40

Постой ,а как модуль 2112 будет работать?
Ваз 21063 Maya-Classic,60-2,статика на 2-х катушках. Ауди-100 2.2 136 лошадок, EFI MegasquirtAVR, временно трамблер.
Аватар пользователя
pavel m
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 20:16
Откуда: ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛ.
Авто: ВАЗ 21063 ауди 100

Re: Про работу Maya с 5 цилиндрами ауди 100 44 кузов

Сообщение jhm » 05 апр 2011, 17:13

pavel m писал(а):А как есть, нельзя оставить?

Как есть?
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Про работу Maya с 5 цилиндрами ауди 100 44 кузов

Сообщение serfer 1985 » 05 апр 2011, 17:14

если вот так http://maya-auto.com/dokumentaciya/blok ... m/statika/ и катушка с коммутатором?
serfer 1985
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 21:00

Re: Про работу Maya с 5 цилиндрами ауди 100 44 кузов

Сообщение jhm » 05 апр 2011, 20:40

Не получится одновременно модуль плюс коммутатор. Слишком разное время накопления.
Надо либо модули, либо коммутаторы
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Про работу Maya с 5 цилиндрами ауди 100 44 кузов

Сообщение pavel m » 07 апр 2011, 06:55

jhm писал(а):
pavel m писал(а):А как есть, нельзя оставить?

Как есть?

Ну то есть отсверлить диск от шестерни и установить на шестерню ауди не изменяя вырезанный сегмент.
Ваз 21063 Maya-Classic,60-2,статика на 2-х катушках. Ауди-100 2.2 136 лошадок, EFI MegasquirtAVR, временно трамблер.
Аватар пользователя
pavel m
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 20:16
Откуда: ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛ.
Авто: ВАЗ 21063 ауди 100

Re: Про работу Maya с 5 цилиндрами ауди 100 44 кузов

Сообщение jhm » 07 апр 2011, 10:22

Да, можно.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Про работу Maya с 5 цилиндрами ауди 100 44 кузов

Сообщение pavel m » 07 апр 2011, 16:23

serfer 1985 писал(а):если вот так http://maya-auto.com/dokumentaciya/blok ... m/statika/ и катушка с коммутатором?

Но в модуле применен принцип холостой искры и искра появляется в двух цилиндрах одновременно на пятерках так не прокатит, только фазированное по отдельной катушке на цилиндр.
Ваз 21063 Maya-Classic,60-2,статика на 2-х катушках. Ауди-100 2.2 136 лошадок, EFI MegasquirtAVR, временно трамблер.
Аватар пользователя
pavel m
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 20:16
Откуда: ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛ.
Авто: ВАЗ 21063 ауди 100

Re: Про работу Maya с 5 цилиндрами ауди 100 44 кузов

Сообщение ruvili » 08 апр 2011, 01:15

pavel m писал(а):
serfer 1985 писал(а):если вот так http://maya-auto.com/dokumentaciya/blok ... m/statika/ и катушка с коммутатором?

Но в модуле применен принцип холостой искры и искра появляется в двух цилиндрах одновременно на пятерках так не прокатит, только фазированное по отдельной катушке на цилиндр.

Уверен?
прокатит
можно и 3 каналами обойтись 1. 2-5. 3-4.
Пробуй :)
dxlab.net
Аватар пользователя
ruvili
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:40
Откуда: г.Кишинев Молдова
Авто: audi

Re: Про работу Maya с 5 цилиндрами ауди 100 44 кузов

Сообщение pavel m » 08 апр 2011, 06:49

ruvili обясни как. для меня это загадка. Если я не ошибаюсь на этих двигателях не бывает одновременно двух поршней в ВМТ или я ошибаюсь.
Ваз 21063 Maya-Classic,60-2,статика на 2-х катушках. Ауди-100 2.2 136 лошадок, EFI MegasquirtAVR, временно трамблер.
Аватар пользователя
pavel m
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 20:16
Откуда: ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛ.
Авто: ВАЗ 21063 ауди 100

Re: Про работу Maya с 5 цилиндрами ауди 100 44 кузов

Сообщение Paratruper » 08 апр 2011, 08:05

pavel m писал(а):ruvili обясни как. для меня это загадка. Если я не ошибаюсь на этих двигателях не бывает одновременно двух поршней в ВМТ или я ошибаюсь.


Есть на некоторых пятикотловых такой "грязный хак" :) если фазы газоразпределения позволяют.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Пред.След.

Вернуться в Maya и спорт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron