Добрый день!
Целая куча вопросов имеется.
Помогайте))
Дано:
Двигатель BMW M10 с карбюраторами WEBER DCOE (Спаренные горизонтальные).
Задача:
Бесконтактное зажигание с датчиком положения коленвала и отдельными катушками на каждую свечу.
Теперь вопросы:
1. Что нам даст использование датчика положения дроссельной заслонки? Некое подобие вакуумного корректора трамблера (ибо с веберами коррекция по нагрузке, то бишь по вакууму, невозможна в нормальном виде)?
2. Что нам даст использование датчика температуры ОЖ (кроме ненужного мне управления электровентилятором, так как на авто его нет)?
3. Какая практическая польза от датчика детонации (кроме случаев, когда ты заправился низкооктановым топливом)? Можно ли с помощью ДД построить идеальный график УОЗ (как мы все знаем, наиболее эффективно сгорание на грани детонации)? Как быстро Майя изменяет УОЗ при возникновении детонации и насколько сильно (вопрос к тому, что если ошибиться с регулировкой УОЗ, допустим, на определенных оборотах кв, как об этом узнать, и подровняет ли Майя график, или будет каждый раз, сталкиваясь с детонацией, корректировать УОЗ как первый раз?)? Какой мржно использовать ДД? Любой?
4. Что есть такой параметр, как время накопления касаемо катушки зажигания, и как понять, управляет им катушка или нет. Я вот, например, хочу использовать четырехкатушечный модуль от двигателя BMW M44, где шесть контактов в разъеме - общие плюс и минус, и четыре управлящих катушками провода. Коммутатор не нужен же? Как понять, можно ли эту катушку использовать в моей стстеме?
5. Если параллельно использовать систему автоматического управления запуском (подсосом), нужен ли ей отдельный датчик ОЖ, или она может брать данные с датчика Майи?
6. Каким образом (технически) экранировать проводку датчика коленвала?
7. И какова в е таки официальная версия по первоначальной настройке УОЗ? Максимально приближать к стоковой, а далее крутить-вертеть?
У меня все.
Заранее признателен за помощь!