змз-402 60-2 метан.

змз-402 60-2 метан.

Сообщение dumpy » 21 июл 2013, 23:04

Ставлю майю на газель. Выставил метки. выставил расход 1. С 16 расходом проблемы. Загрузил кривые из репозитория, машина не едет. на трамблёре ведёт себя адекватно, как на бензине так и на метане. Чтото я в растеряности куда копать. на свой ИЖ поставил без особых проблем. :du_ma_et:
А тут подозреваю, что с движком чтото не так, потому что на газу и на бензине открытие дросселя разное. Плюс на газу ещё воздухан перекрывают, чтобы смесь обогатить. Майа вообще ставится из расчёта на газ. бензин не приоритетен. Понимаю, что отстраиватся первоочерёдно надо на бензине, но на бензине не ездят, поэтому понятно в каком виде карбюратор. И на газу тоже шаманство. настройки дад ползут сразу. Как всё сделать правильно?
dumpy
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 02:46
Авто: иж-2126, умпо 1,7 , 60-2, статика.

Re: змз-402 60-2 метан.

Сообщение jhm » 22 июл 2013, 09:43

Надо настраивать углы вручную, под конкретный случай.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: змз-402 60-2 метан.

Сообщение dumpy » 22 июл 2013, 11:52

ну углы вручную это понятно, но вот дад как отстроить? При работе на метане, горло в воздушнике перекрывается вполовину, в итоге 2й расход превращается в 4-5 и 16 наступает сразу после 11. то есть диапазон очень резко сужается.
dumpy
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 02:46
Авто: иж-2126, умпо 1,7 , 60-2, статика.

Re: змз-402 60-2 метан.

Сообщение jhm » 22 июл 2013, 12:30

dumpy писал(а):ну углы вручную это понятно, но вот дад как отстроить? При работе на метане, горло в воздушнике перекрывается вполовину, в итоге 2й расход превращается в 4-5 и 16 наступает сразу после 11. то есть диапазон очень резко сужается.

Или не перекрывать воздушник, или настраивать как есть. Что тут сделаешь?
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: змз-402 60-2 метан.

Сообщение Paratruper » 22 июл 2013, 17:44

Если есть дпдз попробуйте по нему.
Аватар пользователя
Paratruper
 
Сообщений: 1465
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:44
Откуда: Belarus/Gomel

Re: змз-402 60-2 метан.

Сообщение jhm » 22 июл 2013, 18:02

Paratruper писал(а):Если есть дпдз попробуйте по нему.

Не будет нормально работать только по ДПДЗ. Проверено. Подходит лишь для машин на которых ездят только газ в пол.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: змз-402 60-2 метан.

Сообщение dumpy » 17 авг 2013, 20:39

поделитесь характеристиками трамблёрными на 402
dumpy
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 02:46
Авто: иж-2126, умпо 1,7 , 60-2, статика.

Re: змз-402 60-2 метан.

Сообщение Valentin44 » 18 авг 2013, 14:30

Смотри в Онлайн хранилище
ГАЗ-21 Система управления двигателем Invent
ставил инжектор MaYa... и да же ездил:)
Был мпсз коммерческий 60-2 (до этого ДУИ+ДНО) на статике
Ездил на фришке ДУИ+ДНО на статике
Аватар пользователя
Valentin44
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:23
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ГАЗ-21

Re: змз-402 60-2 метан.

Сообщение dumpy » 21 авг 2013, 17:53

я брал оттуда не прёт. даже на бензине. киньте если есть трамблёрные.
dumpy
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 02:46
Авто: иж-2126, умпо 1,7 , 60-2, статика.

Re: змз-402 60-2 метан.

Сообщение nvp » 08 сен 2013, 09:13

отстроен ли правильно нулевой угол, собственно какой конфигурации блок?
чтобы змз поехал на метане углы от бенза поднимайте на 10-15гр, насчет ДАД то непойму в чем проблема , включили питание посмотрели какая напруга и записали это значение в начальное напряжение напряжение 16 расх., потом завели отстроили ХХ и подстоили 1расх, так ,чтобы был 1-1,1. дальше все только двиганьем углов по конкретным расходам
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron