Перепрошивка

Re: Перепрошивка

Сообщение jhm » 05 мар 2015, 17:49

Добавил
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Перепрошивка

Сообщение AKSU » 05 мар 2015, 18:10

Спасибо. :) Хотя ему место не в "общих вопросах", а в "настройке блока".
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Перепрошивка

Сообщение jhm » 05 мар 2015, 18:25

Это спорный вопрос. Кто это спрашивает - ему еще рано до настроек :)
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Перепрошивка

Сообщение ballistikpf » 06 мар 2015, 04:42

AKSU Спасибо что разжевал работу ДАДа. Это я и пытался выяснить. Нечто подобное сегодня накропал ночью в инете. Просто я не мог понять связи двух кривых. При работе чистой механики (трамблер + ВК) все понятно, а в электронике - ёк. Я и хотел понять эту внутрипрограммную зависимость по трехмерному графику. Теперь от этого и буду плясать. Спасибо всем откликнувшимся.
ballistikpf
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:47
Откуда: Красноярский край
Авто: 2121

Re: Перепрошивка

Сообщение ballistikpf » 06 мар 2015, 04:50

Если еще кому интересно, вот ссылки где чего накопал:
http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.p ... topic=2078
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=129997
ballistikpf
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:47
Откуда: Красноярский край
Авто: 2121

Re: Перепрошивка

Сообщение AKSU » 06 мар 2015, 15:09

Расти большой! ;)
Мы это уже все видели, ссылки эти на форуме уже несколько раз давали.

Прими во внимание, что трамблер не обеспечивает оптимальные углы. Помимо прочего, по мере износа его компонентов, обгорают контакты, появляется еще люфты, устают пружинки, дубеют и рвутся мембраны, и т.д.. У меня например под конец метка на стробоскопе скакала уже на 5-10 градусов - словить нормальный угол было не возможно. (Когда мне эти игры надоели, я уже собирался новый трамблер покупать, и тут узнал про МАЙА, которая стоила приблизительно столько же... Выбор для меня стал очевиден! :mi_ga_et: ) Я уже не говорю про переход на газ: у меня на трамблере на газу машина вобще ехать не хотела.

Кривые на бензин в моих калибровках, по сути слизаны из ВАЗовского инжектора и немного подправлены. А кривые на газ рассчитаны по науке и тоже потом немного подправлены по факту. Плюс, во время одного из прошлых обновлений универсальной прошивки, алгоритм работы МАЙА немного поменялся и машина совсем по другому стала работать.

Само собой, кривые не идеальные. Идеальные нужно выводить под конкретный двигатель, ибо движки, даже сошедшие с одного конвейера - не одинаковые. Кроме того, бензин тоже не одинаковый с тем же следствием. Потому, например "мозги" в инжекторе постоянно корректируют работу и хранят поправки в памяти (потому и не рекомендуется в инжекторных машинах отключать АКБ - поправки забываются и некоторое время после этого машина может тупить). В МАЙА же достичь идеала в принципе возможно, но вся эта кропотливая работа пропадет, как только заправишься в другом месте. ;) Потому морочиться особо нет смысла. В любом случае, даже на "усредненно-оптимальных" кривых на МПСЗ машина будет ездить на порядок лучше, чем на трамблере. ;)
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Перепрошивка

Сообщение ballistikpf » 07 мар 2015, 07:46

Именно по этому я и перешел сначала на БСЗ. А вот теперь созрел на МПСЗ. Правда на полноценную новую МАЙЮ пенсии не хватит, поэтому почти год искал б\у, только нашел в Татарии!!! Где Красноярский край и где Татария. Подворачивался один Январь на халяву, попробовал собрать - не получилось, ЭБУ сдохшая была и неремонтопригодная. Так что расти и учиться ни когда не поздно! Еще раз спасибо за помощь, придет блок буду мучить всех дальше.
ballistikpf
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:47
Откуда: Красноярский край
Авто: 2121

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron