тахометр

Re: тахометр

Сообщение AKSU » 08 ноя 2012, 16:01

general писал(а):.не пойму зачем выкидывать механическую часть .... :ne_vi_del:
чтобы релюшка не тарахтела под торпедой. :)
Какой конкретно модуль? Дай фотку.
На самом деле, я бы переделал тахометр, чем ставить катушку...
Кстати, какая приборка у тебя? Может и вправду есть низковольтный вход?
Последний раз редактировалось AKSU 08 ноя 2012, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: тахометр

Сообщение AKSU » 08 ноя 2012, 16:03

mitrix писал(а):Погодите, там же низковольный тах в 9-й системе.
Нужно подключить тахометр к выходу тах блока мпсз и при необходимости подтянуть 12 вольт через резистор на пару кОм
Если верить схеме, которую он прицепил, там у него самый настоящий высоковольтный тах. Смотри, провод на тах пошел с катушки.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: тахометр

Сообщение mitrix » 08 ноя 2012, 16:28

не вижу провода с катушки на тах. Зато вижу провод с цифрой 1 от комутатор и блока ЭПХХ идущий на тах.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: тахометр

Сообщение AKSU » 08 ноя 2012, 17:02

mitrix писал(а):не вижу провода с катушки на тах. Зато вижу провод с цифрой 1 от комутатор и блока ЭПХХ идущий на тах.
И с катушки тоже, клема "К"! Не с блока ЭПХХ, а на блок ЭПХХ - само собой, т.к. он тоже обороты считывает, чтоб понять когда клапан отключить. Коммутатор - тоже ясно, он катушкой управляет. Смотри внимательнее!
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: тахометр

Сообщение general » 08 ноя 2012, 17:19

mitrix писал(а):Погодите, там же низковольный тах в 9-й системе.
Нужно подключить тахометр к выходу тах блока мпсз и при необходимости подтянуть 12 вольт через резистор на пару кОм

На 2.0 Ком примерно вот так?
Вложения
3373239.jpg
volvo 440 двиг. 1,7 В18КР . карб. солекс 073
Аватар пользователя
general
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:58
Откуда: Красноярск
Авто: VOLVO 440

Re: тахометр

Сообщение general » 08 ноя 2012, 17:32

или так ?*?????
Вложения
3373239.jpg
volvo 440 двиг. 1,7 В18КР . карб. солекс 073
Аватар пользователя
general
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:58
Откуда: Красноярск
Авто: VOLVO 440

Re: тахометр

Сообщение mitrix » 08 ноя 2012, 17:34

точно, там с катухи идет, тогда высоковольтный тах. Мож вправду проще тахометр вскрыть?
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Re: тахометр

Сообщение AKSU » 08 ноя 2012, 17:46

general писал(а):На 2.0 Ком примерно вот так?
Ни так и не этак.
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: тахометр

Сообщение general » 08 ноя 2012, 17:47

mitrix писал(а):точно, там с катухи идет, тогда высоковольтный тах. Мож вправду проще тахометр вскрыть?

на сколько я понял мне нужна перемычка из катушки. и все !!!
зато останется возможность отката ....(в случае чего) :-):
и тахо не вскрывать ...
да ....совем забыл у меня модуль 12ый
volvo 440 двиг. 1,7 В18КР . карб. солекс 073
Аватар пользователя
general
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:58
Откуда: Красноярск
Авто: VOLVO 440

Re: тахометр

Сообщение general » 08 ноя 2012, 17:50

я указал разьем на котором +12 и уже подпаяный с МАYA на приборку тахо
volvo 440 двиг. 1,7 В18КР . карб. солекс 073
Аватар пользователя
general
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:58
Откуда: Красноярск
Авто: VOLVO 440

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron