Нужна помощь, устанавливаем maya на ДВИГАТЕЛЬ V8

Re: Нужна помощь, устанавливаем maya на ДВИГАТЕЛЬ V8

Сообщение Dmitriy Kushnarev » 16 апр 2014, 11:50

Еще одно предположение причины по которой искра бьет не в тот момент, "проплывает" мимо метки ВМТ на блоке.
Имеем стандартный шкив 36-1 который и стоял на моторе, двигатель Ford mustang.
Так вот обратил внимание на то что профиль зуба не прямоугольный а немного ромбовидный... Может быть в этом проблема?
прилагаю фото шкива, с телефона, если понадобится могу сделать фото высокого качества.
Вложения
120420141901.jpg
120420141905.jpg
120420141904.jpg
Аэродинамика, это для тех кто не умет строить мощные моторы © Энцо Феррари
Аватар пользователя
Dmitriy Kushnarev
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 23:29
Откуда: Украина Харьков
Авто: BMW M3 E30 3.0 turbo

Re: Нужна помощь, устанавливаем maya на ДВИГАТЕЛЬ V8

Сообщение Teplotech » 16 апр 2014, 22:10

Глупый вопрос - а провод ДПКВ вообще экранирован? на фото по крайней мере не очень...
и второе - при большом количестве цилиндров нужно четко понять какой канал в какую пару цилиндров дате искру. Сталкивался с таким на 6 цил - пришлось подбирать нужную комбинацию из пар (6 вариантов!), правда поменять пришло всего одну. если не ошибаюсь использовал функцию теста коммутаторов, и оказалось что программный порядок работы каналов зажигания(выходов) 1,2,3 на самом деле 2-1-3. помню тогда еще подумал слава богу, что не 8 цил, ибо вариантов было бы 24.
ну и проверить правильно ли выбраны вообще пары цилиндров, а не только порядок их следования
Не думай, что все будет просто
-------------------------------------------------------------------------------------
 
Москвич Иж-412 ИЭ, 1975 г.в.,
BMW E30 M20B20 L-jetronic, MaYa rev.3, 60-2, волгокатушки+коммутаторы 3шт
Аватар пользователя
Teplotech
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 19:55
Откуда: Украина, Николаев
Авто: Москвич ИЖ-412 ИЭ, 1,5 л, MaYa 60-2

Re: Нужна помощь, устанавливаем maya на ДВИГАТЕЛЬ V8

Сообщение Dmitriy Kushnarev » 16 апр 2014, 22:26

Провод в экране, экран на массе возле блока, от датчика до экранированного провода 7см обычного провода.
Грешили на стальной крепеж датчика переделали... сделали из алюминия. Ничего не изменилось...
у меня закралось подозрение что еще нет ни одного V8 с шкивом 36-1 работающем на майа.
Иначе уже должен же был кто то из создателей или продвинутых пользователей помочь разобраться..
Когда система с ОДНИМ датчиком не работает... То грешить тут мало на что можно...

Прочитайте внимательно вопрос... Проблема не в том что порядок не тот(Даже если бы это было так, автомобиль бы не запускался хлопал НО искра по стробоскопу била в какой то один момент пусть даже и не в тот что нужно) а у меня проблема в том что искра бьет в разное время относительно ВМТ, сначала раньше потом в вмт потом позже... Проверяли стробоскопом.
Так вот непонятно куда "копать" ...
Аэродинамика, это для тех кто не умет строить мощные моторы © Энцо Феррари
Аватар пользователя
Dmitriy Kushnarev
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 23:29
Откуда: Украина Харьков
Авто: BMW M3 E30 3.0 turbo

Re: Нужна помощь, устанавливаем maya на ДВИГАТЕЛЬ V8

Сообщение jhm » 17 апр 2014, 12:14

Проверил ваш конфиг, правда на прошивке "2.1.33". Искра идет нормально.
viewtopic.php?f=12&t=478#p20732
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: Нужна помощь, устанавливаем maya на ДВИГАТЕЛЬ V8

Сообщение Dmitriy Kushnarev » 17 апр 2014, 13:59

ok, спасибо. Буду пробовать
Аэродинамика, это для тех кто не умет строить мощные моторы © Энцо Феррари
Аватар пользователя
Dmitriy Kushnarev
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 23:29
Откуда: Украина Харьков
Авто: BMW M3 E30 3.0 turbo

Re: Нужна помощь, устанавливаем maya на ДВИГАТЕЛЬ V8

Сообщение Dmitriy Kushnarev » 17 апр 2014, 15:28

jhm писал(а):Проверил ваш конфиг, правда на прошивке "2.1.33". Искра идет нормально.
viewtopic.php?f=12&t=478#p20732

прошивку я скачач, загрузил ее менеджером майа лаит 794(менеджер которым я пользовался классик 1226 не может залить прошивку 2.1.33), но мой конфиг туда не подошел(потому что от более старой версии прошивки), пытался настроить новый конфиг переносом значений... Ничего не выходит.

Скиньте мне пожалуйста прошивку, конфиг, и какой программой мне все это залить...
Жду с нетерпением...
Аэродинамика, это для тех кто не умет строить мощные моторы © Энцо Феррари
Аватар пользователя
Dmitriy Kushnarev
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 23:29
Откуда: Украина Харьков
Авто: BMW M3 E30 3.0 turbo

Re: Нужна помощь, устанавливаем maya на ДВИГАТЕЛЬ V8

Сообщение Teplotech » 17 апр 2014, 16:44

на 7 см голого провода лучше добавить экран, хоть бы фольгу под термоусадку например. иногда бывает, что стартер дает чудовищные наводки.

и как я понял искра таки нормально бьет, значит нужно порядок работы цилиндров и их пары проверять.

какой порядок работы цилиндров у двигателя по заводу?
Не думай, что все будет просто
-------------------------------------------------------------------------------------
 
Москвич Иж-412 ИЭ, 1975 г.в.,
BMW E30 M20B20 L-jetronic, MaYa rev.3, 60-2, волгокатушки+коммутаторы 3шт
Аватар пользователя
Teplotech
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 19:55
Откуда: Украина, Николаев
Авто: Москвич ИЖ-412 ИЭ, 1,5 л, MaYa 60-2

Re: Нужна помощь, устанавливаем maya на ДВИГАТЕЛЬ V8

Сообщение Paratruper » 17 апр 2014, 18:02

Dmitriy Kushnarev писал(а): пытался настроить новый конфиг переносом значений... Ничего не выходит.

Скиньте мне пожалуйста прошивку, конфиг, и какой программой мне все это залить...
Жду с нетерпением...
что именно не получается перенести? Программу вы используете верную, другой для этой прошивки просто нет.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: Нужна помощь, устанавливаем maya на ДВИГАТЕЛЬ V8

Сообщение AKSU » 17 апр 2014, 20:58

Ну, настройки двигателя можно перенести вручную, а кривые МАЙА Лайт точно может открывать старые. Знаю, т.к. сам несколько месяцев ездил с прошивкой 2.1 на блоке v1. (вернулся, т.к. не смог победить глюки БК)
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Нужна помощь, устанавливаем maya на ДВИГАТЕЛЬ V8

Сообщение Dmitriy Kushnarev » 19 апр 2014, 08:48

jhm писал(а):Проверил ваш конфиг, правда на прошивке "2.1.33". Искра идет нормально.
viewtopic.php?f=12&t=478#p20732



В чем заключается сложность для вас как для разработчика это системы проставить все нужные параметры и галочки в конфиге для v8...
Скинуть фаил прошивки, конфига и какой программой мне все это залить
Что бы можно было быть уверенным хотя бы в том что блок правильно настроен. Это существенно сузит круг поисков проблемы.

Мне кажется это был бы самый верный вариант.
Аэродинамика, это для тех кто не умет строить мощные моторы © Энцо Феррари
Аватар пользователя
Dmitriy Kushnarev
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 23:29
Откуда: Украина Харьков
Авто: BMW M3 E30 3.0 turbo

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1

cron