MaYa на BMW M10

MaYa на BMW M10

Сообщение Kozilla » 26 янв 2014, 19:18

Добрый день!

Целая куча вопросов имеется.
Помогайте))

Дано:
Двигатель BMW M10 с карбюраторами WEBER DCOE (Спаренные горизонтальные).

Задача:
Бесконтактное зажигание с датчиком положения коленвала и отдельными катушками на каждую свечу.

Теперь вопросы:

1. Что нам даст использование датчика положения дроссельной заслонки? Некое подобие вакуумного корректора трамблера (ибо с веберами коррекция по нагрузке, то бишь по вакууму, невозможна в нормальном виде)?

2. Что нам даст использование датчика температуры ОЖ (кроме ненужного мне управления электровентилятором, так как на авто его нет)?

3. Какая практическая польза от датчика детонации (кроме случаев, когда ты заправился низкооктановым топливом)? Можно ли с помощью ДД построить идеальный график УОЗ (как мы все знаем, наиболее эффективно сгорание на грани детонации)? Как быстро Майя изменяет УОЗ при возникновении детонации и насколько сильно (вопрос к тому, что если ошибиться с регулировкой УОЗ, допустим, на определенных оборотах кв, как об этом узнать, и подровняет ли Майя график, или будет каждый раз, сталкиваясь с детонацией, корректировать УОЗ как первый раз?)? Какой мржно использовать ДД? Любой?

4. Что есть такой параметр, как время накопления касаемо катушки зажигания, и как понять, управляет им катушка или нет. Я вот, например, хочу использовать четырехкатушечный модуль от двигателя BMW M44, где шесть контактов в разъеме - общие плюс и минус, и четыре управлящих катушками провода. Коммутатор не нужен же? Как понять, можно ли эту катушку использовать в моей стстеме?

5. Если параллельно использовать систему автоматического управления запуском (подсосом), нужен ли ей отдельный датчик ОЖ, или она может брать данные с датчика Майи?

6. Каким образом (технически) экранировать проводку датчика коленвала?

7. И какова в е таки официальная версия по первоначальной настройке УОЗ? Максимально приближать к стоковой, а далее крутить-вертеть?

У меня все.

Заранее признателен за помощь!
Kozilla
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 13:35
Авто: БМВ

Re: MaYa на BMW M10

Сообщение jhm » 27 янв 2014, 13:07

1 - да. На Invent-зажигании есть еще неплохой смешанный режим ДАД+ДПДЗ. Хорошо работает для гражданской езды по городу.
2 - иногда полезно регулировать УОЗ по температуре. Некоторые двигатели детонируют при прогреве до 100.
3 - защита от детонации. Построением УОЗ занимается настройщик. ДД - от ВАЗ, Ланос.
4 - узнать какое управляющее напряжение на входах. Если 5 вольт - коммутаторы не нужны.
5 - надо удалять резистор подтяжки или с майи или с подсоса.
6 - оплетка металлическая, или толстая фольга в пару слоев.
7 - практически не важно с чего начать. Все равно потом крутить-вертеть.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: MaYa на BMW M10

Сообщение Kozilla » 27 янв 2014, 19:21

1 - да. На Invent-зажигании есть еще неплохой смешанный режим ДАД+ДПДЗ. Хорошо работает для гражданской езды по городу.

Invent зажигание - это что?
Я там видел только системы управления двигателем... Если invent может работать без форсунок, только как зажигание, то можно его плюсы/минусы, включая стоимость?

2 - иногда полезно регулировать УОЗ по температуре. Некоторые двигатели детонируют при прогреве до 100.
Принято. Вопросов не имею.

3 - защита от детонации. Построением УОЗ занимается настройщик. ДД - от ВАЗ, Ланос.
Есть, кстати, в Москве кто у вас? А так принято.
И, кстати, невозможно на будущее добавить такую функцию - майя собирает данные по датчику детонации во всем диапазоне оборотов, и , по результатам этих данных, рисует некую рекомендуемую кривую УОЗ, по которой пользователь может настроить свою систему?

4 - узнать какое управляющее напряжение на входах. Если 5 вольт - коммутаторы не нужны.
Принято.

5 - надо удалять резистор подтяжки или с майи или с подсоса.
Вот тут поподробней. Я, хоть и инженер, но с электротехникой дружу не очень.
В этом случае можно использовать один датчик, подключенный параллельно? Как удалить этот резистор? Вот можно в этом вопросе прям как для чайников))) Лучше со схемой. Спасибо.

6 - оплетка металлическая, или толстая фольга в пару слоев.
Принято. Разберемся.

7 - практически не важно с чего начать. Все равно потом крутить-вертеть.
Вот это и пугает! Вот ваш конкурент, система, которую я хотел установить:
http://www.electromotive-inc.com/produc ... -ignition/
Она-то как раз и подкупает простотой настройки - всего 4 регулятора, исходный УОЗ, на 3000 об, и на 8000, плюс регулятор ограничителя. Работает исключительно по ДПКВ, может комплектоваться ДАДом. Устанавливается под капотом, в общем, кондовая такая штука.
Может, вам тоже такую версию выпустить??? Стоит эта хрень $1000. Правда, полный к-т, с проводкой и катушками.
Работает, кстати, отлично.

Но я решил попробовать майю, думаю, при грамотной настройке должна работать не хуже, а лучше, так как настраивается точнее и имеет массу корректировочных возможностей, по той же температуре ОЖ, по ДД... Не смогу настроить - куплю проверенный американцами вариант.

П.С. Я думаю, спрос у вас только и ограничен тем фактором, что большая часть покупателей мучается, толком так и не настроив систему. Если упростить настройку, сделать предпрошивки под различные автомобили, увеличить комплектацию системы и организовать грамотную техническую поддержку по всем регионам, можно получить мощные продажи.
Kozilla
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 13:35
Авто: БМВ

Re: MaYa на BMW M10

Сообщение Valentin44 » 27 янв 2014, 21:29

Как это под различные автомобили? Бурите серийный блок от такого автомобиля и вперед.
Тысячи моделей авто, многие с доработанным мотором, отличающийся от серийного. Для чего прошивки под конкретный мотор? Они же все разные.

За 1000 у.е. можно Инвент ставить, и управлять и топливом.
Вообще, Майя дает очень гибкую настройку. Ставить микропроцессорное управление, и строить график по 3 точкам?! Этот какой смысл в этом?! А дальше еще интереснее, это по 3 точкам УОЗ задается, а как он будет меняться при нагрузке на двигатель? Где настройка по ДАД? Вообще, скачайте менеджер Майя, и посмотрите что он позволяет настраивать, и как.
Далеко не везде начало детонации лежит в оптиальном УОЗ. Мало того, было замечено, что при мощной искре которую дает Майя на встроенный ключах, и статической раздаче - очень сильно отодвигает детонацию. У меня можно задвинуть УОЗ так, что двигатель начинает работать неустойчиво, а детонация так и не появляется.

Посмотрел документацию, там нет русских буков.
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: MaYa на BMW M10

Сообщение jhm » 27 янв 2014, 22:00

1. Встроенные коммутаторы, электроника надежнее, софт лучше. Стоит дороже. http://invent-labs.com/shop/invent-zazhiganie/

3. Оптимальный УОЗ не лежит на границе детонации. Исключение - турбомоторы и атмосферники со сверхвысокой СЖ. При настройке зоны детонации настраиваются за 10 минут безо всяких хитрых приспособлений. Правильная настройка состоит в том чтобы детонации не было вообще. Для этого и нужен датчик, чтобы во время настройки видеть детонацию, которую плохо слышно ухом. А потом, при эксплуатации, ДД всего лишь аварийный датчик, подавляющий детонацию если она вдруг возникнет по каким-либо причинам.

5. Закажете блок - обьясню вам что нужно сделать.

7. Есть анекдот на эту тему:

Крыс не любят. Все знают почему.
Но белка - это пушистая крыса. Ежик - это крыса в иголках.
Вывод: главное - красивая упаковка.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: MaYa на BMW M10

Сообщение Kozilla » 27 янв 2014, 22:49

[quote="Valentin44"]
Как это под различные автомобили? Бурите серийный блок от такого автомобиля и вперед.
Тысячи моделей авто, многие с доработанным мотором, отличающийся от серийного. Для чего прошивки под конкретный мотор? Они же все разные.

Оставим эту часть беседы. Это была лирика с моей стороны, и зря.

За 1000 у.е. можно Инвент ставить, и управлять и топливом.

Можно прочитать начало поста и посмотреть, что там написано после "Дано"?

Вообще, Майя дает очень гибкую настройку. Ставить микропроцессорное управление, и строить график по 3 точкам?! Этот какой смысл в этом?!

Такой смысл, что с ДПКВ искра раздается гораздо точнее, чем с трамблером.
Интересно, а как же у нас строится УОЗ трамблером??? Сложнее, что ли? И работает любой ШТАТНЫЙ распределитель лучше неправильно отстроенной или вообще не отстроенной майи, так как настроить ее правильно способен далеко не каждый.

А дальше еще интереснее, это по 3 точкам УОЗ задается, а как он будет меняться при нагрузке на двигатель? Где настройка по ДАД?

Вот график УОЗ с корректировкой по ДАД никогда не отличается сильно от графика УОЗ без ДАД. Поэтому эту корректировку американцы сделали универсальной. Она отталкивается от графика УОЗ, построенного по трем точкам.

Вообще, скачайте менеджер Майя, и посмотрите что он позволяет настраивать, и как.
Далеко не везде начало детонации лежит в оптиальном УОЗ. Мало того, было замечено, что при мощной искре которую дает Майя на встроенный ключах, и статической раздаче - очень сильно отодвигает детонацию. У меня можно задвинуть УОЗ так, что двигатель начинает работать неустойчиво, а детонация так и не появляется.

А вот тут мне знаний не хватает. Или не понимаю, что чем называется...
Что такое встроенные ключи и статическая раздача?

Посмотрел документацию, там нет русских буков.
Действительно, русских букв там нет, но я думаю, что наши разработчики английским владеют.
Kozilla
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 13:35
Авто: БМВ

Re: MaYa на BMW M10

Сообщение Kozilla » 27 янв 2014, 22:51

Блок заказываю.
Даже два.
Kozilla
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 13:35
Авто: БМВ

Re: MaYa на BMW M10

Сообщение jhm » 27 янв 2014, 23:12

Kozilla писал(а):Вот график УОЗ с корректировкой по ДАД никогда не отличается сильно от графика УОЗ без ДАД.

Если ездить только на все деньги - тогда да. В остальных случаях - нет.

И работает любой ШТАТНЫЙ распределитель лучше неправильно отстроенной или вообще не отстроенной майи, так как настроить ее правильно способен далеко не каждый.

Даже если заливать тупо характеристику от ВАЗ на любой мотор - машина в среднем едет заметно лучше чем на трамблере.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: MaYa на BMW M10

Сообщение Kozilla » 27 янв 2014, 23:14

jhm писал(а):
Kozilla писал(а):Вот график УОЗ с корректировкой по ДАД никогда не отличается сильно от графика УОЗ без ДАД.

Если ездить только на все деньги - тогда да. В остальных случаях - нет.


Как бы мне с Вами пообщаться без форума?
Почта мб?
Kozilla
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 13:35
Авто: БМВ

Re: MaYa на BMW M10

Сообщение jhm » 27 янв 2014, 23:15

Если по таких вопросах - лучше здесь. Другим будет полезно почитать.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron