тахометр

тахометр

Сообщение pavel m » 16 фев 2012, 12:29

Подскажите, вот если тахометр с четырех цилиндрового мотора то его нельзя ставить допустим на двух цилиндровый или все равно.
Ваз 21063 Maya-Classic,60-2,статика на 2-х катушках. Ауди-100 2.2 136 лошадок, EFI MegasquirtAVR, временно трамблер.
Аватар пользователя
pavel m
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 20:16
Откуда: ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛ.
Авто: ВАЗ 21063 ауди 100

Re: тахометр

Сообщение jhm » 16 фев 2012, 13:28

Ставить то можно, но показывать он будет не то что нужно.
Зависит на какое количество импульсов на оборот он рассчитан.
МПСЗ Мауа http://www.maya-auto.com
ЭБУ Invent http://www.invent-labs.com
Переделка мех. впрыска на электронный
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:19
Откуда: Украина, Львов
Авто: Audi A4 1.8T Invent EMS

Re: тахометр

Сообщение kortez » 16 фев 2012, 17:33

В интеренте много схем переделки шестерочного тахометра для лодочных моторов.
Ваз 2101, rev3, 60-2, модуль зажигания 2112, отладка кривых.
kortez
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:57
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 2101, rev3, ДПКВ, модуль 2112

Re: тахометр

Сообщение pavel m » 16 фев 2012, 18:30

Понял, спасибо.
Ваз 21063 Maya-Classic,60-2,статика на 2-х катушках. Ауди-100 2.2 136 лошадок, EFI MegasquirtAVR, временно трамблер.
Аватар пользователя
pavel m
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 20:16
Откуда: ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛ.
Авто: ВАЗ 21063 ауди 100

Re: тахометр

Сообщение general » 07 ноя 2012, 09:33

такой вопрос :
в мануале есть схемы подключения (и это замечательно!!!!) но как быть такому чайнику как я (не умею схемы читать...) хотя и не безрукий ... большая просьба , обьясните популярние .....может быть фото или рисунком ???? :hudo_zhnik:
исходя из тех вопросов которые вам задают в предыдущих темах, думаю многие и многие вам скажут огромное спасибо !!!!!! :uch_tiv:
volvo 440 двиг. 1,7 В18КР . карб. солекс 073
Аватар пользователя
general
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:58
Откуда: Красноярск
Авто: VOLVO 440

Re: тахометр

Сообщение mitrix » 07 ноя 2012, 14:23

Даже и не знаю как еще объяснить. Что-то типа того как возьми красный провод и соедени ее с синим, такого никто не напишет. Спрашивай конкретнее. какие проблемы или вопросы есть. Ведь мы даже не знаем какая у тебя штатная система зажиганияи какой (высоковольтный или низковольтный) тахометр у тебя стоит.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: тахометр

Сообщение general » 08 ноя 2012, 07:23

mitrix писал(а):Даже и не знаю как еще объяснить. Что-то типа того как возьми красный провод и соедени ее с синим, такого никто не напишет. Спрашивай конкретнее. какие проблемы или вопросы есть. Ведь мы даже не знаем какая у тебя штатная система зажиганияи какой (высоковольтный или низковольтный) тахометр у тебя стоит.

у меня сейчас стоит зажигание от 9ки ....(переделывал сам) штатный 9ний выход на тахо работает безупречно..... а вот какой он ??? :ne_vi_del:
и что к нему добавить чтоб работало от МАYA ? :ne_vi_del:
очень понятный рисунок прилагаю........
Вложения
3373239.jpg
volvo 440 двиг. 1,7 В18КР . карб. солекс 073
Аватар пользователя
general
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:58
Откуда: Красноярск
Авто: VOLVO 440

Re: тахометр

Сообщение AKSU » 08 ноя 2012, 08:04

Штатный на трамблерах в 90% случаев - высоковольтный, как и в твоем случае.

А что добавить - зависит от того, что ты будешь ставить: статику ли, на модуле, или на волгокатушках... Все варианты с очень понятными рисунками есть в документации.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: тахометр

Сообщение general » 08 ноя 2012, 12:05

AKSU писал(а):Штатный на трамблерах в 90% случаев - высоковольтный, как и в твоем случае.

А что добавить - зависит от того, что ты будешь ставить: статику ли, на модуле, или на волгокатушках... Все варианты с очень понятными рисунками есть в документации.

стоит модуль ......следовательно нужна катушка с реле....
вопрос ;
катушку обязательно с реле вытаскивать, или можно с контактов все запитать .не пойму зачем выкидывать механическую часть .... :ne_vi_del:
Вложения
1QL54jZ1A6RVFKARFlEtz8iK9ewNgRmA.gif
volvo 440 двиг. 1,7 В18КР . карб. солекс 073
Аватар пользователя
general
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:58
Откуда: Красноярск
Авто: VOLVO 440

Re: тахометр

Сообщение mitrix » 08 ноя 2012, 14:36

Погодите, там же низковольный тах в 9-й системе.
Нужно подключить тахометр к выходу тах блока мпсз и при необходимости подтянуть 12 вольт через резистор на пару кОм
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron