Свечи зажигания

Re: Свечи зажигания

Сообщение Sergey » 31 янв 2012, 12:21

yarikne писал(а):45грн Х 4 брал на экзисте, причем по две с разных мест.

Ну и сравни, мои иридий обошлись мне 140 гр за свечу и это с интернет магазина, плюс доставка копейки а платина и иридий, почитай в вике, схожие металлы, отсюда вопрос где же там платина за такие деньги?
Sergey
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 16:11
Авто: Славута

Re: Свечи зажигания

Сообщение yarikne » 31 янв 2012, 15:09

Sergey писал(а):
yarikne писал(а):45грн Х 4 брал на экзисте, причем по две с разных мест.

Ну и сравни, мои иридий обошлись мне 140 гр за свечу и это с интернет магазина, плюс доставка копейки а платина и иридий, почитай в вике, схожие металлы, отсюда вопрос где же там платина за такие деньги?

Ну у меня не Иридий это раз. А во вторых еще многое зависит от конкретной модели свечи. Я сравнил такие свечи в среднем так и стоят.
citroen bx, 1360cc, hydropneumatic suspension/ 60-2/ rev4/ модуль 2112/ bosch platinum plus/ LPG/ real solex/ build in BK 16x2/DD
Аватар пользователя
yarikne
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 22:12
Откуда: Херсон
Авто: Citroen BX 150c

Re: Свечи зажигания

Сообщение Sergey » 31 янв 2012, 15:31

Если земляк не сомневаешься ставь, но я бы их не поставил, сопоставив фото(отзывы)и цену.
Sergey
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 16:11
Авто: Славута

Re: Свечи зажигания

Сообщение AlT » 31 янв 2012, 23:20

Отчитываюсь))
Провел кучу времени в чтении разных форумов. У всех одна общая черта - кто то говорит "свечи ХYZ- классные", через несколько сообщений "свечи ХYZ-отстой". И так практически по всем свечам.
Поделок много. Бензин везде разной степени хреновости.
Во такая фигня.

Собирался купить Bosch Platinum. Не думаю что там платина, наверное, просто какой то тугоплавкий сплав, хз. Заинтересовал утонченный электрод, который (как и на иридиевых) дает большую энергию искры, за счет узкого канала пробоя. Некоторые ставят их на зиму "зимние свечи" - в экстремальных условиях зажигает любой бензин.

Но, как заметил yarikne - есть вариант эрозии электрода внутрь. 3-5 тысяч по любому пройдут, ставь, не бойся. Повезет - больше 10 тыс.

Иридиевые ставить - лотерея - бензин бадяжат разными присадками, может не повезти. Тогда почти 70-80$ на сезон - многовато.

Некоторые просто меняют недорогие свечи каждые 6-8 тысяч, вместе с заменой масла и фильтров.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В итоге - приехал за Бошем, а купил Denso ТТ:-)
Даже не знаю почему, толком :ne_vi_del:
Сопротивления всех свечей разные :-): 4,5 - 4,66 - 4,8 - 5,0
Поезжу на них, посмотрю как там модная технология :-) Если чё - поставлю обычные Denso (тем более, что тут зреет ход конем, о котором позже напишу).

Может, как нибудь поставлю иридиевые. Вот только NGK IZFR6K не мог найти в нете.
Denso01.JPG
Вложения
Denso02.JPG
Надо делать так, как нужно. А так, как ненужно, делать не нужно.
-----------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2121 1983 г., MAYA Classic, 60-2, статика, катушка 2111, BIP373
AlT
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:16
Откуда: zp.ua
Авто: Нива 2121, 1983

Re: Свечи зажигания

Сообщение yarikne » 02 фев 2012, 00:13

Сегодня вкрутил свой борьщь. через 5тыков гляну на них...
Моторчик работает хорошо.
citroen bx, 1360cc, hydropneumatic suspension/ 60-2/ rev4/ модуль 2112/ bosch platinum plus/ LPG/ real solex/ build in BK 16x2/DD
Аватар пользователя
yarikne
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 22:12
Откуда: Херсон
Авто: Citroen BX 150c

Re: Свечи зажигания

Сообщение Teplotech » 02 фев 2012, 00:39

Ездил на обычных NGK B7ES 25 тыс. отходили. Убил их наш бодяжный бензин и зима
Сейчас на многоэлектродных Beru UX 56
Не думай, что все будет просто
-------------------------------------------------------------------------------------
 
Москвич Иж-412 ИЭ, 1975 г.в.,
BMW E30 M20B20 L-jetronic, MaYa rev.3, 60-2, волгокатушки+коммутаторы 3шт
Аватар пользователя
Teplotech
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 19:55
Откуда: Украина, Николаев
Авто: Москвич ИЖ-412 ИЭ, 1,5 л, MaYa 60-2

Re: Свечи зажигания

Сообщение AKSU » 02 фев 2012, 01:10

Сегодня при -22 завелся с проблемами. Правда мои NGK уже тыщь 12 набегали, и ВВ-провода столько же, надо бы поменять...
Движек заработал почти сразу (АКБ из тепла принес), но схватился на 2-х цилиндрах всего. Минуты 2 просирался... Вот блин, а про сушилку свечей я то и забыл! :( Пока АКБ менял - думал околею... Дикий холод - не способствует улучшению памяти... :ps_ih:
ВАЗ 21213, 2003г, 1.7л, газ/бензин, ЭБН, электровентиляторы, КП VDO 2115.
МПСЗ "Maya", ver. 1.3, fw: 2.1.45, 60-2, BOSCH BIP373 + BOSCH F000ZS0211 + NGK BPR6ES.
Bluetooth HC-06 + AndroMAYA.
Аватар пользователя
AKSU
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: ВАЗ 21213 (2003)

Re: Свечи зажигания

Сообщение nvp » 02 фев 2012, 14:26

AlT писал(а):Отчитываюсь))
Провел кучу времени в чтении разных форумов. У всех одна общая черта - кто то говорит "свечи ХYZ- классные", через несколько сообщений "свечи ХYZ-отстой". И так практически по всем свечам.
Поделок много. Бензин везде разной степени хреновости.
Во такая фигня.

Собирался купить Bosch Platinum. Не думаю что там платина, наверное, просто какой то тугоплавкий сплав, хз. Заинтересовал утонченный электрод, который (как и на иридиевых) дает большую энергию искры, за счет узкого канала пробоя. Некоторые ставят их на зиму "зимние свечи" - в экстремальных условиях зажигает любой бензин.

Но, как заметил yarikne - есть вариант эрозии электрода внутрь. 3-5 тысяч по любому пройдут, ставь, не бойся. Повезет - больше 10 тыс.

Иридиевые ставить - лотерея - бензин бадяжат разными присадками, может не повезти. Тогда почти 70-80$ на сезон - многовато.

Некоторые просто меняют недорогие свечи каждые 6-8 тысяч, вместе с заменой масла и фильтров.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В итоге - приехал за Бошем, а купил Denso ТТ:-)
Даже не знаю почему, толком :ne_vi_del:
Сопротивления всех свечей разные :-): 4,5 - 4,66 - 4,8 - 5,0
Поезжу на них, посмотрю как там модная технология :-) Если чё - поставлю обычные Denso (тем более, что тут зреет ход конем, о котором позже напишу).

Может, как нибудь поставлю иридиевые. Вот только NGK IZFR6K не мог найти в нете.
Denso02.JPG

пробовал такой денсо, непонравился, заводилось неочень, и через две недели выкрутил , чернючие вкрутил в стенд, шьют все четыре, вкрутил новый комплект бриска и все пучком
денсо обошлись 80грн, бриск 25грн,думаю арифметика проста
тавролет с 60-2 и ДУИ ДНО на статике, репппппетирую карб по LC-1
Аватар пользователя
nvp
 
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:02
Откуда: zp.ua

Re: Свечи зажигания

Сообщение Karalex » 07 фев 2012, 18:41

Спрошу еще раз. У меня стоят русские А17ДРВМ. Надо холоднее свечи мне.
DENSO Q20PR-U#4 - такие мне подходят? Число 20 больше 17, значит холоднее? :smu:sche_nie:
Opel Kadett D (1982г) 1,2, газ\бензин, STAG50,
MaYa 60-2 статика модуль 2112. И БК аж два, а ля WWW. :)
Karalex
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: 12 май 2010, 22:25
Откуда: Ровно, Украина
Авто: OpelKadetD 1,2

Re: Свечи зажигания

Сообщение mitrix » 07 фев 2012, 18:50

да, 20 холоднее 17, но это касается отечественной таблицы калильного числа. Что касается импортных. лучше глянь в инете соответствие чисел.
М-2141, УЗАМ 1700, MaYa 1.7.202b, ОЗОН 2140-70, NGK IZFR6K - Продан
Lada Kalina Универсал, 1600 8 кл, цвет Персей - Продан
Lada Vesta, 1600, цвет Ангкор
Аватар пользователя
mitrix
 
Сообщений: 1254
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:20
Откуда: РФ, Сибирь, Новокузнецк
Авто: М-2141

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron