Про работу Maya с 5 цилиндрами ауди 100 44 кузов

Применение Мауа в спортивных авто и не только

Re: Про работу Maya с 5 цилиндрами ауди 100 44 кузов

Сообщение pavel m » 27 сен 2011, 17:56

pax писал(а):а что с датчиком фаз?из трамблера его не получится сделать?еще вот мысыль возникла что нибудь к шкиву распредвала приколхозить...

Ты поддержку ДФ заказывал? ИЗ трамблера получиться -это самое простое. Я хотел совсем без трамблера viewtopic.php?f=85&t=161&start=120 .Буду делать попозже- дорогое удоволствие. Вот только MegasquirtAVR поборю :-):
Ваз 21063 Maya-Classic,60-2,статика на 2-х катушках. Ауди-100 2.2 136 лошадок, EFI MegasquirtAVR, временно трамблер.
Аватар пользователя
pavel m
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 20:16
Откуда: ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛ.
Авто: ВАЗ 21063 ауди 100

Re: Про работу Maya с 5 цилиндрами ауди 100 44 кузов

Сообщение pax » 28 сен 2011, 10:59

pavel m писал(а):
pax писал(а):а что с датчиком фаз?из трамблера его не получится сделать?еще вот мысыль возникла что нибудь к шкиву распредвала приколхозить...

Ты поддержку ДФ заказывал? ИЗ трамблера получиться -это самое простое. Я хотел совсем без трамблера viewtopic.php?f=85&t=161&start=120 .Буду делать попозже- дорогое удоволствие. Вот только MegasquirtAVR поборю :-):

хм...все уже давно придумано и продается)))жаль под защитой не поместится... :du_ma_et:
pax
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 01:11
Авто: Audi 90 2.3

Re: Про работу Maya с 5 цилиндрами ауди 100 44 кузов

Сообщение pax » 08 окт 2011, 01:00

подключил лампочку се по схеме,но без релюхи блокировки стартера,горит постоянно,гаснет только при прокрутке.и еще-кто нибудь в курсе по какой схеме на ауди тах работает?по схеме с подтяжкой 12в через резюк не прокатило(подсоединял подстроечник на 10к и ловил 2 к
зы:концевик xx не подключал(некуда)
pax
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 01:11
Авто: Audi 90 2.3

Re: Про работу Maya с 5 цилиндрами ауди 100 44 кузов

Сообщение ruvili » 08 окт 2011, 02:11

pax писал(а):подключил лампочку се по схеме,но без релюхи блокировки стартера,горит постоянно,гаснет только при прокрутке.и еще-кто нибудь в курсе по какой схеме на ауди тах работает?по схеме с подтяжкой 12в через резюк не прокатило(подсоединял подстроечник на 10к и ловил 2 к
зы:концевик xx не подключал(некуда)

пробуй с катушкой от реле.
А вобше не как не работает у меня так и не заработал одыкватно.
dxlab.net
Аватар пользователя
ruvili
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:40
Откуда: г.Кишинев Молдова
Авто: audi

Re: Про работу Maya с 5 цилиндрами ауди 100 44 кузов

Сообщение maxx200 » 09 окт 2011, 10:02

У меня тахометр подключен к выходу майи на коммутатор. Или от ДХ, тоже работает.
maxx200
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 16:47
Откуда: Липецк

Re: Про работу Maya с 5 цилиндрами ауди 100 44 кузов

Сообщение pax » 09 окт 2011, 18:57

maxx200 писал(а):У меня тахометр подключен к выходу майи на коммутатор. Или от ДХ, тоже работает.

я на 1 контакт катушки зажигания повесил.не думал что все так просто-как обычно начал со сложного :-)
pax
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 01:11
Авто: Audi 90 2.3

Re: Про работу Maya с 5 цилиндрами ауди 100 44 кузов

Сообщение pax » 09 окт 2011, 19:05

кстати всем кто сомневается ставить или нет на 5ц-СТАВИТЬ!!!очень доволен результатом(это еще с учетом того,что угол по стробоскопу еще не настраивал).у кого на январь переделан впрыск-тем более(вместо того,чтоб заменитель пнд покупать).кстати вопрос:кто нить в курсе можно ли с одного датчика температуры брать сигнал на январь и на майку?
pax
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 01:11
Авто: Audi 90 2.3

Re: Про работу Maya с 5 цилиндрами ауди 100 44 кузов

Сообщение pavel m » 09 окт 2011, 19:11

pax писал(а):кстати всем кто сомневается ставить или нет на 5ц-СТАВИТЬ!!!очень доволен результатом(это еще с учетом того,что угол по стробоскопу еще не настраивал).у кого на январь переделан впрыск-тем более(вместо того,чтоб заменитель пнд покупать).кстати вопрос:кто нить в курсе можно ли с одного датчика температуры брать сигнал на январь и на майку?

viewtopic.php?f=12&t=356&start=10
Ваз 21063 Maya-Classic,60-2,статика на 2-х катушках. Ауди-100 2.2 136 лошадок, EFI MegasquirtAVR, временно трамблер.
Аватар пользователя
pavel m
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 20:16
Откуда: ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛ.
Авто: ВАЗ 21063 ауди 100

Re: Про работу Maya с 5 цилиндрами ауди 100 44 кузов

Сообщение Paratruper » 09 окт 2011, 21:48

Если у вас не фазированное зажигание, то с 7 вывода коммутатора идет сигнал на тах. При чем MaYa подключаеться вместо ДХ соответственно штатный тах должен работать. Коммутатор должен быть штатный ауди (или его аналог), Российские могут не содержать вывод сигнала на 7 ногу хотя в остальном работают не хуже оригинального.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Про работу Maya с 5 цилиндрами ауди 100 44 кузов

Сообщение musch » 10 май 2012, 00:03

Заинтересовала данная система.
Подскажите кто что применял (катушки, коммутаторы, датчики),какие характеристики должны быть.
Кто-нибудь встречал:"Насвечники с катушками", "Насвечники со встроенными ключами"
Спасибо за помощь.
musch
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 май 2012, 23:08
Откуда: Кривой Рог
Авто: Audi 100 Avant 1987

Пред.След.

Вернуться в Maya и спорт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron